Блог

Эволюция Google AdWords: ваша контекстная реклама станет ещё успешнее

На конференции SMX West 2018 стало известно о нововведениях сервиса Google AdWords, которые будут доступны уже в ближайшие недели. Чем порадует обновлённый интерфейс?

  • Функция «Примечания» — оставляйте пометки о запуске и эффективности рекламных кампаний, внесении важных изменений и т. д. Эти записи будут видны всем пользователям, имеющим доступ к аккаунту. Примечания можно создавать на всех уровнях учётной записи.
  • Вкладка «Рекомендации» (ранее — «Оптимизация») вместе с новым названием обзавелась и дополнительными функциями. Теперь пользователям доступны 16 новых типов рекомендаций; отображаться будут не все, так как они персонализированы и направлены на улучшение работы отдельного аккаунта. В числе рекомендаций — загрузка списков клиентов, равномерный показ объявлений, добавление структурированных описаний и многое другое. Полный список можно найти в справке Google AdWords.
  • Метрика «Оценка эффективности аккаунта» (Account Performance Score) напоминает «Показатель состояния поисковой рекламы в аккаунте» (Account Health Score), который проходил тестирование в 2016 году. Новая метрика также ориентирована на повышение эффективности учётной записи — она визуально репрезентует крупнейшие возможности оптимизации.

контекстная реклама в Google AdWords рекомендации

Кроме того, в сервисе появилась возможность создавать пользовательские столбцы для просмотра и анализа только определённых данных. Эта функция позволяет сортировать и фильтровать информацию, скачивать таблицы и настраивать диаграмму эффективности.

Читайте в нашем блоге «Как типы соответствия ключевых слов в Google AdWords влияют на эффективность кампании».