Когда пользователь ищет сайт для покупки товаров или заказа услуги, для него показателем жизни сайта обязательно является дата последнего обновления в разделе статей и новостей.
Если есть актуальная информация, значит компания живет в стабильном ритме, продолжает оказывать услуги и не собирается загибаться.
А часто бывает и такое, что последние даты стоят годичной, а то и двухлетней давности. У читателя сразу внутри просыпается Шерлок Холмс, пытающийся по косвенным признакам на сайте понять: это заброшенные развалины или обленившийся, но действующий ресурс.
Да, когда нужно отдать кому-то свои кровные, желательно убедиться, что этот кто-то живой и функционирующий, а не сменивший сферу деятельности за эти год-два.
В случае если времени нет или непринципиально, где покупать, то судьба такого «загадочного» сайта одна — крестик на вкладке в браузере.
Свежак решает
Практически на каждом сайте, который приходят заказывать в нашу компанию, подразумевается раздел новостей. И к моменту сдачи сайта он натужно наполняется 2–3 инфоповодами. Дальше путей развития два: либо владелец ресурса понимает, что движение — жизнь, и генерирует новости, либо в задумчивости махнет рукой на затею заполнять раздел.
- Да кому это нужно?
- Да у нас же ничего и не происходит…
- Всё что надо, освещают местные СМИ…
- Лень.
Понимаем, в потоке дел действительно бывает сложно найти время и повод рассказать о том, что происходит в вашей компании. Особенно, если вы не делегировали это и занимаетесь написанием самостоятельно. Смутно понятно, что это даст.
Зачем нужны новости на сайте
- Регулярно обновляемый раздел новостей — верный признак живого, незаброшенного сайта. Отсюда доверие и лояльность потенциальных покупателей и партнёров.
- Чем чаще происходит обновление главной страницы, тем привлекательнее она для поисковиков. Новый контент — очередной замечательный повод для поискового робота заглянуть на сайт.
- Новости компании — отличный способ рассказать своим партнерам или покупателям о новых товарах или услугах. Баннеры и картинки на слайдере регулярно обновляются и уходят в небытие, а информация в новостях сохраняется.
- Если у вас есть группы в соцсетях, щедро делайте репосты новостей с сайта — этим вы в очередной раз напоминаете подписчикам о своём ресурсе и ненавязчиво приглашаете его посетить.
- Даже если вы специально не оптимизировали текст, новость будет приводить трафик на сайт, так как в неё с большой вероятность попадут низко- или среднечастотные запросы.
- Новости помогают делать перелинковку материалов сайта. В тексте можно дать ссылку на страницу, которую вы хотите вывести в топ/продвигать и передать её вес.
А ещё это — контент-маркетинг.
Но помните про алгоритм «Немезида» во «ВКонтакте».
SEO-тексты также нужно писать постоянно. Подробнее об этом в статье с интригующим названием «В SEO, как в любви: без постоянства никуда, или Зачем регулярно публиковать тексты на сайте».
Если у вас не так много своих инфоповодов, а из пальца не хочется высасывать, можно чередовать их с новостями из вашей отрасли. В глазах пользователей тоже засчитывается за показатель жизни сайта.
Для вдохновения читайте «20 клёвых идей, о чём писать новости компании на сайте».
Представьте, что раздел новостей на вашем сайте — это тамагочи и его нужно постоянно кормить. Тогда превращение в сомнительные руины вашему ресурсу уж точно не грозит!