Когда я увижу результаты от
Такие вопросы задают нам наши клиенты. Долго запрягает, но хорошо едет — как раз про
У вас молодой сайт
Если вы
Любому контенту требуется время на индексацию, поэтому в случае, если у вас новый сайт, результаты от SEO станут явными не ранее, чем через 5–6 месяцев после начала работ.
За это время следует не только наполнить сайт, но и сделать перелинковку, выявить и устранить все технические недоработки, зарегистрировать сайт в каталогах
«Как продвигать молодой сайт: пошаговая инструкция».
На данном графике вы можете видеть, как изменялась посещаемость сайта компании «Уютный дом» (http://
Высокая конкуренция
Высокая конкуренция означает большое число компаний из вашего сегмента, которые продвигаются по схожим ключевым словам. И чем больше они занимаются SEO, тем медленнее может стать ваше продвижение по лестнице поисковой выдачи.
Например, если вы введёте в строку поиска «купить золотое кольцо в Москве», то увидите массу предложений в поисковой выдаче. На скриншоте ниже представлена лишь малая часть конкурентов ювелирного производства «Красноселие» (https://krasnoselie.ru/).
Но, несмотря на конкуренцию, SEO даёт рост трафика и стабильные результаты:
Это происходит по той причине, что помимо прочего мы используем низкочастотные ключевые слова (НЧ КС): в дальнейшем они дадут более стабильный результат, нежели продвижение по «горячим» фразам, которые будут использовать все ваши конкуренты. Например, высокочастотной ключевой фразой будет «купить кольцо» (272 429 запросов в месяц по данным https://wordstat.yandex.ru/ на
Продвижение в крупном регионе
«Кейс: продвижение с помощью региональных поддоменов».
Например, сайт компании «Уют-Сервис» (http://www.garun.spb.ru/) продвигается только по Ленинградской области:Для того чтобы увеличить охват, мы рекомендуем задействовать сразу несколько регионов. Но при этом не забывайте, что, даже заняв топовые позиции, ваш сайт может легко их потерять, так как
«Зачем регулярно публиковать тексты на сайте».
Сезонность
Если вы вдруг решите продавать лыжи в мае, то результаты от SEO-продвижения будут значительно ниже, чем если бы оптимизация началась в сентябре—октябре. Конечно, это вовсе не означает, что до наступления сезона можно бездействовать: в этот период следует провести технические доработки, проанализировать работу конкурентов, можно также разработать стратегию по ведению соцсетей и, наконец, ближе к осени сфокусироваться на контенте.
Разберём на примере туристической фирмы «Юнион» (https://union-travel.ru/). Бизнесу этого сегмента свойственная сезонность, что можно заметить даже на простом примере запроса «отдых за границей». Как видите, частотность этой ключевой фразы колеблется в зависимости от времени года:Это напрямую сказывается на посещаемости сайта турфирмы:
Тем не менее, по сравнению с отчетными периодами 2016 года нам удалось поднять посещаемость почти в 2 раза благодаря
Читайте подробнее о сезонности в SEO-продвижении.
Таким образом, заметный результат от поискового продвижения сайта появляется в среднем спустя 2–3 месяца работы. Однако скорость
Результат от SEO есть всегда. Просто не сразу (кстати, этим нередко пользуются
Узнайте, что может повлиять на сроки SEO-продвижения вашего сайта! Звоните нам по телефону 8 800 775-17-11 или оставляйте свой номер в форме ниже.