666 — не число зверя, а зверски крутой рост посещаемости
Когда запускается новая
Летом 2015 года мы начали сотрудничество с проектом
Но этот кейс не о разработке ресурса, а о его продвижении. Точнее, правильнее написать именно капсом ПРОДВИЖЕНИИ, потому что в рамках тарифа по комплексному продвижению мы провели огромный объем работ — не только по контенту, но и по структуре сайта, и по его дизайну.
С чем пришел клиент
Есть два типа сотрудничества при создании сайтов:
- Проект реализуется в четком соответствии с видением клиента, строго по ТЗ.
- Еще на этапе разработки подключаются штатные маркетологи и вносят правки в сайт с прицелом на дальнейшее продвижение.
Когда клиент обратился к нам, выявились следующие проблемы:
- На сайте огромное неупорядоченное количество материалов (экспертных статей), невнятная навигация между разделами.
- Практически весь контент на сайте подан как информационный. Таким образом у пользователей складывалось впечатление, что они попали на портал, где проводится ликбез по банкротству, а не на сайт компании, оказывающей услуги.
- Посещаемость ресурса с всероссийским масштабом бизнеса была весьма скромной — 1640 человек в месяц, заявки с сайта практически не приходили.
- Направления деятельности изначально отражены на сайте невнятно — клиент признался, что ему в растерянности звонят уточнить, занимается
ли «Долгам.Нет» банкротством.
Я полчаса лазил на вашем сайте, но так и не понял: это просто информационный сайт или вы тоже занимаетесь банкротством ©.
А таких заинтересованных и настойчивых — единицы, остальные просто изучали полезную информацию на сайте и, вооружившись ей, уходили к конкурентам.
Абсолютно явно назрела необходимость в ином подходе к структуре сайта и его контенту — с точки зрения потенциальных клиентов. Это основная и единственно верная стратегия, которой мы придерживаемся при комплексном продвижении.
Узнайте больше о комплексном продвижении.
Меняем структуру
Работы по привлечению трафика на ресурс начались с переделки структуры сайта. Теперь она строилась не на догадках, что нужно пользователям, а что нет, а на основании поведенческого анализа и собранной максимально широкой семантики. Сначала было собрано 140 835 поисковых запросов с помощью сервиса Яндекс Вордстат, программы Key Collector, баз ключей MOAB и Букварикс. В итоге после отсева нецелевых слов осталось 46 894 ключевых слова. И базируясь на полученных данных, мы разработали новую структуру сайта, выявили приоритетные разделы и добавили их на сайт, а затем начали работу над
Рассказать, привлечь, убедить, снять возражения и превратить заинтересовавшихся пользователей в клиентов — основная задача сайта.
Руководствуясь этим тезисом, мы начали вносить изменения в структуру сайта. Первоначально в шапке были только общие категории «О проекте», «Берем в долг правильно», «Проблемы с выплатами», «Форум» и пр.
Вот так в корне изменилась структура после нашего вмешательства. Мы учли психологию целевой аудитории: на какие запросы надо дать ответы, чтобы заинтересовать пользователя и убедить в надёжности компании. Теперь появились категории, целиком отвечающие за лояльность пользователей: «Почему мы» (блок с фактами о компании), «Выигранные дела», «Отзывы» — разумеется, когда есть доказательства реальной работы компании, гораздо проще сделать выбор в ее пользу.
Отдельно стоит сказать о ключевых направлениях деятельности
В схеме вы видите зачеркнутый блок «Калькулятор» — он был сделан нами уже позднее, вне комплексного продвижения и теперь находится на странице «Наши цены». 10 дней наши программисты колдовали, сводя воедино алгоритмы для калькулятора по банкротству. Индивидуальный расчёт цены гораздо эффективнее общих цифр в плане привлечения пользователей, ведь он позволяет подготовить персональное предложение.
Структура сайта подверглась изменениям в июне 2016 года. На графике видно небольшое снижение трафика
Работаем над контентом
Все информационные материалы, которые ранее содержались в основной шапке меню, мы убрали в раздел «Полезные материалы», сохранив деление по категориям. В каждой статье внесли изменения так, чтобы она была не просто информирующей посетителя, но и мотивирующей воспользоваться услугами компании. Так, чтобы наверняка не оставалось вопросов. Кроме того,
Банкротство граждан — та сфера, в которой спекуляция на чувствах клиентов, и без того оставшихся в тяжелом положении, совершенно неуместна. Мы выбрали стратегию, основная задача которой — формирование имиджа организации, глубоко компетентной в своей профессиональной деятельности. На основании сгрупированных
Мы намеренно писали такие материалы для самостоятельного оформления банкротства, не боясь потерять потенциальных клиентов. Это процедура весьма трудоемкая, требующая знаний, сил и времени, поэтому такие подробные мануалы скорее побуждают не рисковать, а доверить ведение дела профессионалам.
Доля переходов из поисковых систем возросла на 30% — и в этом заслуга грамотной работы при
Отметим, что это очень хорошие показатели для сайта, который продвигается без контекстной рекламы.
Посещаемость повысилась в 6 раз!
После того, как мы оптимизировали сайт, правильно настроили все редиректы и начали плотную работу над контентом, трафик уверенно пошел вверх. Работа над улучшением внешних и внутренних факторов и поведенческими показателями принесла свои плоды: у клиента ежемесячно прибавляется примерно 30% трафика от предыдущего месяца.
В итоге мы увеличили посещаемость сайта с 1 640 до 10 977 человек за год. Рост составил 6,6 раза. С сайта стабильно приходят заявки и свою функцию по привлечению клиентов он теперь выполняет в полной мере.
Хотите тоже добиться высоких результатов? Комплексное продвижение уже не единожды зарекомендовало свою продуктивность. Выжмем из вашего сайта абсолютный максимум и приведем клиентов «за руку»!