Про движение: как мы развивали интернет-магазин монет во «ВКонтакте» | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр разработок онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Про движение: как мы развивали интернет-магазин монет во «ВКонтакте»

Исходные данные

Группа интернет-магазина памятных и инвестиционных монет Подарочные монеты | coins.tsbnk.ru. В ассортименте более 500 товаров от авторитетных европейских и российских монетных дворов.

Необходима была раскрутка группы во «ВКонтакте» с нуля.

Цели

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Расширение базы потенциальных покупателей.
  • Продажи через соцсеть.

Определение стратегии развития группы

Мы проанализировали существующие группы на тему нумизматики и коллекционирования. Как выяснилось, конкуренция в этом сегменте в соцсетях очень высока.

Чтобы привлечь внимание покупателей, необходимо было выбрать позиционирование, отличное от большинства сообществ. Мы сделали акцент на том, что монета — это не только предмет коллекционирования и ценный финансовый актив, но и отличный подарок друзьям, родственникам и коллегам. Отсюда появилось название группы «Подарочные монеты».

конкурс Vk

После разработки стратегии мы приступили к оформлению группы и постингу.

Дата первой публикации: 30 ноября 2017 года.

Количество участников группы на старте: 6 человек.

Оформление сообщества

Мы разработали фирменный стиль для группы, который включает аватар сообщества, обложку и дизайн брендированных шаблонов для публикаций.

таргетированная реклама

товары Vk

Чтобы повысить активность подписчиков и увеличить количество вступлений, в группу в VK мы загрузили динамическую обложку.

товары Vk

Также был разработан дизайн для рекламных объявлений и акций:

конкурс Vk

продвижение Vk

таргетированная реклама

Ведение сообщества

В группе осуществляется регулярный постинг по 2 публикации в день. Используем только уникальный контент.

Напоминаем, что с 15 июня соцсеть «ВКонтакте» вправе наказать за использование чужого контента. «„Немезида“ на страже авторских прав».

товары Vk

Это позволяет нам поддерживать интерес к публикациям и сохранять репутацию компании.

В группе происходит «живой» постинг — мы оперативно готовим контент по актуальным темам и инфоповодам.

продвижение Vk

конкурс Vk

Продвижение

Для привлечения новых участников в группу были использованы следующие инструменты:

  • таргетированная реклама,
  • рекламный посев,
  • организация конкурсов и акций.

Для роста численности группы по согласованию с клиентом мы провели несколько конкурсов с максимально простыми условиями и привлекательными призами.

Все конкурсные посты продвигались. Таргетированная реклама дала не только быстрый прирост подписчиков, но и обеспечила попадание в целевую аудиторию.

«Кейс: как с помощью таргетированной рекламы привлечь потенциальных клиентов в группу во „ВКонтакте“»

Параллельно с таргетом велся рекламный посев в сообществах, которые релевантны тематике группы. Это также позволило получить переходы пользователей из других сообществ, которые стали участниками конкурса.

Ограничения для призоловов позволили получить минимальный отток участников сразу после конкурса.

Мы регулярно проводим работу с победителями по сбору живых отзывов.

конкурс Vk

Для продажи товаров в группе был организован сбор заявок на новые купюры от Центробанка:

таргетированная реклама

В итоге было совершено 5 покупок.

Для запуска продаж во «ВКонтакте» мы сделали интернет-магазин в группе соцсети.

Об особенностях интернет-магазинов в VK мы писали в статье «ВКонтакте с покупателями: преимущества продаж в социальной сети».

Для этого оформили витрину товаров в сообществе и закрепили ее в основном блоке. Поскольку цены на монеты в интернет-магазине постоянно обновляются и вручную отслеживать изменения проблематично, мы установили модуль синхронизации сайта с разделом товаров в Vk. В итоге мы получили качественно оформленную платформу покупок в соцсети.

товары Vk

Результаты

  • За 6 месяцев ведения и продвижения группы мы увеличили количество участников с 6 до 2 345 человек.

продвижение Vk

Продвижение подарочных монет стало для нас интересным опытом поиска клиентов в узкой нише. Сообщество было качественно оформлено под площадку продаж, и регулярное продвижение продающих постов, акций и конкурсов принесло свои плоды: подписчики стали не только интересоваться товарами в группе, но и делать заказы с сайта, куда шла существенная доля трафика именно из VK.

Оцените статью:
Читайте кейс о продвижении группы интернет-магазина с нуля: наглядные примеры, реальная статистика и полезные рекомендации от наших SMM-щиков.
наверх