Исходные данные
Интернет-магазин «TopDetal.ru» пришел к нам на продвижение в октябре 2016 года. В конце сентября посещаемость ресурса составляла 37 000 переходов в месяц.Прогнозируемая цель — увеличить количество переходов на 20%
В каталоге- Товары вне категорий тяжело найти, используя структуру каталога.
- Отсутствие подкатегорий также усложняло поиск необходимого товара.
- В рамках существующей структуры сайта не была задействована большая часть ключей (запросы, содержащие название бренда, технические характеристики, объем и т. д.).
Решение
Поскольку каталог вСобранное семантическое ядро включало в себя около 3 млн ключей (и это уже после чистки!).
Благодаря кластеризации поисковых запросов мы получили группы, на основе которых и строили дальнейшую работу. Часть запросов использовали для оптимизации уже существующих страниц, а часть привлекли для новых страниц тегирования. В это же время велась техническая подготовка сайта: программист написал код, позволяющий автоматизировать процесс тегирования. Для каждой новой страницы были прописаны уникальные метатеги и подготовлен уникальный текст.
Читайте по теме: «Новый модуль тегирования для быстрого и легкого заполнения любых страниц».
Таким образом, все товары семантически группируются и аккуратно раскладываются на виртуальные полки магазина, что делает его структурированным и удобным для пользователей. А ведь именно непонятная навигация и сложный поиск товара часто являются причиной ухода покупателей с сайта.
С ноября 2016 г. по март 2017 г. ежемесячно мы создавали по 40 страниц тегирования, с апреля по настоящий момент — по 20 страниц в месяц. За весь период дополнительно было использовано свыше 1500 ключевых слов и написано 300 уникальных текстов для каждой категории (общим объемом 210 000 символов).
Статистика по ключевым запросам, использованным в мае (позиции сняты в августе 2017 г.) Статистика по ключевым запросам, использованным в июне (позиции сняты в августе 2017 г.) Примеры НЧ запросов, по которым пользователи приходят на сайт из поисковиков Обратите внимание на глубину просмотра и время на сайте: по каждому НЧ запросу переходов немного, но они качественные, с высоким шансом монетизации лида. Поскольку это низкочастотники, мы стараемся собрать их по максимуму.
В совокупности со всеми остальными SEO-работами нам удалось увеличить трафик не на ожидаемые 20%, а почти в 2 раза.
Заинтересовало? Если вы хотите узнать, возможно ли сделать тегирование на вашем сайте и какие будут прогнозируемые результаты, оставляйте заявку или звоните по номеру