Задача
Нашей задачей стало создание удобного для разных типов покупателей магазина с современным адаптивным дизайном. Одно из важных требований — внедрение алгоритма формирования цен в зависимости от исходных параметров и интеграция с базой
Что было
Старый сайт
Мрачные тона, черный фон, неудобный для чтения, а главное, отсутствие адаптивной вёрстки — всё это могло отпугивать покупателей при заходе на сайт, создавая впечатление устаревшего ресурса, который, возможно, уже прекратил свою работу.
Нельзя раз и навсегда нарисовать вечный дизайн, который будет актуален всегда. И мы очень рады, когда владельцы сайта понимают это.
Какие еще были проблемы:- На прежнем сайте не был настроен автоматический геотаргетинг: пользователю приходилось вручную выбирать свой город из списка.
- Давно назрела необходимость формирования разных цен на одну и ту же товарную позицию в зависимости от географии и типа покупателя (розничный или оптовый), а также от количества на складе.
Отработанная, четкая ценовая политика, которая максимально охватывает различные нюансы продаж — одно из важных условий успешной работы
Что стало
Дизайн
У нового сайта berikolesa.ru лаконичный дизайн, выстроенный на трёх базовых цветах. Выбор яркой, пёстрой палитры оправдан лишь тогда, когда она продиктована тематикой
Также мы разработали новый логотип для
Сколько стоит заказать логотип компании в «Технологиях успеха».
Интеграция с базой кросс-номеров
Заказчик приобрел базу данных с
Сложная структура и удобный каталог
На сайте реализована разветвленная структура данных товара (на один товар может быть до 50 вариантов) и сложная интеграция с 1С. Так как данные приходят в сильно упрощенном виде, мы разработали шлюз, который разбирает и группирует товары по торговым предложениям, а для заказа производит обратную процедуру.
Пользователям очень просто ориентироваться в многообразии ассортимента — фильтры учитывают многие параметры, к тому же в карточках товара есть значки, указывающие важные характеристики (например, шипованные шины, зимние или летние).
О том, какие результаты дало тегирование в
Шинный калькулятор
Эту функцию оценят те, кто хочет купить шины другого типоразмера на свой автомобиль. Калькулятор рассчитывает изменения внешних размеров колес, клиренс, показаний спидометра и пр.
Сопутствующие услуги
Покупателям
В городах, где представлены
Модуль геотаргетинга
Раньше на сайте покупателям приходилось вручную выбирать свой город на сайте из списка городов, в которых есть
Алгоритм для индивидуального формирования цены
Изюминкой проекта стала работа над алгоритмом, определяющим стоимость товара в зависимости от нескольких параметров.
В нашу задачу входило разработать такой принцип определения цены:
- Пользователь заходит на сайт, ищет нужный товар.
- Сайт проверяет его наличие у ближайших к пользователю поставщиков, остаток на складе и определяет предложение с минимальной ценой,
т. е. самое выгодное для покупателя. - При этом поиск осуществляется по цене поставщиков, а пользователь видит уже конечную стоимость с наценкой магазина.
Она-то и отображается, когда заказ поступает в 1С.
Мы сделали такой алгоритм, который при формировании стоимости учитывает тип цены, коэффициент города и тип пользователя.
Тип цены подтягивается из 1C и зависит от количества товара на складе. Коэффициент города определяется по результату выдачи модуля геотаргетинга.
Тип пользователя — оптовый или розничный
Товарные рекомендации
Для повышения конверсии
Наполнение сайта заказчик решил сделать своими силами, поэтому на момент написания кейса еще не все карточки товаров заполнены.
Следующий планируемый этап — размещение в Яндекс.Маркете по регионам продаж.Читайте подробнее о том, что дает размещение на Яндекс.Маркете в статье «Почему стоит разместить
Результат
Большому кораблю — большое плавание: мы уверены, что новый сайт
Другие примеры интернет-магазинов от «Технологий успеха» вы найдёте в нашей подборке-портфолио.