Продвижение в Интернете — это как на войне, когда все средства хороши (разумеется, если речь идет о белых методах). В последнее время мы все чаще пытаемся донести мысль о том, что эффективное продвижение и
Немного теории по этому вопросу здесь: Продвижение по высокочастотникам больше неэффективно: комплексное продвижение рулит!
Голая практика — в кейсе ниже. Рассказываем и показываем, что дает комплексное продвижение на примере нашего клиента.
Стандарт Качества — крупная компания, которая занимается сертификацией и оценкой соответствия продукции. Мы уже давно сотрудничаем: сделали для нее основной сайт, лендинги для различных услуг, работаем с контекстной рекламой и продвигаем в поисковой выдаче.
Так как этот кейс о том, какую отдачу даёт комплексное продвижение по сравнению со стандартным SEO, то углубляться во всю историю сотрудничества с клиентом мы не будем. Затронем лишь тот момент, когда произошёл переход от обычного SEO к комплексному, и что это дало.
Покорение белорусских топов по ВЧ
Работы над продвижением стартовали в ноябре 2015 года. Тогда ещё высокочастотники были в приоритете у
Но когда по
На этом этапе стало ясно, что максимум, который можно получить от ВЧ, достигнут и пора расширять арсенал приемов. Скриншот из метрики наглядно представляет момент перехода на комплексное продвижение.
При продвижении наша цель, прежде всего, — не топовые показатели сайтов, а реальные клиенты и заявки.
Какие плоды дало комплексное продвижение
В августе 2016 года мы убедили клиента перейти на комплексное продвижение.- Напомним, среднее время отдачи от работ по нему составляет 2–3 месяца, что видно на графике выше.
- В рамках
SEO-работ было собрано большое семантическое ядро низкочастотных запросов. Подготовленную семантическую базу мы разбили на кластеры, исходя из которых создали меню — основную структуру для сайта. - Большой трафик дала грамотно настроенная контекстная реклама: по данным февральской статистики переходов по рекламе было 6 800, а из поисковых систем — 4 081.
- Высокую эффективность показали сервисы JivoSite (чат с
онлайн-консультантом ) и обратный звонок с сайта — 26% лидов поступает с этих каналов. - Вся статистика тщательно отслеживается и обрабатывается. Мы перераспределяем бюджет на те источники трафика и на те ключевые слова, которые дают максимальный результат либо самые дорогие заявки.
- Обширный фронт работ был проведен над главной страницей сайта — методом А/
Б-тестирований дизайна, форм обратной связи и других элементов мы пришли к финальной версии, отвечающей потребностям целевых посетителей. - Ежемесячно ведется работа над контентом — готовятся информационные статьи по ключевым запросам потенциальных клиентов компании «Стандарт качества».
«Как настроить контекстную рекламу с гарантированным результатом».
«В SEO как в любви: без постоянства никуда, или Зачем регулярно публиковать тексты на сайте».
Затраты на SEO каждый месяц одинаковые. Растет количество заходов на сайт, а значит стоимость лида падает.
Ниже представлены скриншоты, сделанные в сервисе line.
Скорость выхода новых ключевых слов в топ, у данного клиента, после выгрузки, иногда занимает всего месяц, то есть фактически сразу после индексации сайта поисковиками.
Выводы
Этот кейс мы подготовили в начале марта 2017 года, и на основании скриншотов позиций и метрики можно смело утверждать, что комплексное продвижение дало высокие результаты. Некоторые ключевые слова выходят в топ уже через месяц, и это наглядно демонстрирует январский отчёт о позициях.
Клиент доволен результатами перехода на комплексное продвижение и планирует перейти на более высокий тариф, поскольку видит реальную отдачу.
Многие компании до сих пор пытаются продавать высокочастотное продвижение, видимо, в силу того, что до сих пор не открыли для себя, а главное — для клиентов, всего того, что даёт умелое применение совокупности инструментов при комплексном подходе.
С тех пор, как мы отдали приоритет комплексному продвижению, количество работ, проводимых над сайтами клиентов, существенно возросло, но эффект определённо того стоит!