Автор: основатель и генеральный директор
Говорить о своих успехах на большую аудиторию — задача, привычная для многих. Я же в этот раз решил пойти по менее обычному пути.
Расскажу, как у нас возникла идея открыть
Содержание:
- Предыстория: как пришла идея открыть
секс-шоп - Что мы сделали
- Что в итоге получилось
- Выводы: выгодно ли открывать
секс-шоп - Глобальные идеи для
e-commerce в 2025 году
Предыстория: как пришла идея открыть секс-шоп
Идея открыть
Все больше людей стали пользоваться
Казалось, это отличный шанс заработать. И, честно говоря, мы думали, что сможем быстро раскрутиться на растущем спросе. Поэтому и решились на такую
Что мы сделали
Мы нашли поставщиков, которые работают по
При выборе поставщика мы в первую очередь ориентировались на то, чтобы у него была понятная документация и API, который бы легко интегрировался.
Придумав название «Горячая парочка», мы зарегистрировали свободный домен, покреативили с логотипом.
Из трех вариантов лого выбрали тот, что в самом низу:
И, конечно, разработали сайт
Вот и сайт — hotpara.ru. Зацените, неплохо же выглядит?)
Следующим шагом стала техническая часть. Мы связали выгрузку товаров (номенклатуру, остатки) и заказов с API дробшиппера, подключили
Что в итоге получилось
И вот, казалось бы, успех близок: мы получили более 250 целевых переходов на сайт. Посетители изучали каталог, добавляли товары в корзину. Но итог был не таким воодушевляющим — четыре заказа. Конверсия составила 1,6%.
На самом деле, для
Мы детально подсчитали расходы и доходы. Средняя стоимость одного заказа составляла 3000 рублей, и с четырьмя заказами мы собрали 12 000 рублей общей выручки. С нашей маржой в 50% это давало всего 6 000 рублей прибыли, что никак не покрывало бюджет на рекламу в 50 000 рублей. Итог — мы оказались в минусе на 42 000 рублей.
Выводы: выгодно ли открывать секс-шоп
Даже если у тебя классная идея и крутые инструменты, это не значит, что бизнес сразу выстрелит. Быстрый успех — это скорее исключение, чем правило. Чтобы развиваться в
Глобальные идеи для e-commerce в 2025 году
Через
Из-за санкций товары из Европы и США стали приходить с перебоями, и многие позиции на сайте оказались со статусом «нет в наличии». - После роста в отрасли стал наблюдаться спад.
Плюс: в целом в электронной коммерции продолжается огромный переток людей на маркетплейсы. Конкурировать с ними очень сложно с точки зрения удобства оформления заказа и скорости доставки.
Исходя из этого, для продажи товаров в интернете подойдет такая стратегия:
- Разместить товары на маркетплейсах и сделать так, чтобы там все работало как часы. Нужно, чтобы бренд был хорошо узнаваем, а карточки товаров были грамотно оформлены. Нужно изучить, какие категории и подкатегории товаров менее конкурентные, использовать аналитические инструменты маркетплейсов для продвижения. Но это, конечно, тема отдельного разговора.
- Параллельно развивать свой
интернет-магазин , куда люди смогут возвращаться за повторными покупками. Допустим, клиент купилчто-то на маркетплейсе, и в его посылке будет прикреплен флаер с призывом купить напрямую на сайте.
Если бы мы продолжили развивать проект hotpara.ru, то использовали бы такие возможные точки роста:
SEO-трафик . По нашему опыту, это гораздо дешевле, чем реклама, и мы могли бы снизить стоимость привлечения одного покупателя до 200–300 рублей. Но для такого результата нужно потратить около 6–10 месяцев.- Трафик через РСЯ и ретаргетинг: догоняющая реклама на тех, кто уже посетил сайт. Это будет более экономично, чем платить за прямую рекламу, и поможет увеличить конверсию сайта.
Email-рассылка по базе другихинтернет-магазинов .- Развитие бренда через группу во ВКонтакте и в Telegram.
- Акции и скидки для постоянных клиентов.
В следующий раз расскажу историю с