Что даёт веб-аналитика
Говоря простым языком, веб-аналитика — это анализ данных о вашем сайте для повышения его конверсии. То есть — для увеличения продаж.Если конкретнее, то благодаря веб-аналитике вы узнаете:
- какие каналы приводят вам клиентов, а в какие вкладываться не стоит;
- достаточно ли эффективно настроена реклама;
- что понятно или непонятно пользователям на вашем сайте;
- сколько времени требуется вашему потенциальному клиенту для принятия решения о покупке;
- почему у сайта высокий показатель отказов;
- какие элементы интерфейса нужно изменить/удалить/добавить;
- почему рассылка «не продаёт» и не приводит трафик;
- какой контент более полезен, а какой — не читают совсем;
- стоит ли развивать страницу во «ВКонтакте» или профиль в Instagram;
- есть ли в функционале сайта слабые места и так далее.
А мы расскажем, как использовать эту информацию для увеличения продаж. Как всё это связано? Объясняем. Представьте, что вы запустили контекстную рекламу в Яндексе и в Google. Через пару дней после старта кампании вы посмотрели на статистику в Яндекс.Метрике и Google Analytics и заметили, что кликов в Google было гораздо больше. А ещё обратили внимание, что заявки стали приходить чаще. Напрашивается логичный вывод: на Google Ads нужно выделить больше бюджета. Это пример простейшей аналитики.
У нас есть кейс по созданию лендинга, успех которого строился как раз на веб-аналитике. После анализа ЦА и конкурентов, изменения визуальных составляющих, перераспределения ключевых блоков, доработки кнопок, форм заявки и других элементов нам удалось увеличить конверсию лендинга в 10 раз!
Ещё пример использования веб-аналитики полного цикла на практике. На одном из проектов мы использовали для мониторинга технологию Вебвизора, а также Enhanced Ecommerce (расширенная электронная коммерция в Google Analytics). В ходе сбора данных выяснилось, что пользователи добавляли товар в корзину, однако большинство из них не завершали заказ, особенно при использовании мобильных устройств. Мы проанализировали «брошенные» корзины и сделали соответствующие выводы. Лучшим решением проблемы стало упрощение формы для оформления заказа. Тогда мы убрали лишние шаги и радикально сократили количество полей, обязательных для заполнения. Результат не заставил себя ждать: заказы пошли, конверсия на сайте возросла, а стоимость привлечения клиента стала заметно ниже.
Подробнее об этих и других преобразованиях читайте в кейсе «Как мы боролись за конверсию интернет-магазина при увеличении трафика в 7,7 раз».
Таким образом, аналитика позволяет изучать покупателя, его взаимодействие с сайтом и делать этот процесс более эффективным, также устранять недостатки функционала, выявлять слабые места и неэффективные ключевые слова, а в некоторых случаях даже снижать затраты на дальнейшее продвижение.Как происходит веб-аналитика полного цикла
Веб-аналитика полного цикла — это постоянный (!) анализ не одного, а сразу множества показателей с целью составления гипотез и рекомендаций по увеличению конверсии и их последующего выполнения.
В нашей компании веб-аналитикой занимается отдельный специалист. В начале работы он изучает текущее состояние вашего проекта, анализирует ЦА, устанавливает необходимые сервисы и аналитические инструменты. Для этого мы запрашиваем доступы к существующей аналитике, а также к CMS и FTP.
“Чтобы что-то изменить, надо это посчитать”.Сложно оценить результат того или иного мероприятия без конкретных критериев. Поэтому мы ориентируемся на ключевые показатели эффективности (KPI), которые определяются индивидуально для каждого проекта. В их числе:
- звонок по номеру, указанному на сайте;
- заявка на услугу с помощью формы на сайте;
- заявка на покупку товара;
- обращение в онлайн-чат.
Веб-аналитик еженедельно анализирует данные проекта и составляет список рекомендованных технических и организационных работ, которые направлены на увеличение необходимых показателей. В начале каждого календарного месяца вы получаете подробный отчёт, где будет отражена вся статистика и результаты анализа, проделанные работы и дополнительные рекомендации.
Что включает веб-аналитика полного цикла от «Технологий успеха»
Услуга «веб-аналитика полного цикла» от нашей компании — это:- Анализ вашей ЦА.
- Определение показателей эффективности в веб-аналитике полного цикла (наиболее употребительные KPI мы перечислили ранее).
- Установка и настройка:
- Google Tag Manager (GTM),
- систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics через GTM или напрямую),
- счётчиков, целей и событий,
- кодов ретаргетинга,
- пикселей во «ВКонтакте» и Facebook.
- Установка и настройка сервисов для аналитики звонков (Calltracking, Calltouch, CoMagic или др.) и сервисов обратных звонков (Smart Callback, CallKeeper или др.).
- Подключение и настройка онлайн-чата.
- Еженедельная аналитика:
- трафика и его источников,
- поведения посетителей,
- конверсии по источникам, типу устройств и др. критериям.
- Сквозная веб-аналитика — изучение всего пути клиента от просмотра рекламы до завершения сделки, а также анализ повторных продаж.
Стоимость веб-аналитики полного цикла для сайта уровня landing page составляет 7 000 руб в месяц.
У нас вы можете заказать не только веб-аналитику полного цикла, но и дополнительные услуги:
- технический аудит — 12 000 рублей;
- юзабилити-аудит — 12 000 рублей;
- анализ трех крупнейших конкурентов — 29 900 рублей;
- настройка расширенной электронной коммерции (средний чек, популярные товары, доход в разрезе каналов привлечения трафика) — 12 000 рублей.
На основании веб-аналитики мы составляем ТЗ и можем реализовать все необходимые доработки на сайте.
Не упускайте шанс использовать новые возможности для развития и продвижения своего бизнеса! Веб-аналитика полного цикла — пожалуй, наиболее эффективный способ повышения конверсии вашего сайта. Для заказа звоните по номеру 8 800 775 17–11 или оставляйте заявку с помощью формы ниже.