Фирменный стиль: что это такое
Фирменный стиль — это визуальный образ вашей компании, состоящий из определённого набора графических элементов. Фирстиль создаётся специально для вашего бренда. Его ещё называют корпоративной идентификацией — это те признаки, по которым клиенты узнают вашу компанию. В качестве примера от наших дизайнеров предлагаем вам подборку фирменных атрибутов для детского кафе «Ангария»: Стильно? Да. Солидно? Несомненно. Запоминается? Однозначно! Разберём подробнее, для чего нужен фирменный стиль, какие задачи он выполняет. Таким образом, фирменный стиль используется как визуальный инструмент маркетинга в развитии и продвижении вашей компании.Читайте на нашем сайте «Почему вашему бизнесу нужна маркетинговая стратегия».
Более того, фирстиль не только работает на внешний имидж, но и положительно влияет на сотрудников вашей компании — просто введите в обиход коллектива несколько фирменных предметов (кружки, ручки, значки и т. д.) и заметите, что эмоциональный настрой изменится в лучшую сторону, а коллектив станет более сплочённым. Фирстиль объединяет!Ключевые элементы фирменного стиля
Если вы полагаете, что фирстиль — это привилегия крупных корпораций, то заблуждаетесь. Лаконичный и запоминающийся логотип, аккуратный конверт, бланк и визитка — это минимальный набор, который покажет любую компанию только с хорошей стороны. К тому же в глазах партнёра или потребителя наличие фирстиля воспринимается как знак качества, так уж устроена наша психология.
Что входит в фирменный стиль? Перечислим ключевые элементы:
- логотип,
- корпоративные цвета,
- шрифты,
- атрибуты фирменного стиля,
- стиль изображений.
Важно: логотип должен быть простым, запоминающимся и универсальным (либо иметь несколько вариаций, чтобы хорошо смотреться на любой фирменной продукции).
Для примера предлагаем вам обратить внимание на вариации логотипа, которые наши дизайнеры подготовили для бара Irish bar: В качестве корпоративных цветов обычно используют не более двух-трёх оттенков, хотя некоторые проекты намеренно создаются более пёстрыми. К выбору цветовой гаммы для логотипа, продукции и корпоративных атрибутов нужно подойти не менее ответственно. Дело в том, что цветовое оформление создаёт образ, который формирует восприятие вашей продукции у потребителей — разные оттенки и их сочетания вызывают определённые ощущения и эмоции. К примеру, в фирменном стиле для кафе-бара Shelby выбрана фоновая текстура шоколадного цвета — она создаёт ощущение уюта и комфорта, стабильности. Корпоративные цвета выбраны в соответствии с общей ретро-стилистикой. Данное сочетание прочно ассоциируется с эпохой конца 60-х — начала 70-х годов прошлого века, так как выбранные цвета и их оттенки характерны для оформления рекламных конструкций и вывесок тех лет. Фирменные шрифты, как правило, ограничиваются тремя: для логотипа, для web-ресурсов и для рекламных материалов. Они не менее важны для формирования узнаваемости бренда и лояльности потребителей, так как тоже влияют на восприятие компании. Например, рукописные шрифты символизируют открытость и дружелюбие. Важно помнить о том, что шрифт должен быть читаемым и уместным, а также сочетаться с логотипом и другими фирменными шрифтами. Посмотрите, какое интересное и гармоничное решение нашли наши дизайнеры при разработке фирменного стиля для ресторан-паба Olympic: Список атрибутов фирменного стиля составляется индивидуально в зависимости от специфики и сферы деятельности компании. Приведём типовой перечень:
- визитка,
- фирменный бланк,
- конверт,
- полиграфия (календари, блокноты и т. д.),
- сувениры (ручки, значки),
- рекламная продукция (брошюры, флаеры).
Создание фирменного стиля — это отличная инвестиция в будущее вашей компании! С ним вы можете не только создать солидный образ, но и увеличить количество точек контакта со своими потребителями и потенциальными клиентами. Представьте: они будут видеть брендированную продукцию и рекламные материалы на улице, запомнят стильное оформление вашего сайта и наверняка покажут другу креативную визитку. Не забывайте о том, что люди охотнее пользуются услугами уже знакомых брендов. И если у вас есть запоминающийся фирстиль, то потребитель уже после второй «встречи» с вашей продукцией или рекламой будет узнавать вашу компанию. А следовательно, воспринимать её как знакомую, хотя бы визуально. Так будьте узнаваемыми! Ведь узнаваемость — это успех.
Читайте также «Что такое контент-маркетинг и как применить его для бизнеса».
Хотите выгодно отличаться от конкурентов? Закажите создание фирменного стиля у нас!
Подготовим уникальный проект за 2 недели: разработаем для вас фирменный стиль, применимый для любого носителя и масштаба.
Подробнее читайте в разделе «Услуги и цены».