Как он работает?
В настройках рекламной кампании в myTarget появился новый блок «Постоянные интересы». Благодаря настройке таргетинга на долгосрочные перспективы появилась возможность показывать рекламу непосредственно тем пользователям, у которых уже сформировался устойчивый интерес к товару или услуге. Это позволяет нацелить рекламную кампанию на целевую аудиторию, готовую к совершению покупки, более четко и не демонстрировать объявление тем, кто просто интересуется определенной тематикой. На конкретных примерах это означает следующее: рекламу велосипедов можно транслировать на тех, кто регулярно интересуется велосипедной тематикой, а зоотоваров — на тех, активно читает о домашних животных. Возможности открываются просто замечательные, нам уже не терпится опробовать на практике!Читайте также про динамический ремаркетинг.