Динамический ремаркетинг: догоняй и продавай! | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Динамический ремаркетинг: догоняй и продавай!

Пользователь минут 10 изучал каталог, завис в карточке товара, курсор поехал в сторону заветной кнопки с корзиной… и сеанс активности завершился. Знаете, сколько их таких — не дошедших до цели и не превратившихся в покупателей? Такая картина — далеко не редкость, если просматривать данные Вебвизора по любому интернет-магазину.

Статистика огорчает: 72% корзин в интернет-магазинах остаются брошенными.По данным исследований компании Listark

А теперь главный вопрос: как их вернуть. Как напомнить о себе пользователям, которые явно были заинтересованы в покупке на вашем сайте, но по каким-то причинам не совершили её?

Решение есть — динамический ремаркетинг.

Что такое динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг — это показ персонализированной рекламы тем пользователям, которые просматривали товары или добавляли в корзину, но не совершили заказ.

виды ремаркетинга

Если пользователь искал на вашем сайте сумку,

динамический ремаркетинг

то вскоре при просмотре других сайтов его будет преследовать ваше объявление с карточкой товара и актуальным ценником:

динамический ремаркетинг это

Обратите внимание! Это не просто приглашение посетить сайт, а предложение именно интересующего товара и похожих вариантов.

К тому же можно настроить рекламу так, что пользователь не только увидит товар, но и получит дополнительную скидку! Это отличный способ «добить» нерешительность потенциального покупателя и буквально за руку вернуть его на ваш сайт.

ремаркетинг связан с…

Для кого подходит динамический ремаркетинг

  • Интернет-магазины.
  • Каталоги гостиниц.
  • Турагентства.
  • Сервисы по продаже билетов.
  • Сервисы по аренде автомобилей.

В чем секрет динамического ремаркетинга

Изначально, заходя на сайт, пользователь ищет информацию о товаре. Выбирает, приценивается, сравнивает, раздумывает над покупкой… Он может помечтать, посоветоваться с другом, запланировать приобретение после зарплаты и только после купить. Вот такая многоходовка. Реклама должна учитывать эту особенность психологии.

Если покупка предстоит немасштабная, то пользователи при сравнимых ценовых предложениях не запоминают тот сайт, на котором хотели приобрести товар, и легко могут уйти к конкурентам.

С помощью динамического ремаркетинга таких пользователей легко можно догнать и вернуть на ваш сайт, чтобы покупка наконец состоялась.

Среди прочих видов интернет-рекламы этот инструмент проявил себя как самый конверсионный для продаж товаров.

Разберем на примере с потенциальным покупателем, который подбирает себе мультиварку.

При обычном ремаркетинге, если у вас уже настроен показ объявлений для пользователей, которые ранее посещали ваш сайт, объявление будет им показываться так: «На сайте N скидки на мультиварки!»

После настройки динамического ремаркетинга объявление будет показываться с более точными параметрами. В нем будут просмотренные и похожие модели, а также сопутствующие товары с указанием цен и акций на товары.

виды ремаркетинга
Слева — ремаркетинг, справа — динамический ремаркетинг. Почувствуйте разницу — что наиболее эффективно?

Как работает динамический ремаркетинг

Выше мы разобрали возможности динамического ремаркетинга и то, как он влияет на покупателей. Теперь разберем, что кроется за технической стороной процесса.

Настройка ремаркетинга связана с установкой определенных кодов на сайт, поэтому на этом этапе не обойтись без помощи программиста.

Динамический ремаркетинг можно запустить в нескольких сервисах:

  • Google Adwords,
  • Яндекс.Директ,
  • MyTarget (Одноклассники, Вконтакте),
  • Facebook (Instagram, Audience Network).

Чтобы настроить динамический ремаркетинг, нужно:

  1. Интегрировать код на сайт, чтобы собрать аудиторию посетителей, которые совершали действия на ресурсе: просматривали карточки товара, добавляли товары в корзину или успешно завершили заказ.
  2. Сгенерировать файл — фид данных, в котором будет содержаться подробная информация о товарах (цена, вес, изображение и т. д.).
  3. Создать шаблон баннера, куда будут подтягиваться с фида данные о товарах или услугах, которыми интересовался пользователь на вашем сайте. Благодаря этому информация в объявлениях всегда будет актуальной: меняется цена на сайте — автоматически меняется цена в рекламе.

Какие преимущества у динамического ремаркетинга

  • По сравнению с другими видами ремаркетинга динамический имеет самую высокую эффективность. Интегрируемый код считывает информацию о поведении пользователя на сайте и на основе данных о просмотренных товарах позволяет предлагать ему товары, которые наиболее соответствуют его интересам. Точное попадание в цель!

динамический ремаркетинг

  • Объявления всегда актуальны: описание товара, срок акции, цены всегда выводятся на основе информации с вашего сайта. Вам не придется тратиться на недоступные позиции.
  • Динамический ремаркетинг понижает отказы за счет релевантности показываемых объявлений запросам «теплой» целевой аудитории.
  • Может демонстрировать пользователям, купившим товар, предложения сопутствующих товаров или аксессуаров. К примеру, новоиспеченные владельцы айфонов увидят предложение о покупке чехла.
  • Читайте также «Как увеличить повторные продажи».

  • Повышает объёмы продаж и увеличивает клиентскую базу.

Многие интернет-магазины уже вовсю используют этот цепкий вид рекламы и успешно мотивируют пользователей сделать заказ. Если на вашем сайте еще не настроен динамический ремаркетинг, задумайтесь о том, скольких покупателей вы теряете. Запускайте динамический ремаркетинг, и никто не уйдёт от вашего спецпредложения, бьющего точно в цель!

Оцените статью:
Динамический ремаркетинг — это отличный способ «догнать» посетителей, ушедших с сайта и не совершивших заказ. Узнайте, как он действует, в нашей статье.

Обсудим Ваш проект?

наверх