Что такое тегирование и зачем оно нужно | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Тегирование интернет-магазина в вопросах и ответах

Мы собрали самые популярные вопросы наших клиентов о тегировании и в этом материале расскажем вам, что такое тегирование, в чем его суть, на каких сайтах оно лучше всего работает и какие результаты дает.

1. Что такое тегирование сайтов?

В основе тегирования — создание новых страниц на сайте, контентом для которых является подборка товаров/новостей/и т. д. со схожим набором параметров (фильтров).

Наверняка вы видели на сайтах под названием раздела уточняющие подкатегории, это и есть теги.

Тегирование интернет-магазина в вопросах и ответах

2. Когда необходимо тегирование на сайте?

Основные причины внедрения тегирования на сайт:

  • Продвижение ресурса по дополнительным ключевым фразам, расширение семантического ядра.
  • Создание дополнительных посадочных страниц на сайте для использования подобранных ключевых фраз.
  • Улучшение юзабилити сайта. Когда в интернет-магазине реализовано тегирование, пользователю не нужно искать необходимые категории и фильтры на сайте и перебирать неподходящие товары. Если он переходит по низкочастотному запросу, например, «купить масло трансмиссионное масло 1 литр», он сразу попадет на страницу с трансмиссионными маслами нужного объема, ему лишь остается выбрать нужную марку или выгодное ценовое предложение.

3. На каких ресурсах уместно тегирование?

Тегирование подходит для сайтов, где есть (либо планируется в будущем) большое количество контента — это интернет-магазины, новостные порталы, блоги, афиши, доски объявлений. Главное условие — чтобы каждому товару/новости/мероприятию/объявлению можно было задать определенный набор параметров (на примере с автомобильным маслом это будут вязкость, марка, объем, страна-производитель и т. д. Для новости — политика, спорт, погода и т. д.).

Нам чаще всего приходится делать тегирование в интернет-магазинах и каталогах.

Например, мы применили тегирование для фильтра выбора авто для сайта мастерской.

4. Зачем нужно тегирование?

Вот основные преимущества тегирования:

  • Увеличивается количество точек входа на сайт.
  • Расширяется семантическое ядро ресурса.
  • Растет трафик с поисковых систем и конверсия.
  • Повышается шанс монетизации лида.
  • Пользователи гораздо проще и быстрее находят нужные товары/информацию.
  • Улучшаются поведенческие факторы на сайте, что очень важно для продвижения.

5. Как реализуется на сайте механизм тегирования?

Сначала программист пишет код для автоматизированного захвата данных и распределения их по нужным папкам. Это необходимое условие для того, чтобы на сайте можно было создавать страницы тегирования.

Параллельно SEO-специалист собирает семантическое ядро и группирует результаты в кластеры по смыслу. Тегирование позволяет собрать расширенную семантику также за счет того, что оно использует и «народные» названия товаров — те, которые распространены в обиходе и именно так пользователи ищут их в интернете. В основной структуре каталога нет возможности охватить такие запросы, а теги успешно решают эту проблему — это один из главных плюсов тегирования.

Тегирование интернет-магазина в вопросах и ответах Обратите внимание на тег «зимние шины 13 диаметра (радиуса)» — это как раз тот случай, когда теги формируются в угоду пользовательским запросам. Раз так ищут, то мы приведем и таких посетителей на сайт за нужным товаром.

Основная задача — использовать все собранные ключи по максимуму. Для каждой страницы прописываются уникальные метатеги (title, description, H1 и другие заголовки).

Тегирование интернет-магазина в вопросах и ответах

Ставится задача копирайтерам на написание оптимизированных уникальных текстов для каждой страницы.

Завершающий этап: контент-менеджер создает новые страницы и прописывает все необходимые данные, товары группируются автоматически по заданному признаку.

Читайте по теме «Новый модуль тегирования для быстрого и легкого заполнения любых страниц».

6. Требует ли это дополнительных денежных затрат, как в контекстной рекламе?

Если тегирование заказывается как отдельная услуга, вы оплачиваете только ее стоимость, никаких расходов сверху. Компания «Технологии успеха» предлагает также тарифы на комплексное продвижение, в которые тегирование входит наряду с другими услугами.

От заказчика желательно получить список приоритетов, по каким позициям следует сразу запускать тегирование.

7. В чем разница между тегированием и статейным SEO при продвижении интернет-магазина?

Оба метода не исключают друг друга, а удачно дополняют. Для статей, как правило, используются, информационные запросы, а для тегирования интернет-магазина — коммерческие, которые с большей вероятностью привлекут «тёплого» клиента.

8. Когда будут результаты от тегирования?

По сути страница тегирования — это обычная страница каталога, которая оптимизируется по стандартным правилам. Скорость продвижения будет зависеть от конкуренции и других факторов, влияющих на выдачу. (читайте подробнее в статье «SEO-продвижение: почему не стоит ждать мгновенных результатов») С помощью тегирования можно вывести средне- и низкочастотные запросы в топ-3 и топ-10. В зависимости от бюджета можно выводить в топ и высокочастотные запросы.

Читайте наш кейс о том, как с помощью тегирования в интернет-магазине запчастей удалось удвоить количество переходов из поисковиков.

Хотите лично убедиться в преимуществах тегирования? Будем рады помочь вам!

Оцените статью:
Отвечаем на самые популярные вопросы: что такое тегирование, зачем оно нужно, на каких сайтах лучше всего работает и какие результаты дает.

Обсудим Ваш проект?

наверх