“В ДРУГОМ МЕСТЕ МНЕ ОБЕЩАЛИ СОБРАТЬ КЛЮЧИ ВТРОЕ ДЕШЕВЛЕ И ВТРОЕ БЫСТРЕЕ: ПРЯМО В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. ПОЧЕМУ У ВАС БОЛЬШЕ ЦЕНА И ДОЛЬШЕ СРОКИ?”Этот вопрос прозвучал от потенциального клиента и сразу же стал идеей для этой статьи. Если ответить кратко на все эти почему: потому что мы хотим делать работу для вас качественно. А для того, чтобы у вас сложилось полное понимания специфики этой услуги и нашего подхода, мы решили подробно расписать все этапы по сбору ключевых слов (КС) для контекстной рекламы и для SEO-продвижения по трудоемкости и временным затратам. Итак, как это происходит в компании «Технологии успеха».
- Сбор семантики.
- с сайта клиента,
- с сайтов его конкурентов,
- из поисковых подсказок,
- из Wordstat.
В ключах для SEO и контекста есть одно огромное отличие. Как правило, для контекста не используются некоммерческие ключи на основе информационных запросов. Такие ключи помогают увеличить трафик в SEO, но в контекстной в рекламе дают низкую конверсию или и вовсе нулевой эффект.
Затраты времени: 2 часа.
- Работа с программой Key Collector
Затраты времени: 1–2 часа.
- Удаление минус-слов (для контекстной рекламы).
Затраты времени: 2 часа.
- Чистка ядра от нецелевых запросов.
Затраты времени: 2 часа (для SEO) и 4 часа (для контекстной рекламы).
- Работа с программой Key Assort
Затраты времени: 2 часа.
- 6. Формирование семантической карты сайта (для SEO).
Затраты времени: 1–2 часа.
Суммируя, получаем 8–12 часов.8–12 часов необходимо специалисту, чтобы качественно собрать и обработать ключевые слова для контекстной рекламы или SEO-продвижения.
Объем собранных ключей сильно зависит от ниши бизнеса: например, для таких товаров широкого потребления, как обувь и одежда, — огромное количество запросов, а в такой узкоспециальной тематике, как электрические подстанции, количество ключей может достигать всего нескольких сотен. Соответственно будет меняться и время на сбор ключевых слов: чем обширнее тематика, тем дольше времени затрачивается на работу — от 8 часов до трех дней. В любом случае необходимо использовать все возможные ключи по максимуму, и при условии грамотного продвижения у вашего сайта не будет проблем с клиентами!Ключевые слова, собранные для SEO-продвижения автосервиса
Ключевые слова, собранные для SEO-продвижения магазина автозапчастей
Ключевые слова для контекстной рекламы автозапчастей для грузовиков. Ключи сгруппированы по семантике.
На скриншотах представлены только 40 запросов из каждой тематики, выложить документы целиком с количеством запросов более 8 000 мы не имеем права.
Если вы считаете, что срок работ переоценен, то всегда можно найти тех, кто сделает дешевле, но вопрос качества и полноты охвата останется открытым.
Скорее всего выбранная компания выполняет только один из указанных нами этапов, а последствия этого аукнутся тогда, когда вы приступите к продвижению. Готовы рискнуть и слить бюджет?
Надеемся, что после прочтения статьи для вас стало очевидно: существует механический, быстрый и вдумчивый сбор ключевых слов для контекстной рекламы и SEO.
Вот две основных проблемы веб-студий, которые делают механический сбор КС побыстрее и подешевле:
Ситуация 1. Ключи можно недособрать, и тогда вы не охватите приличную часть потенциальных клиентов.
Ситуация 2. Специалист по сбору семантики особо не заморачивается и не прорабатывает собранное семантическое ядро, не очищает его тщательно от всякого мусора и минус-слов. Тогда ваш рекламный бюджет утечет вникуда, хотя внешне будет создаваться видимость работы над проектом.
А мы хотим делать свою работу для вас качественно, поэтому у нас немного другие сроки и расценки.
Если ваша цель — рост продаж с сайта, свяжитесь с нами по телефону