Заказчик
Основное направление компании
Задача
Создать рекламную кампанию в Яндексе с геотаргетингом на всю Россию. Цель — увеличение количества заявок от оптовиков при небольшом бюджете на рекламу.
Проблема
После тестового запуска кампании стало ясно, что клиент не может отследить, из какого источника трафика приходят заказы.
Решение
Тщательная проработка семантического ядра по каждому бренду подшипников, отсечение по максимуму запросов, связанных с розничной продажей подшипников.
Разбивка кампаний на Москву и остальные регионы.
Бюджет кампании небольшой, поэтому была выбрана стратегия — ежедневный лимит бюджета. При этом показ объявлений происходил в наиболее конверсионное время, выявленное во время теста кампании.
Основные клиенты — это оптовики, чаще всего они отправляют заявку на почту с просьбой прислать
- нажатие на почту компании (открывается окно, предлагающее сразу отправить новое почтовое сообщение);
- копирование почты;
- копирование телефона.
Результат
800 человек за месяц из платной рекламы.
Средняя конверсия всех объявлений (CTR): 12,98%.
Разбивка на Москву и остальные регионы позволила в конверсионный промежуток времени показываться на максимально доступной позиции без переплат.
Настройка целей на копирование и отправку почты позволила выяснить, что с рекламы было совершено:
- 31 отправка почты;
- 26 копирований почты;
- 5 копирований телефона.
- Цена цели (отправка и копирование почты): 350 р. за оптового покупателя!
Ещё один крутой кейс «35% конверсии на лендинге за 4 дня рекламной кампании».
Средняя позиция клика 1.45, что означает показ объявлений в спец. размещении
За время кампании было совершенно 62 целевых действия на сайте. При этом среднее время на сайте 30 минут, что говорит о заинтересованности посетителей в продвигаемом продукте.
Создание кампании с ключевыми словами по алгоритму «подшипники с доставкой + название района Москвы» позволило не пропустить ни одного целевого клиента в Москве.
Примеры показов рекламных объявлений
Ваш сайт принесёт вам больше прибыли, если мы над ним поработаем!
Мы не прекращаем работу, пока клиент не остаётся доволен результатами. Так что каждый приведённый пример — это итог усилий нашей команды, одобренный заказчиком.