Сколько стоит заказать логотип компании в «Технологиях успеха»
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Сколько стоит заказать логотип компании в «Технологиях успеха»

К нам часто обращаются не только для того, чтобы заказать фирменный стиль, но и чтобы нарисовать логотип. В этой статье мы отвечаем на самые популярные вопросы наших клиентов о создании логотипов и показываем примеры работ дизайнеров «Технологий успеха». Итак, топ-6 вопросов, который всегда актуален.

  • Сколько стоит разработка фирменного логотипа компании?
  • Сколько вариантов логотипа мы делаем?
  • Сколько стоит создание других вариантов логотипа?
  • Примеры разработанных логотипов
  • Как понять, какой логотип нужен?
  • Кто будет работать над созданием логотипа?

Сколько стоит разработка фирменного логотипа компании

Фиксированная цена — от 21 000 рублей. За эту сумму вы получаете 3 разных варианта логотипа. После того, как вы выберете понравившийся вариант, дизайнер доработает его по вашим пожеланиям. Доработка в размере одного часа входит в стоимость услуги. Отрисовка каждого нового логотипа помимо этих трех вариантов стоит 7 000 рублей.

Примеры разработанных логотипов

Как понять, какой логотип нужен

Хорошо, если клиент приходит к нам с уже готовой, созревшей в его воображении идеей.

Но если у вас пока нет никаких представлений — это не страшно, главное, что вы понимаете необходимость создания логотипа. Зачастую главное — правильно задавать наводящие вопросы, и картина, каким должен быть логотип, проясняется сама с собой. Приготовьтесь, наш менеджер будет атаковать вас вопросами, спрашивать о цветовых предпочтениях и о том, какие логотипы вам нравятся — но зато в результате вы получите именно то, что нужно.

Кто будет работать над созданием логотипа

В штате компании «Технологии успеха» — три дизайнера. У каждого из них — свой почерк и свой конёк: одному лучше даются креативные идеи, другой отлично справляется с задачами для заводов и промышленных предприятий, а у третьего на ура получаются изящные дизайны. Так что мы всегда спокойны, что сможем быть на одной волне с идеями клиента по логотипу или брендбуку.

Обычно следующий шаг после создания логотипа — разработка фирменного стиля. Как фирменный стиль работает на узнаваемость и успешность бренда читайте статье «Зачем нужен фирменный стиль».

Если у вас еще нет логотипа компании или вы считаете, что пора обновить его, обращайтесь. Мы сможем предложить вам оригинальные идеи и воплотить их!

Оцените статью:

Обсудим Ваш проект?

наверх