Продвижение бара — SMM без запары! | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Продвижение бара — SMM без запары!

Гриль-бар «Барин»

Внимание, к нам пожаловал Барин!

Проблема свежеоткрывшихся заведений общепита всегда одна — «урвать» свой кусочек внимания у ЦА. Гриль-бар «Барин» укромно расположился в промышленном районе города, поэтому рассчитывать на шквал посетителей не приходилось. Instagram и VK аккаунты существовали с момента основания гриль-бара, однако им не уделялось должного внимания, не говоря уже о профессиональном, систематическом развитии. Посещаемость группы Вконтакте не превышала 20–30 человек в сутки, вовлеченность по лайкам Инстаграм-аудитории ≈ 5–7 на публикацию. Владелец «Барина» обратился к нам за SMM.

Продвижение бара

Постановка целей

В качестве ориентира для позиционирования гриль-бара в группе была взята доставка горячих блюд и пиццы клиентам. Совместно мы определили следующие задачи:
  • увеличение количества подписчиков;
  • повышение общей активности подписчиков;
  • рост продаж;
  • получение обратной связи от клиентов.
Надо нести отличную кухню в массы!
Задача — привлечение целевой аудитории в возрасте 23–45 лет при помощи таргетированной рекламы и размещения публикаций в развлекательных сообществах города.

«Кейс: как с помощью таргетированной рекламы привлечь потенциальных клиентов в группу во “ВКонтакте”».

Контекстная реклама

Мы подобрали семантическое ядро, включающее в себя максимальное количество поисковых запросов. Подробная статистика за неделю приведена ниже:

Продвижение бара

«Как настроить контекстную рекламу с гарантированным результатом».

Вконтакте

Составив контент- и маркетинг-план на 30 последующих дней, мы приступили к работе.
Плана публикаций до нас вообще как такового не было. Была лишь схема «копировать и вставить» посты у конкурентов.
Когда бразды правления перешли к нам, SMM-специалисты составили подробный контент-план (уникальный на 70%), ежедневные конкурсы и акции призывали людей делать заказ. Впрочем, первая же акция «Барина» не выстрелила и ожидаемого количества заказов она не принесла. Проанализировав ситуацию, мы решили сменить площадку для рекламы и предложили снизить сумму бесплатной доставки, т. к. она было достаточно высока.
На следующий день акции мы получили ровно в 4 раза больше заказов!
Отличные результаты по привлечению подписчиков и увеличению заказов в гриль-баре принесли конкурсы в сообществе.

Пример конкурса

Продвижение бара

Собрали более 700 репостов за 6 дней, охват превысил 62 000 человек. Привлечено 635 человек. Средняя цена за подписчика -2,5 рубля. Помимо розыгрышей и развлекательного контента на стене сообщества регулярно публикуются отзывы клиентов гриль-бара с фотографиями заказа, что повышает лояльность ЦА к заведению.

Результаты за 4 месяца работы

VK:

  • Увеличили количество заказов в 2,5 раза.
  • Привлекли 4 300 человек целевой аудитории.
  • Начали сотрудничество с двумя новыми стратегическими партнерами.
  • Повысили ежедневную посещаемость группы до 220 человек.
  • Вовлеченность ≈ 12 лайков на один пост.

Продвижение бара

INSTAGRAM Сбор аудитории по определенным критериям. Задача: получить клиентов из Инстаграм. Что было: аккаунт с 330 подписчиками. Что стало: на аккаунт подписан более 2500 подписчиков. Что мы сделали: настроили массфолоуинг. Что получили: 20 подписчиков в день, ежедневные лайки, вопросы, комментарии. За месяц продвижения этим способом получено 26 заказов на сумму 14 000 рублей (цена клиента 35 руб.).

Массфолоуинг не требует дополнительных затрат, кроме фиксированной оплаты работы. Грамотная настройка дает накрутку живой, активной и лояльной аудитории.

Оцените статью:
Кейс по SMM-продвижению гриль-бара в Инстаграме и во "Вконтакте". Читайте, каких результатов удалось добиться всего за 4 месяца продвижения!

Обсудим Ваш проект?

наверх