Если раньше вы могли предлагать товары и скидки только людям, празднующим день рождения, теперь вы можете сделать то же самое для их близких друзей, которые наверняка в это время выбирают подарок. Это не только коммерчески выгодно для компаний, но и очень удобно для пользователей, находящихся в поиске интересных идей.
Как же соцсеть узнает, кто является близким другом? Разработчики заявили, что аудитория будет вычисляться с помощью специального алгоритма по количеству и частоте взаимодействий. Если вы регулярно переписываетесь со своим другом и взаимно лайкаете/комментируете записи на странице, то Vk решит, что вы закадычные друзья.
Нам уже не терпится испробовать эту функцию!
«Кейс: как с помощью таргетированной рекламы привлечь потенциальных клиентов в группу во “ВКонтакте”».