Создание продающей страницы
Прежде чем приступить к работе, мы провели анализ конкурентов и рынка лекарственных трав, сформулировали УТП магазина, а также изучили целевую аудиторию и выяснили, что интересует оптовиков, а что — нет.
На основе проведенного исследования был создан прототип продающей страницы. Все заголовки написаны по технологии 4U. В целом на разработку лендинга потребовалось 3 недели, после чего в течение 2 недель проводилось
Тестовая рекламная кампания в Яндекс.Директе
В связи с тем, что продажа бадов граничит с фармацевтикой (довольно своеобразная специфика), прохождение модерации в Яндексе оказалось проблематичным. Для того чтобы миновать её, мы оптимизировали лендинг и максимально корректно составили все тексты.
Одностраничник разрабатывался целенаправленно под контекстную рекламу, чтобы успешно пройти модерацию и отображаться по максимальному количеству релевантных запросов. Мы собрали обширную базу ключевых слов и прописали для каждого слова свое объявление.
Затем для тестирования была настроена и запущена рекламная кампания по продвижению сайта на 4 дня. Это позволило понять, какой результат принесет данный инструмент, и планировать следующие действия.
Директолог собирал целевую семантику как по общим запросам («лекарственные травы оптом», «алтайские травы оптом»
В рекламном объявлении указывалась цена, условия работы и преимущества, которые получает заказчик при сотрудничестве с «ФитоКонтинентом». Таким образом, покупатель сразу видел и цену продукта, и ключевое предложение компании, что позволяло отсеять нецелевых пользователей уже на первом этапе.
Кампании были разделены по регионам показа, что позволило уменьшить цену клика и не потерять охват, так как ставки для Москвы,
Настройка рекламной кампании привела к следующим показателям:
- CTR кампаний — 23%.
- Всего заявок на отправку
прайс-листа за 4 дня было 16. Таким образом, конверсия из кликов в заявку составила 16/77 или 20,77%.
Полученные показатели нас порадовали, и сейчас мы запустили полноценную рекламу в Яндексе.
Автоматизация работы и аналитики
Мы интегрировали с сайтом следующие сервисы: коллтрекинг 8800,
Запись всех разговоров с клиентами, заявки, отправленные на электронную почту, а также заявки с форм на сайте с
Мы получали не только лиды, но и все заявки, независимо от того, уже обработаны они или нет. Наши специалисты следили за качеством заявок, отключали ненужные каналы, перенаправляли бюджет на более эффективные каналы, которые приносили целевые заявки, и отдел продаж «ФитоКонтинента» работал конкретно с ними. Конверсия достигла более 20% по заявкам (не считая звонков). Общая конверсия составила около 35%. После тестовой рекламы в Яндексе магазин получил 4 клиентов. Такой конверсии нам удалось добиться за счет грамотной настройки рекламы и продуманно оформленной посадочной страницы, которая привлекает и побуждает посетителей к действию.
На лендинге были размещены минимальные цены на популярные товары. Оптовики знают их среднюю рыночную стоимость и могут предположить свой доход при реализации в розницу. Цены указывались с максимальной скидкой от стандартной цены из прайса, при условии покупки определенного объема товара. Оптовые покупатели охотно оставляли заявки на лендинге, и немалую роль в этом сыграл принцип, по которому мы делали формы: минимум полей — максимум конверсии. Со всеми заявками работал отдел продаж «ФитоКонтинента» — всех менеджеров мы обучили самостоятельной работе с системой Битрикс24. С помощью Roistat и Битрикс24 мы анализировали эффективность рекламы, подсчитывали конверсию и определяли, на каком этапе «отваливались» потенциальные клиенты, чтобы внести нужные изменения.
Подробнее: «Почему нельзя настроить контекстную рекламу раз и навсегда».
Результат
Казалось бы, простой лендинг, а сколько произведено внутренней работы для того, чтобы он стал эффективным рабочим инструментом и выполнял свою главную задачу! Комплексный подход уже не раз доказал свою эффективность — только командная работа разных специалистов и современные технологии могут принести желаемый результат.
В итоге конверсия лендинга составила более 20% по заявкам (не считая звонков). Общая конверсия — около 35%. После тестовой
Итог работы — Лендинг «ФитоКонтинент» .
Читайте также «Увеличить конверсию лендинга в 10 раз реально: наш опыт».