Стабильный рост трафика на сайт, увеличение продаж, успешное формирование узнаваемости бренда… И вдруг клиент приостанавливает продвижение. Бывает ли такое? Вы будете удивлены, но да! Как и почему: рассказываем о работе с компанией «СаранскСпецТехника» в новом кейсе.
Задача
Увеличить продажи путём привлечения целевого трафика на сайт клиента. Регион продвижения: вся Россия (есть партнеры во многих городах РФ, а также в Беларуси и Казахстане).
С чем пришёл заказчик
ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» — это частная компания, её основным направлением работы является производство легковых прицепов общего и специального назначения, а также разработка новых решений в собственном
Когда клиент перешёл на продвижение в ноябре 2016 года, мы поняли, что для проведения качественной
Решение
Было принято решение использовать комплексное продвижение, включающее не только
Подробнее об этой стратегии вы можете прочитать в нашей статье: «Продвижение по высокочастотникам больше неэффективно: комплексное продвижение рулит!».
В первую очередь были проведены стандартные подготовительные работы: технический и
Помимо этого мы:
- настроили контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях (ведение групп в VK, FB) для создания целевого трафика и повышения лояльности пользователей;
- осуществили редизайн сайта: это позволило сократить число отказов, повысить уровень доверия пользователей и увеличить глубину просмотра страниц;
- зарегистрировали компанию в Яндекс. Каталоге и установили функционал для автоопределения регионов, так как продвижение осуществлялось по всей России;
- внедрили сервис обратного звонка и
онлайн-чат , подключили номер 8 800 для сокращения числа отказов и улучшения юзабилити в целом.
Благодаря всем проведённым работам уже после первого месяца продвижения общее число посетителей составило более 2 000.
В январе 2017 года посещаемость сайта только из поисковых систем с 833 в декабре увеличилась в 2 раза, а в марте составила 3 276 пользователей.
Кроме того, в апреле 2017 года мы начали активно создавать положительный имидж компании в Интернете и разработали для ООО ТД «СаранскСпецТехника» индивидуальную
В этот период в топ вышла основная масса высоко- и низкочастотных ключевых слов, включая как информационные, так и коммерческие запросы, по которым были написаны экспертные и рекламные статьи. Большинство из НЧ КС до сих пор занимают первые строки поисковой выдачи.
По статистике от 1 сентября 2017 года переходы из поисковых систем — бóльшая часть всего целевого трафика на сайт. Немалую долю составляют и прямые заходы на сайт, чего нам удалось добиться благодаря активной проработке положительного имиджа компании в Интернете:
Результат
Вы удивитесь, но в июле заказчик временно приостановил
За время нашей работы продажи выросли на 40% за 10 месяцев!
Хотите столько заказов, что ваши менеджеры перестанут справляться с ними? Соберите всю целевую аудиторию на своём сайте посредством комплексного продвижения!
Узнайте, чем ещё полезен номер 8 800 в нашей статье.