Покупка ссылок всё ещё эффективна! Результаты исследования с комментарием от нашего SEO-специалиста | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Покупка ссылок всё ещё эффективна! Результаты исследования с комментарием от нашего SEO-специалиста

Некоторые заказчики с недоверием относятся к наращиванию ссылочной массы путём покупки ссылок. Якобы они неэффективны, размещаются на спамных или порнографических ресурсах, да и вообще — деньги на ветер. Однако свежая статистика доказывает, что это не так, а сайты с внушительным ссылочным весом (при прочих равных условиях) занимают более высокие позиции в выдаче. 17 января 2019 маркетинговое агентство Stone Temple опубликовало на своём сайте результаты исследования, которое проводится с 2016 года. Его цель: изучить, как соотносятся объём ссылочной массы сайта и позиции в поисковой выдаче Google. В августе 2018 году для бóльшей объективности агентство Stone Temple приняло решение изучить 27 тысяч запросов (для сравнения: в мае 2017 года количество проанализированных поисковых фраз составило 16 тысяч, а ровно за год до этого — 6 тысяч).

Количество ссылок как фактор ранжирования

Посмотрим на некоторые результаты исследования, которые доказывают важность ссылок.

Связь между ссылочной массой и ранжированием страницы Stone Temple называет корреляцией.

ссылочная масса сайта как фактор ранжирования

Глядя на графики с результатами 2016–2018 г., можно с уверенностью говорить о том, что место страницы в поисковой выдаче по-прежнему тесно связано с количеством ссылок на неё. Поясним: в число 27 тысяч запросов вошли 6 тысяч из тех, за которыми агентство наблюдает ещё с 2016 года. И, как видите, коэффициент их корреляции мало изменился за 2 года (исследователи называют получившиеся расхождения незначительной погрешностью). Если же рассматривать все 27 тысяч запросов, изученные в 2018 году, то коэффициент корреляции остаётся приблизительно на том же уровне. Это подтверждает гипотезу о том, что ссылки всё ещё напрямую влияют на позицию сайта в поисковой выдаче.

Кроме того, впервые за годы исследования выяснилось, что лучше ссылочной массы на ранжирование влияют «авторитетность домена» (Domain Authority, DA) и «авторитетность страницы» (Page Authority, PA).

ссылочная масса сайта как фактор ранжирования

Все запросы в исследовании 2018 года были разбиты по типам. Результаты показали, что страницы с информационными ключевыми фразами ранжируются лучше.

ссылочная масса сайта как фактор ранжирования

Кстати, про важность полезного контента с информационными ключевыми словами мы писали в статье «Зачем регулярно публиковать тексты на сайте».

Интересно также, в 2018 году очень высоким оказался коэффициент корреляции ссылок с сайтов-агрегаторов. Что это значит? Допустим, у вас гостиничный бизнес. И если разместить ссылку на сайт вашего отеля в каком-нибудь авторитетном сервисе бронирования номеров, то ваш сайт будет постепенно подниматься всё выше в выдаче.

ссылочная масса сайта как фактор ранжирования

Теперь вы понимаете, что закупка ссылок нужна вашему проекту?

Продвижение сайта будет ещё эффективнее, если делать всё в комплексе.

Подробнее о результатах данного исследования читайте на сайте агентства Stone Temple.

Почему ссылки по-прежнему важны

Вот что говорит по этому поводу наш SEO-специалист Олег Лутохин:

  1. Качественным контентом сейчас никого не удивить. Если открыть топ выдачи, то в большинстве случаев контент будет на достойном уровне. Поэтому, например, молодому сайту тяжело пробиться в топ, даже если у него супернаполнение. Размещение ссылок на ваш ресурс с авторитетных в данной тематике сайтов даст сигнал поисковикам, что на него стоит обратить внимание. И чем больше таких авторитетных ссылок, тем быстрее и эффективнее будет продвижение.
  2. Как функционируют поисковики и, в частности, поисковой робот? Он находит новые домены/адреса, когда на него ссылаются уже известные домены/адреса. После этого поисковой робот добавляет содержимое нового сайта/страницы в свою базу данных. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш ресурс быстрее проиндексировался, то нужно указать ссылку на него с уже известных поисковому роботу страниц.
  3. Трафик — еще одна серьезная причина размещать ссылки, ведь это привлечение новой аудитории с других сайтов.

Кстати, закупка ссылок входит в любой наш тариф по SEO-продвижению.

  1. Уже давно существует негласное правило: продвигая сайт, вы продвигаете свой бренд. И наоборот — продвигая бренд, вы продвигаете сайт. Размещая ссылки на авторитетных тематических ресурсах, вы оставляете практически вечную рекламу о своём сайте. А чем больше подобных ссылок, тем лучше будет мнение пользователей о вашем бренде .

Теперь вы понимаете, что тратить часть бюджета на закупку ссылок — вполне целесообразно (в том случае, если размещать их на авторитетных ресурсах, которые соответствуют вашей сфере). Конечно, большой ссылочный вес не выведет в топ страницу с некачественным или нерелевантным контентом, требуется целый комплекс мероприятий.

Помните также о том, что нужно регулярно публиковать тексты, а в идеале — ещё и предварительно составить маркетинговую стратегию.

Заказать продвижение сайта в интернете можно по телефону 8 800 775 17 11 или с помощью формы ниже.
Оцените статью:
Почему ссылки и ссылочная масса важны для ранжирования сайта? Результаты исследования от Stone Temple с комментарием от SEO-специалиста «Технологий успеха».

Обсудим Ваш проект?

наверх