Исходные данные
Группа
Необходима была раскрутка группы во «ВКонтакте» с нуля.
Цели
- Повышение узнаваемости бренда.
- Расширение базы потенциальных покупателей.
- Продажи через соцсеть.
Определение стратегии развития группы
Мы проанализировали существующие группы на тему нумизматики и коллекционирования. Как выяснилось, конкуренция в этом сегменте в соцсетях очень высока.
Чтобы привлечь внимание покупателей, необходимо было выбрать позиционирование, отличное от большинства сообществ. Мы сделали акцент на том, что монета — это не только предмет коллекционирования и ценный финансовый актив, но и отличный подарок друзьям, родственникам и коллегам. Отсюда появилось название группы «Подарочные монеты».
После разработки стратегии мы приступили к оформлению группы и постингу.
Дата первой публикации: 30 ноября 2017 года.
Количество участников группы на старте: 6 человек.
Оформление сообщества
Мы разработали фирменный стиль для группы, который включает аватар сообщества, обложку и дизайн брендированных шаблонов для публикаций.
Чтобы повысить активность подписчиков и увеличить количество вступлений, в группу в VK мы загрузили динамическую обложку.
Также был разработан дизайн для рекламных объявлений и акций:
Ведение сообщества
В группе осуществляется регулярный постинг по 2 публикации в день. Используем только уникальный контент.
Напоминаем, что с 15 июня соцсеть «ВКонтакте» вправе наказать за использование чужого контента. «„Немезида“ на страже авторских прав».
Это позволяет нам поддерживать интерес к публикациям и сохранять репутацию компании.
В группе происходит «живой» постинг — мы оперативно готовим контент по актуальным темам и инфоповодам.
Продвижение
Для привлечения новых участников в группу были использованы следующие инструменты:
- таргетированная реклама,
- рекламный посев,
- организация конкурсов и акций.
Для роста численности группы по согласованию с клиентом мы провели несколько конкурсов с максимально простыми условиями и привлекательными призами.
Все конкурсные посты продвигались. Таргетированная реклама дала не только быстрый прирост подписчиков, но и обеспечила попадание в целевую аудиторию.
«Кейс: как с помощью таргетированной рекламы привлечь потенциальных клиентов в группу во „ВКонтакте“»
Параллельно с таргетом велся рекламный посев в сообществах, которые релевантны тематике группы. Это также позволило получить переходы пользователей из других сообществ, которые стали участниками конкурса.
Ограничения для призоловов позволили получить минимальный отток участников сразу после конкурса.
Мы регулярно проводим работу с победителями по сбору живых отзывов.
Для продажи товаров в группе был организован сбор заявок на новые купюры от Центробанка:
В итоге было совершено 5 покупок.
Для запуска продаж во «ВКонтакте» мы сделали
Об особенностях
Для этого оформили витрину товаров в сообществе и закрепили ее в основном блоке. Поскольку цены на монеты в
Результаты
- За 6 месяцев ведения и продвижения группы мы увеличили количество участников с 6 до 2 345 человек.
- Собрали живые отзывы, укрепляющие доверие к компании.
- Запустили продажи через соцсеть.
Продвижение подарочных монет стало для нас интересным опытом поиска клиентов в узкой нише. Сообщество было качественно оформлено под площадку продаж, и регулярное продвижение продающих постов, акций и конкурсов принесло свои плоды: подписчики стали не только интересоваться товарами в группе, но и делать заказы с сайта, куда шла существенная доля трафика именно из VK.