Как мы собираем ключевые слова для контекстной рекламы и SEO: почему так долго и дорого | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Как мы собираем ключевые слова для контекстной рекламы и SEO: почему так долго и дорого

В ДРУГОМ МЕСТЕ МНЕ ОБЕЩАЛИ СОБРАТЬ КЛЮЧИ ВТРОЕ ДЕШЕВЛЕ И ВТРОЕ БЫСТРЕЕ: ПРЯМО В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. ПОЧЕМУ У ВАС БОЛЬШЕ ЦЕНА И ДОЛЬШЕ СРОКИ?
Этот вопрос прозвучал от потенциального клиента и сразу же стал идеей для этой статьи. Если ответить кратко на все эти почему: потому что мы хотим делать работу для вас качественно. А для того, чтобы у вас сложилось полное понимания специфики этой услуги и нашего подхода, мы решили подробно расписать все этапы по сбору ключевых слов (КС) для контекстной рекламы и для SEO-продвижения по трудоемкости и временным затратам. Итак, как это происходит в компании «Технологии успеха».
  1. Сбор семантики.
Мы собираем семантику из нескольких источников:
  • с сайта клиента,
  • с сайтов его конкурентов,
  • из поисковых подсказок,
  • из Wordstat.
Плюс ко всему мы устраиваем мозговой штурм, чтобы понять, какие ключи еще не использованы, но пользователи могли бы их запрашивать.

В ключах для SEO и контекста есть одно огромное отличие. Как правило, для контекста не используются некоммерческие ключи на основе информационных запросов. Такие ключи помогают увеличить трафик в SEO, но в контекстной в рекламе дают низкую конверсию или и вовсе нулевой эффект.

Затраты времени: 2 часа.

  1. Работа с программой Key Collector
Загружаем все собранные ключи в Key Collector, чтобы расширить семантику и получить максимальный пул запросов, связанных с направлением продвигаемого бизнеса.

Затраты времени: 1–2 часа.

  1. Удаление минус-слов (для контекстной рекламы).
Составляем список минус-слов, чтобы объявление клиента не показывалось по ненужным для него запросам и не съедало рекламный бюджет.

Затраты времени: 2 часа.

  1. Чистка ядра от нецелевых запросов.
Удаляем все запросы, которые не связаны с бизнесом клиента и не принесут ему потенциальных покупателей в будущем.

Затраты времени: 2 часа (для SEO) и 4 часа (для контекстной рекламы).

  1. Работа с программой Key Assort
Группируем слова в кластеры по смыслу.

Затраты времени: 2 часа.

  1. 6. Формирование семантической карты сайта (для SEO).
Распределяем приоритетные ключевые слова по структуре сайта и выявляем, какие разделы необходимо добавить или доработать.

Затраты времени: 1–2 часа.

Суммируя, получаем 8–12 часов.

8–12 часов необходимо специалисту, чтобы качественно собрать и обработать ключевые слова для контекстной рекламы или SEO-продвижения.

Объем собранных ключей сильно зависит от ниши бизнеса: например, для таких товаров широкого потребления, как обувь и одежда, — огромное количество запросов, а в такой узкоспециальной тематике, как электрические подстанции, количество ключей может достигать всего нескольких сотен. Соответственно будет меняться и время на сбор ключевых слов: чем обширнее тематика, тем дольше времени затрачивается на работу — от 8 часов до трех дней. В любом случае необходимо использовать все возможные ключи по максимуму, и при условии грамотного продвижения у вашего сайта не будет проблем с клиентами!

Ключевые слова, собранные для SEO-продвижения автосервиса

Ключевые слова, собранные для SEO-продвижения магазина автозапчастей

Ключевые слова для контекстной рекламы автозапчастей для грузовиков. Ключи сгруппированы по семантике.

На скриншотах представлены только 40 запросов из каждой тематики, выложить документы целиком с количеством запросов более 8 000 мы не имеем права.

Если вы считаете, что срок работ переоценен, то всегда можно найти тех, кто сделает дешевле, но вопрос качества и полноты охвата останется открытым.

Скорее всего выбранная компания выполняет только один из указанных нами этапов, а последствия этого аукнутся тогда, когда вы приступите к продвижению. Готовы рискнуть и слить бюджет?

Надеемся, что после прочтения статьи для вас стало очевидно: существует механический, быстрый и вдумчивый сбор ключевых слов для контекстной рекламы и SEO.

Вот две основных проблемы веб-студий, которые делают механический сбор КС побыстрее и подешевле:

Ситуация 1. Ключи можно недособрать, и тогда вы не охватите приличную часть потенциальных клиентов.

Ситуация 2. Специалист по сбору семантики особо не заморачивается и не прорабатывает собранное семантическое ядро, не очищает его тщательно от всякого мусора и минус-слов. Тогда ваш рекламный бюджет утечет вникуда, хотя внешне будет создаваться видимость работы над проектом.

А мы хотим делать свою работу для вас качественно, поэтому у нас немного другие сроки и расценки.

Если ваша цель — рост продаж с сайта, свяжитесь с нами по телефону 8 800 775-17-11 или через форму обратной связи. Мы приведем вам клиентов!

Оцените статью:
Рассказываем об этапах сбора ключевых слов для контекстной рекламы и SEO-продвижения в компании "Технологии успеха".

Обсудим Ваш проект?

наверх