Таргетинг на постоянные интересы в myTarget доступен для всех | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр разработок онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Таргетинг на постоянные интересы в myTarget доступен для всех, налетай!

С апреля 2018 года таргетинг на долгосрочные интересы был запущен как бета-функция от сервиса myTarget. С настоящего момента он открыт для всех рекламодателей.

таргетинг на постоянные интересы

Как он работает?

В настройках рекламной кампании в myTarget появился новый блок «Постоянные интересы». Благодаря настройке таргетинга на долгосрочные перспективы появилась возможность показывать рекламу непосредственно тем пользователям, у которых уже сформировался устойчивый интерес к товару или услуге. Это позволяет нацелить рекламную кампанию на целевую аудиторию, готовую к совершению покупки, более четко и не демонстрировать объявление тем, кто просто интересуется определенной тематикой. На конкретных примерах это означает следующее: рекламу велосипедов можно транслировать на тех, кто регулярно интересуется велосипедной тематикой, а зоотоваров — на тех, активно читает о домашних животных. Возможности открываются просто замечательные, нам уже не терпится опробовать на практике!

Читайте также про динамический ремаркетинг.

Оцените статью:
наверх