Содержание:
Что было
У ООО «Авто-Мастер» уже был сайт на том же домене, но он не приносил клиентов, не отличался привлекательным дизайном и слишком медленно работал. Заказчик обратился к нам, чтобы создать новый сайт для автосервиса, который имел бы современный дизайн и эффективно выполнял следующие задачи:- привлечение клиентов,
- возможность обратной связи с ними,
- повышение узнаваемости компании,
- возможность SEO-продвижения.
Что стало
Вот он, готовый сайт автосервиса, заточенный под SEO-продвижение!Функционал
«Авто-Мастер» — отличный пример сайта для автосервиса. Он сделан на Laravel — идеальном фреймворке для тех, кому нужен современный и надёжный веб-проект в короткие сроки. Этот сайт создавался с перспективой дальнейшего SEO-продвижения, поэтому, прежде чем приступать к разработке, мы проработали семантическое ядро (СЯ) и структуру сайта. Благодаря этому удалось использовать максимум ключевых слов, которые относятся к бизнесу клиента. Так, под каждую кластеризованную группу запросов была создана отдельная посадочная страница (в шапке сайта и в разделах «Ремонт автомобилей» и «Экспресс-услуги»), что позволило охватить весь пул СЯ. Помимо этого у «Авто-Мастера» есть всё, что необходимо современному сайту автосервиса:- формы для записи онлайн на всех посадочных страницах;
- отдельный раздел для официальных документов компании;
- карта проезда к мастерской, размещённая не только в разделе «Контакты», но и на главной странице;
- кнопка для перехода на группу во «ВКонтакте»;
- отдельная страница для магазина автозапчастей при мастерской и т. д.
Дизайн
Дизайн сайта для автосервиса «Авто-Мастер» выполнен в цветах логотипа компании: он яркий, но при этом лаконичный и приятный глазу, хорошо запоминается. На некоторых страницах дополнительно отрисованы иконки, как на примере ниже — этого не удалось бы сделать, если бы заказчик выбрал готовый шаблон сайта для автосервиса. В разделах с услугами есть фотогалереи, чтобы пользователи видели, как проходит ремонт той или иной детали авто. Такие фотографии повышают доверие и лояльность клиентов. И, конечно же, сайт адаптивен под все современные устройства.О важности «адаптивки» читайте в статье «Почему мобильная версия — must-have современного сайта? Проблема глазами SEO-оптимизатора».
Контент и SEO
Прежде чем открывать сайт для индексации, мы наполнили основные разделы текстами с использованием ключевых слов и провели внутреннюю оптимизацию — это сделано для того, чтобы поисковые системы сразу проиндексировали как можно больше страниц. Так трафик ресурса будет расти гораздо быстрее. Кроме того, было принято решение разместить сайт на старом домене, чтобы избежать трудностей продвижения молодого сайта.О тонкостях раскрутки сайта для автосервиса или любой другой компании: «Как продвигать молодой сайт: пошаговая инструкция».
На посадочных страницах перечислены признаки возможной неисправности, что очень удобно, а стоимость указана прямо на страницах услуг — клиенту не придётся звонить в мастерскую и уточнять цену! Для пользователей также был создан раздел статей — здесь будут публиковаться информационные тексты, когда закончится работа по наполнению основных разделов сайта. Они будут полезны для клиентов, а также позволят собрать дополнительный трафик.Читайте в нашем блоге: «Зачем регулярно публиковать тексты на сайте».
Форма подбора для авто — особенно интересная находка для SEO-продвижения сайта автосервиса. Страницы генерируются согласно фильтру, что позволяет охватить весь пул коммерческих запросов: как высоко-, так и низкочастотных.