Меню
Мы крайне ответственно подходим к делу!
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Веб-аналитика полного цикла: что это такое и сколько стоит

Когда вы вдруг слышите, что в моторе любимой «ласточки» что-то стучит, то обычно обращаетесь в автосервис. Там машину диагностируют и выносят вердикт: это поменять, здесь подкрутить, там смазать… Вы соглашаетесь на ремонт, чтобы буквально через пару дней снова сесть за руль своего, уже исправного, автомобиля и больше не вспоминать о неисправностях. Но почему многие отказываются выполнять рекомендации по улучшению своего сайта? Нам непонятно. А ведь веб-аналитика — это тот же автосервис, только для вашего сайта. И если продажи не идут или их слишком мало, это означает, что надо «лезть под капот» и искать проблему.

Что даёт веб-аналитика

Говоря простым языком, веб-аналитика — это анализ данных о вашем сайте для повышения его конверсии. То есть — для увеличения продаж.
Если конкретнее, то благодаря веб-аналитике вы узнаете:
  • какие каналы приводят вам клиентов, а в какие вкладываться не стоит;
  • достаточно ли эффективно настроена реклама;
  • что понятно или непонятно пользователям на вашем сайте;
  • сколько времени требуется вашему потенциальному клиенту для принятия решения о покупке;
  • почему у сайта высокий показатель отказов;
  • какие элементы интерфейса нужно изменить/удалить/добавить;
  • почему рассылка «не продаёт» и не приводит трафик;
  • какой контент более полезен, а какой — не читают совсем;
  • стоит ли развивать страницу во «ВКонтакте» или профиль в Instagram;
  • есть ли в функционале сайта слабые места и так далее.

А мы расскажем, как использовать эту информацию для увеличения продаж. Как всё это связано? Объясняем. Представьте, что вы запустили контекстную рекламу в Яндексе и в Google. Через пару дней после старта кампании вы посмотрели на статистику в Яндекс.Метрике и Google Analytics и заметили, что кликов в Google было гораздо больше. А ещё обратили внимание, что заявки стали приходить чаще. Напрашивается логичный вывод: на Google Ads нужно выделить больше бюджета. Это пример простейшей аналитики.

У нас есть кейс по созданию лендинга, успех которого строился как раз на веб-аналитике. После анализа ЦА и конкурентов, изменения визуальных составляющих, перераспределения ключевых блоков, доработки кнопок, форм заявки и других элементов нам удалось увеличить конверсию лендинга в 10 раз!

Ещё пример использования веб-аналитики полного цикла на практике. На одном из проектов мы использовали для мониторинга технологию Вебвизора, а также Enhanced Ecommerce (расширенная электронная коммерция в Google Analytics). В ходе сбора данных выяснилось, что пользователи добавляли товар в корзину, однако большинство из них не завершали заказ, особенно при использовании мобильных устройств. Мы проанализировали «брошенные» корзины и сделали соответствующие выводы. Лучшим решением проблемы стало упрощение формы для оформления заказа. Тогда мы убрали лишние шаги и радикально сократили количество полей, обязательных для заполнения. Результат не заставил себя ждать: заказы пошли, конверсия на сайте возросла, а стоимость привлечения клиента стала заметно ниже.

веб аналитика полного цикла

Подробнее об этих и других преобразованиях читайте в кейсе «Как мы боролись за конверсию интернет-магазина при увеличении трафика в 7,7 раз».

Таким образом, аналитика позволяет изучать покупателя, его взаимодействие с сайтом и делать этот процесс более эффективным, также устранять недостатки функционала, выявлять слабые места и неэффективные ключевые слова, а в некоторых случаях даже снижать затраты на дальнейшее продвижение.

Как происходит веб-аналитика полного цикла


Веб-аналитика полного цикла — это постоянный (!) анализ не одного, а сразу множества показателей с целью составления гипотез и рекомендаций по увеличению конверсии и их последующего выполнения.
В нашей компании веб-аналитикой занимается отдельный специалист. В начале работы он изучает текущее состояние вашего проекта, анализирует ЦА, устанавливает необходимые сервисы и аналитические инструменты. Для этого мы запрашиваем доступы к существующей аналитике, а также к CMS и FTP.
Чтобы что-то изменить, надо это посчитать.
Сложно оценить результат того или иного мероприятия без конкретных критериев. Поэтому мы ориентируемся на ключевые показатели эффективности (KPI), которые определяются индивидуально для каждого проекта. В их числе:
  • звонок по номеру, указанному на сайте;
  • заявка на услугу с помощью формы на сайте;
  • заявка на покупку товара;
  • обращение в онлайн-чат.

веб аналитика полного цикла на практике

Веб-аналитик еженедельно анализирует данные проекта и составляет список рекомендованных технических и организационных работ, которые направлены на увеличение необходимых показателей. В начале каждого календарного месяца вы получаете подробный отчёт, где будет отражена вся статистика и результаты анализа, проделанные работы и дополнительные рекомендации.

Что включает веб-аналитика полного цикла от «Технологий успеха»

Услуга «веб-аналитика полного цикла» от нашей компании — это:
  1. Анализ вашей ЦА.
  2. Определение показателей эффективности в веб-аналитике полного цикла (наиболее употребительные KPI мы перечислили ранее).
  3. Установка и настройка:
    • Google Tag Manager (GTM),
    • систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics через GTM или напрямую),
    • счётчиков, целей и событий,
    • кодов ретаргетинга,
    • пикселей во «ВКонтакте» и Facebook.
  4. Установка и настройка сервисов для аналитики звонков (Calltracking, Calltouch, CoMagic или др.) и сервисов обратных звонков (Smart Callback, CallKeeper или др.).
  5. Подключение и настройка онлайн-чата.
  6. Еженедельная аналитика:
    • трафика и его источников,
    • поведения посетителей,
    • конверсии по источникам, типу устройств и др. критериям.
  7. Сквозная веб-аналитика — изучение всего пути клиента от просмотра рекламы до завершения сделки, а также анализ повторных продаж.

Стоимость веб-аналитики полного цикла для сайта уровня landing page составляет 7 000 руб в месяц.

У нас вы можете заказать не только веб-аналитику полного цикла, но и дополнительные услуги:

  • технический аудит — 12 000 рублей;
  • юзабилити-аудит — 12 000 рублей;
  • анализ трех крупнейших конкурентов — 29 900 рублей;
  • настройка расширенной электронной коммерции (средний чек, популярные товары, доход в разрезе каналов привлечения трафика) — 12 000 рублей.

На основании веб-аналитики мы составляем ТЗ и можем реализовать все необходимые доработки на сайте.

Не упускайте шанс использовать новые возможности для развития и продвижения своего бизнеса! Веб-аналитика полного цикла — пожалуй, наиболее эффективный способ повышения конверсии вашего сайта. Для заказа звоните по номеру 8 800 775 17–11 или оставляйте заявку с помощью формы ниже.
Оцените статью:
наверх