“Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории.”
Как работает Яндекс.Радар
Рейтинг формируется на основе данных из Яндекс.Браузера и других продуктов компании. При этом статистика из аналитических сервисов по умолчанию не учитывается. Однако владельцы сайтов могут по желанию предоставить доступ к своим данным из Яндекс.Метрики и AppMetrica, и тогда в рейтинге помимо посещаемости будет отображаться информация о среднем времени, дневной аудитории, а также другие показатели. Яндекс.Радар охватывает 13 типов проектов (порталы, агрегаторы, соцсети и т. д.) и 27 тематик (образование, бизнес, торговля и др.). При этом отдельный рейтинг составляется для каждой комбинации типа и тематик. Поэтому один сайт может быть представлен сразу в нескольких рейтингах, например, как один из наших клиентов — интернет-магазин TopDetal.ru.Как можно использовать Яндекс.Радар
- Первое и главное — независимый рейтинг предоставляет информацию о лидерах в различных нишах. На основе их анализа можно корректировать свою маркетинговую стратегию.
- Второе: вы получаете ещё один инструмент для анализа своей целевой аудиторией — Яндекс.Радар предоставляет данные по регионам, устройствам, возрасту, полу и даже доходам посетителей.
- Третье: если вы отобрали несколько площадок для дальнейшего сотрудничества, то можете сравнить их, не запрашивая при этом статистику у администраторов сайтов.
Яндекс.Радар также даёт возможность выгружать таблицы с данными в форматах XLSX и CSV.
Упрощённый пример: судя по последним показателям посещаемости, «Одноклассники» в России гораздо популярнее, нежели Facebook. Так почему бы не заказать для своего ОК-профиля таргетированную рекламу, если ваша целевая аудитория есть в «Одноклассниках»? Как ещё можно использовать Яндекс.Радар для развития своего ресурса? Предлагаем обсудить это в наших группах во «ВКонтакте» или Facebook.