Тегирование в интернет-магазине автозапчастей: хотели увеличить переходы на 20%, а получилось почти вдвое | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Тегирование в интернет-магазине автозапчастей: хотели увеличить переходы на 20%, а получилось почти вдвое

Мы уже рассказывали о том, что такое тегирование и какие проблемы оно решает. А теперь разбираем реальные результаты от внедрения этого метода на примере нашего клиента. Интернет-магазин автозапчастей — благодатная почва, на которой тегирование способно проявить себя во всей красе, а точнее, во всей пользе и привести на сайт новых покупателей без закупки ссылок, только с помощью грамотной группировки и оформления контента.

Исходные данные

Интернет-магазин «TopDetal.ru» пришел к нам на продвижение в октябре 2016 года. В конце сентября посещаемость ресурса составляла 37 000 переходов в месяц.

Тегирование в интернет-магазине автозапчастей

Прогнозируемая цель — увеличить количество переходов на 20%

В каталоге интернет-магазина свыше 1 млн наименований товаров, но более 60% позиций не было отсортировано по разделам, а в имеющихся разделах отсутствовали подкатегории для удобства пользователей. Фильтры данную проблему решали частично, что создавало несколько проблем:
  1. Товары вне категорий тяжело найти, используя структуру каталога.
  2. Отсутствие подкатегорий также усложняло поиск необходимого товара.
  3. В рамках существующей структуры сайта не была задействована большая часть ключей (запросы, содержащие название бренда, технические характеристики, объем и т. д.).
Тегирование позволило бы решить эти проблемы, поэтому в рамках тарифа «Оптимальный» мы предложили клиенту реализовать этот механизм на сайте.

Решение

Поскольку каталог в интернет-магазине просто огромный, необходимо было выбрать приоритетные направления для запуска тегирования. После того, как клиент определил ключевые категории, началась работа над семантикой.

Собранное семантическое ядро включало в себя около 3 млн ключей (и это уже после чистки!).


Благодаря кластеризации поисковых запросов мы получили группы, на основе которых и строили дальнейшую работу. Часть запросов использовали для оптимизации уже существующих страниц, а часть привлекли для новых страниц тегирования. В это же время велась техническая подготовка сайта: программист написал код, позволяющий автоматизировать процесс тегирования. Для каждой новой страницы были прописаны уникальные метатеги и подготовлен уникальный текст.

Читайте по теме: «Новый модуль тегирования для быстрого и легкого заполнения любых страниц».

Тегирование в интернет-магазине автозапчастей

Таким образом, все товары семантически группируются и аккуратно раскладываются на виртуальные полки магазина, что делает его структурированным и удобным для пользователей. А ведь именно непонятная навигация и сложный поиск товара часто являются причиной ухода покупателей с сайта.


С ноября 2016 г. по март 2017 г. ежемесячно мы создавали по 40 страниц тегирования, с апреля по настоящий момент — по 20 страниц в месяц. За весь период дополнительно было использовано свыше 1500 ключевых слов и написано 300 уникальных текстов для каждой категории (общим объемом 210 000 символов).


Статистика по ключевым запросам, использованным в мае (позиции сняты в августе 2017 г.)

Тегирование в интернет-магазине автозапчастей

Статистика по ключевым запросам, использованным в июне (позиции сняты в августе 2017 г.)

Тегирование в интернет-магазине автозапчастей

Примеры НЧ запросов, по которым пользователи приходят на сайт из поисковиков

Тегирование в интернет-магазине автозапчастей

Тегирование в интернет-магазине автозапчастей

Обратите внимание на глубину просмотра и время на сайте: по каждому НЧ запросу переходов немного, но они качественные, с высоким шансом монетизации лида. Поскольку это низкочастотники, мы стараемся собрать их по максимуму.

В совокупности со всеми остальными SEO-работами нам удалось увеличить трафик не на ожидаемые 20%, а почти в 2 раза.


Тегирование в интернет-магазине автозапчастей

Заинтересовало? Если вы хотите узнать, возможно ли сделать тегирование на вашем сайте и какие будут прогнозируемые результаты, оставляйте заявку или звоните по номеру 8 800 775 17 11. Поможем покорить поисковики!
Оцените статью:
Специалисты интернет-агентства «Технологии Успеха» рассказывают о своём опыте реализации тегирования для интернет-магазина. Какие результаты дало внедрение тегирования в интернет-магазине запчастей читайте в нашем материале.

Обсудим Ваш проект?

наверх