Разработка интернет-магазина шин и дисков со сложной структурой и умной ценой berikolesa.ru | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Разработка интернет-магазина шин и дисков со сложной структурой и умной ценой berikolesa.ru

Задача

Интернет-магазин berikolesa.ru занимается продажей шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей. В нескольких городах ведется офлайн-торговля, но в приоритете онлайн-продажи по всей РФ розничным покупателям и оптовикам.

Нашей задачей стало создание удобного для разных типов покупателей магазина с современным адаптивным дизайном. Одно из важных требований — внедрение алгоритма формирования цен в зависимости от исходных параметров и интеграция с базой кросс-номеров.

Что было

Старый сайт интернет-магазина нуждался в обновлении дизайна. Когда-то такое оформление было в тренде, но среди современных минималистичных сайтов с белым фоном теперь он выглядел не самым выигрышным образом.

разработка интернет-магазина шин и дисков

Мрачные тона, черный фон, неудобный для чтения, а главное, отсутствие адаптивной вёрстки — всё это могло отпугивать покупателей при заходе на сайт, создавая впечатление устаревшего ресурса, который, возможно, уже прекратил свою работу.

Нельзя раз и навсегда нарисовать вечный дизайн, который будет актуален всегда. И мы очень рады, когда владельцы сайта понимают это.

Какие еще были проблемы:
  • На прежнем сайте не был настроен автоматический геотаргетинг: пользователю приходилось вручную выбирать свой город из списка.
  • Давно назрела необходимость формирования разных цен на одну и ту же товарную позицию в зависимости от географии и типа покупателя (розничный или оптовый), а также от количества на складе.

Отработанная, четкая ценовая политика, которая максимально охватывает различные нюансы продаж — одно из важных условий успешной работы интернет-магазина.

Что стало

Дизайн

У нового сайта berikolesa.ru лаконичный дизайн, выстроенный на трёх базовых цветах. Выбор яркой, пёстрой палитры оправдан лишь тогда, когда она продиктована тематикой интернет-магазина. В остальных случаях это лишь отвлекает клиентов от главной цели — быстрого и комфортного совершения покупки.

создание интернет-магазина автотоваров

Также мы разработали новый логотип для интернет-магазина.

разработка интернет-магазина шин и дисков

Сколько стоит заказать логотип компании в «Технологиях успеха».

Интеграция с базой кросс-номеров

Заказчик приобрел базу данных с кросс-номерами, чтобы при выборе марки авто сайт предлагал в выдаче подходящие диски и шины. Наши программисты сделали сложный фильтр по подбору этих товаров в зависимости от марки автомобиля или размера дисков и интегрировали базу кросс-номеров с сайтом.

Сложная структура и удобный каталог

На сайте реализована разветвленная структура данных товара (на один товар может быть до 50 вариантов) и сложная интеграция с 1С. Так как данные приходят в сильно упрощенном виде, мы разработали шлюз, который разбирает и группирует товары по торговым предложениям, а для заказа производит обратную процедуру.

Пользователям очень просто ориентироваться в многообразии ассортимента — фильтры учитывают многие параметры, к тому же в карточках товара есть значки, указывающие важные характеристики (например, шипованные шины, зимние или летние).

создание интернет-магазина автотоваров

Интернет-магазин шин и дисков идеально подходит для внедрения тегирования.

О том, какие результаты дало тегирование в интернет-магазине запчастей, читайте в нашем кейсе «Хотели увеличить переходы на 20%, а получилось почти вдвое».

Шинный калькулятор

Эту функцию оценят те, кто хочет купить шины другого типоразмера на свой автомобиль. Калькулятор рассчитывает изменения внешних размеров колес, клиренс, показаний спидометра и пр.

разработка интернет-магазина шин и дисков

Сопутствующие услуги

Покупателям интернет-магазина на этапе оформления заказа предлагается воспользоваться сопутствующими услугами. Прямо на сайте можно сдать только что купленные шины на хранение, записаться на шиномонтаж и узнать его детализированную стоимость.

В городах, где представлены офлайн-магазины berikolesa.ru, работают боксы шиномонтажа. Пользователям доступна онлайн-запись на услугу: они видят, какое время в разных боксах свободно, а какое занято, при этом учитываются выходные и праздничные дни.

создание интернет-магазина автотоваров

Модуль геотаргетинга

Раньше на сайте покупателям приходилось вручную выбирать свой город на сайте из списка городов, в которых есть офлайн-представительства berikolesa.ru. Теперь в интернет-магазине работает модуль геотаргетинга, автоматически определяющий географию клиента по IP-адресу. В случае если города пользователя нет в списке, модуль задаёт самый близкий по расположению город из тех, что доступны к выбору.

Алгоритм для индивидуального формирования цены

Изюминкой проекта стала работа над алгоритмом, определяющим стоимость товара в зависимости от нескольких параметров.

В нашу задачу входило разработать такой принцип определения цены:

  1. Пользователь заходит на сайт, ищет нужный товар.
  2. Сайт проверяет его наличие у ближайших к пользователю поставщиков, остаток на складе и определяет предложение с минимальной ценой, т. е. самое выгодное для покупателя.
  3. При этом поиск осуществляется по цене поставщиков, а пользователь видит уже конечную стоимость с наценкой магазина. Она-то и отображается, когда заказ поступает в 1С.

Мы сделали такой алгоритм, который при формировании стоимости учитывает тип цены, коэффициент города и тип пользователя.

Тип цены подтягивается из 1C и зависит от количества товара на складе. Коэффициент города определяется по результату выдачи модуля геотаргетинга.

Тип пользователя — оптовый или розничный

Товарные рекомендации

Для повышения конверсии интернет-магазина мы добавили блоки «Мы рекомендуем» и «Вы недавно смотрели». Пользователь их видит в карточках товаров и на этапе оформления заказа. Такие предложения помогают увеличить средний чек в магазине.

Наполнение сайта заказчик решил сделать своими силами, поэтому на момент написания кейса еще не все карточки товаров заполнены.

Следующий планируемый этап — размещение в Яндекс.Маркете по регионам продаж.

Читайте подробнее о том, что дает размещение на Яндекс.Маркете в статье «Почему стоит разместить интернет-магазин на Яндекс.Маркете: преимущества сервиса на примере нашего клиента».

Результат

Большому кораблю — большое плавание: мы уверены, что новый сайт интернет-магазина откроет новые возможности для высоких продаж. Сейчас он прекрасно «заточен» для торговли в различных городах с оптовыми и розничными покупателями. В интернет-магазине есть всё для комфортного самостоятельного подбора товара, простого и быстрого оформления покупки — не нужно скачивать оптовые прайс-листы, уточнять, есть ли сейчас на складе нужное количество товара. Это экономит время и менеджерам, и пользователям.

Другие примеры интернет-магазинов от «Технологий успеха» вы найдёте в нашей подборке-портфолио.

Оцените статью:
Читайте в нашем блоге кейс по разработке интернет-магазина шин и дисков со сложной структурой и умной ценой.

Обсудим Ваш проект?

наверх