“Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории.”
Как работает Яндекс.Радар
Рейтинг формируется на основе данных из Яндекс.Браузера и других продуктов компании. При этом статистика из аналитических сервисов по умолчанию не учитывается. Однако владельцы сайтов могут по желанию предоставить доступ к своим данным из Яндекс.Метрики и AppMetrica, и тогда в рейтинге помимо посещаемости будет отображаться информация о среднем времени, дневной аудитории, а также другие показатели.
Как можно использовать Яндекс.Радар
- Первое и главное — независимый рейтинг предоставляет информацию о лидерах в различных нишах. На основе их анализа можно корректировать свою маркетинговую стратегию.
- Второе: вы получаете ещё один инструмент для анализа своей целевой аудиторией — Яндекс.Радар предоставляет данные по регионам, устройствам, возрасту, полу и даже доходам посетителей.
- Третье: если вы отобрали несколько площадок для дальнейшего сотрудничества, то можете сравнить их, не запрашивая при этом статистику у администраторов сайтов.
Яндекс.Радар также даёт возможность выгружать таблицы с данными в форматах XLSX и CSV.