Исходные данные
Клиент пришел к нам на продвижение в июне 2017 года. Сайт уже продвигался, но на момент обращения поисковый трафик на нем не превышал 1000 посетителей в месяц. Для такой ниши бизнеса — это достаточно скромный результат.Задача
- Увеличить трафик на сайте (прежде всего из поиска).
- Обойти конкурентов в выдаче по приоритетным ключевым запросам.
- Повысить продажи с сайта.
Что мы сделали
1. Произвели анализ конкурентной среды. С помощью специализированного сервиса мы оценили видимость в поиске продвигаемого сайта и конкурентов, выявили потенциал роста и определили слабые места оптимизации, нуждающиеся в проработке. По результатам произведенного анализа мы предложили клиенту реализовать на сайте тегирование и составили стратегию контент-продвижения.«Что такое контент-маркетинг и как применить его для бизнеса».
2. Сделали технический, текстовый и SEO-аудит сайта и исправили выявленные ошибки. Вот лишь некоторая часть проделанных нами работ:- произвели внутреннюю оптимизацию сайта,
- улучшили показатели загрузки сайта по Google PageSpeed Insights;
- очистили и оптимизировали html-код;
- убрали дубли страниц;
- исправили ошибки настройки sitemap.xml;
- оптимизировали метатеги посадочных страниц;
- внедрили микроразметку Schema.org и Open Graph;
- защитили сайт от ненужных роботов и ботов, ограничив доступ к .htaccess;
- создали YML-файл для размещения на Яндекс.Маркете.
Читайте подробнее «Как мы собираем ключевые слова для SEO и контекстной рекламы».
Мы собирали и коммерческие, и информационные ключи из разряда «как выбрать». Информационные статьи не влияют напрямую на решение о покупке, но формируют в сознании пользователей экспертный образ магазина и укрепляют лояльность к нему. Высоко- и среднечастотные ключи мы использовали для разделов, а низкочастотные ключи — для статей. Ежемесячно клиент определял приоритетные для продвижения группы товаров, по которым и велась дальнейшая работа. 4. Улучшили структуру сайта. Изначально на нем были только разделы под общие запросы, такие как «купить проектор». Исходя из данных, полученных при сборе семантического ядра, мы создали дополнительные разделы под группы запросов, приоритетные для бизнеса клиента.Разбор полётов: почему структуру сайта надо делать на основе семантики.
5. Произвели большую работу над контентом сайта. На момент обращения уникальность текстов на сайте сильно хромала: ETXT-антиплагиат выдавал показатель всего 30% для карточек товаров. Ежемесячно мы писали объемные уникальные описания в карточки товаров, статьи в блог и новости.Текстовый контент играет важную роль при принятии решения о дорогостоящей покупке. Одной только выгодной цены здесь недостаточно. Изучая подробную информацию о товарах, пользователь сравнивает их возможности и преимущества, и главная функция текста здесь — убедить, что предлагаемая модель на все 100% оправдывает свой ценник.
В блоге мы публиковали статьи на основе информационных запросов и обзоры новых моделей, а затем делали их републикацию в соцсетях.План статей на месяц
6. Добавили в обзорах блок «Персональные рекомендации», повышающий конверсию ресурса. 7. Перевели сайт на https.Почему
Результаты комплексного продвижение интернет-магазина
Эффект от контекстной рекламы во многом зависит от затраченных на нее средств, поэтому в этом кейсе мы делаем основной упор на освещение результатов поискового продвижения и доработок по сайту.
За 10 месяцев комплексного продвижения нам удалось увеличить поисковый трафик на сайте до 3000 посетителей в месяц.
Статистика трафика из поисковых систем из Яндекс.Метрики
ТИЦ вырос на 50% с начала продвижения сайта. Благодаря тегированию мы расширили семантику и задействовали средне- и низкочастотные ключи. Созданные страницы уверенно приносят трафик на сайт, приводя целевую аудиторию по коммерческим запросам.Динамика роста запросов, используемых для тегирования, в Яндексе
Динамика роста запросов, используемых для тегирования, в Google
При продвиженииПримеры ключевых слов с позициями в поисковых системах. Скриншот из ТопВизора
Информация о продажах клиента является конфиденциальной, поэтому мы не раскрываем ее. По итогам этих данных мы можем уверенно сказать, что комплексное продвижение повысило конверсию сайта и помогло улучшить юзабилити ресурса в целом. Если вы чувствуете, что у вашего бизнеса большой потенциал, а