1. Стиль
Соблюдайте единый стиль во всех публикациях и придерживайтесь выбранной тематики: если вы регулярно делитесь с подписчиками кулинарными рецептами, то, скорее всего, их неприятно удивят посты из другой области, например, спорта или моды. Важно удовлетворять ожидания ваших читателей и быть предсказуемым в хорошем смысле слова.
2. Формат
Тестируйте разные форматы контента: от коротких постов до развернутых статей, от динамичных историй до статичных инфографик. Отслеживайте реакцию пользователей на каждый тип публикации и выбирайте наиболее вовлекающий.3. Уникальность
Прекратите копировать контент у других пабликов!Подробнее о том, почему вредно и даже опасно(!) использовать чужие картинки и тексты, читайте в статье «Что напишешь, то и пожнешь. Почему нужно создавать уникальный контент в соцсетях».
4. Оформление
Используйте привлекательный дизайн в оформлении сообщества и уделяйте внимание мелочам, например, короткому адресу страницы. Обложка, вики-меню, архитектура текста — форма не менее важна, чем содержание.5. Общение
Помните, что вы создаете контент для подписчиков. Активно общайтесь с аудиторией, вовлекайте их в интересные дискуссии, и тогда виральный потенциал ваших постов вырастет, а вместе с ним увеличится и охват.6. Поощрение
Рекомендуйте пользователям подписаться на обновления вашей страницы, и тогда они точно не пропустят новый контент, а ваши публикации получат приоритет в ленте.7. Актуальность
Будьте в топе и быстро реагируйте на новые инфоповоды. Алгоритмы «ВКонтакте» поощряют и продвигают свежую актуальную информацию для подписчиков.8. Статистика
Держите руку на пульсе и регулярно анализируйте статистику. Количество новых подписчиков, вовлеченность в публикации и подписка на обновления в сообществе — метрики, которые сигнализируют, насколько востребован и интересен контент вашей группы или публичной страницы.9. Новости
Отслеживайте обновления и новые возможности «ВКонтакте» на официальных страницах социальной сети. Там вы найдете полезные рекомендации и советы для автор и владельцев сообществ. Мы, кстати, уже давно подписались;)Хотите узнать обо всех тенденциях сразу? Читайте статью из нашего блога «Тренды в SMM 2018: как попасть в топ социальных сетей».