Заказчик
Группа компаний
Задача
Создать платную рекламную кампанию в Яндексе и Google с четкой аналитикой: все расходы, конверсия сайта, конверсия из заявок в продажи, себестоимость одного заказа.
Решение
Было принято решение силами нашей компании собрать и сгруппировать по каждой услуге более 20 000 ключевых слов и затем отдать их заказчику на проверку с тем, чтобы отсеять запросы, нерелевантные его бизнесу. Выполнили эту задачу сообща за 3 недели.
После чистки семантического ядра, проведенной совместно с заказчиком, осталось около 15 000 ключевых слов. Для каждого из них наши специалисты создали своё рекламное объявление! Причем эти объявления были локализованы для каждой страны Таможенного союза.
Была выбрана финансовая стратегия — ежедневный лимит бюджета, но с гарантированным числом кликов по рекламным объявлениям.
С целью экономии бюджета мы предложили разбить ключевые слова по степени важности, по каждой из которых клиент четко поставил максимальную планку цены за клик. Это позволило держать на первых позициях максимально релевантные запросы и не гнаться за первыми позициями по тем запросам, которые не окупят себя. Как результат — уменьшение расходов на рекламу без потери конверсии.
Компания активно работала над конверсией рекламных объявлений и составлением списка
«Почему нельзя настроить контекстную рекламу раз и навсегда».
Результат
Трафик из платной рекламы — около 2 000 человек в сутки.
Рекламные системы Яндекс.Директ и Google AdWords
108 рекламных кампаний
От 100 до 750 рекламных объявлений в каждой кампании
Итого
- Около 2 000 человек в сутки из платной рекламы.
- Доля переходов из Яндекс и Google примерно равна.
- Средняя конверсия всех объявлений (CTR): 7,7%.
- Цена цели (заявки с сайта): 2,5% от стоимости услуги!
- 108 рекламных компаний по 269 объявлений в среднем, итого > 29 000 объявлений!
Примеры показов рекламных объявлений
Ваш сайт принесёт вам больше прибыли, если мы над ним поработаем!
Мы не прекращаем работу, пока клиент не останется доволен результатами. Так что каждый приведённый пример — это итог усилий нашей команды, одобренный заказчиком.