Блог

Новая версия «Советов для авторов и сообществ» от директора по росту и исследованиям «ВКонтакте»

Директор по росту и исследованиям «ВКонтакте» Андрей Законов дал 9 рекомендаций, как увеличить охват записей и улучшить обратную связь с подписчиками. Сохраняйте себе и рассылайте коллегам.

Советы для авторов и сообществ «ВКонтакте»

Итак, что же поможет вашим постам завладеть вниманием аудитории и удержаться в ленте:

1. Стиль

Соблюдайте единый стиль во всех публикациях и придерживайтесь выбранной тематики: если вы регулярно делитесь с подписчиками кулинарными рецептами, то, скорее всего, их неприятно удивят посты из другой области, например, спорта или моды. Важно удовлетворять ожидания ваших читателей и быть предсказуемым в хорошем смысле слова.

2. Формат

Тестируйте разные форматы контента: от коротких постов до развернутых статей, от динамичных историй до статичных инфографик. Отслеживайте реакцию пользователей на каждый тип публикации и выбирайте наиболее вовлекающий.

3. Уникальность

Прекратите копировать контент у других пабликов!

Подробнее о том, почему вредно и даже опасно(!) использовать чужие картинки и тексты, читайте в статье «Что напишешь, то и пожнешь. Почему нужно создавать уникальный контент в соцсетях».

4. Оформление

Используйте привлекательный дизайн в оформлении сообщества и уделяйте внимание мелочам, например, короткому адресу страницы. Обложка, вики-меню, архитектура текста — форма не менее важна, чем содержание.

5. Общение

Помните, что вы создаете контент для подписчиков. Активно общайтесь с аудиторией, вовлекайте их в интересные дискуссии, и тогда виральный потенциал ваших постов вырастет, а вместе с ним увеличится и охват.

6. Поощрение

Рекомендуйте пользователям подписаться на обновления вашей страницы, и тогда они точно не пропустят новый контент, а ваши публикации получат приоритет в ленте.

7. Актуальность

Будьте в топе и быстро реагируйте на новые инфоповоды. Алгоритмы «ВКонтакте» поощряют и продвигают свежую актуальную информацию для подписчиков.

8. Статистика

Держите руку на пульсе и регулярно анализируйте статистику. Количество новых подписчиков, вовлеченность в публикации и подписка на обновления в сообществе — метрики, которые сигнализируют, насколько востребован и интересен контент вашей группы или публичной страницы.

9. Новости

Отслеживайте обновления и новые возможности «ВКонтакте» на официальных страницах социальной сети. Там вы найдете полезные рекомендации и советы для автор и владельцев сообществ. Мы, кстати, уже давно подписались;)

Хотите узнать обо всех тенденциях сразу? Читайте статью из нашего блога «Тренды в SMM 2018: как попасть в топ социальных сетей».

И последний совет от Андрея Законова, который не удостоился CAPS LOCK, но, на наш взгляд, напрасно: «Пишите о том, что вам интересно, и прислушивайтесь к читателям». Вот, собственно, и всё! Добавляйте в закладки и не забывайте, что советы полезны только тогда, когда применяешь их на практике. Сразу!;)