Автор: Марат Байбиков, ректор
Привет! Это снова — Марат Байбиков! В прошлой статье «Открываем глаза на лидогенерацию! Почему нормальный подрядчик не работает за процент от продаж» я уже говорил о том, что
По вашим многочисленным просьбам я подготовил
До старта работ: что заказчик обязательно должен предоставить интернет-маркетологу для настройки контекстной рекламы
- Список приоритетных товаров/услуг, на которые будет настроена рекламная кампания.
- Ключевые особенности товаров/услуг, которые выгодно выделяют вашу продукцию от продукции конкурентов.
- Список актуальных акций, скидок по товарам/услугам.
- Кроме того, до запуска очень важно обсудить с
интернет-маркетологом стратегию рекламной кампании. Она может быть:
- агрессивной — перебивает всех конкурентов, но возможна только при большом бюджете;
- аккуратной — дает гарантированное число показов при среднем бюджете;
- минимальной — возможно при минимальном бюджет, но будет ниже всех конкурентов и, соответственно, с минимальной отдачей.
Помните, что данная информация крайне необходима для грамотной настройки РК. Тем более, чем быстрее
Увеличение конверсий: что необходимо сделать заказчику (при участии интернет-маркетолога )
В первую очередь необходимо установить:
- Системы аналитики. Яндекс. Метрика и Google Analytics.
- Цели в системах аналитики. Они позволяют отслеживать эффективность выбранной стратегии РК, поведение клиентов на вашем сайте, коэффициент конверсий.
Онлайн-чат . Управляет лояльностью клиента и позволяет также увеличить конверсию. Главное, установить на него цели.- Кликабельный номер телефона в шапке. Необходимо выбрать или 8 (800)…, или городской, например, 8 (495)… Мобильный номер крайне не желателен! Вдобавок можно установить коллтрекинг, который позволит определить, какие звонки приносят прибыль компании.
- Время работы. В контактах и, по возможности, в шапке сайта важно отразить реальные данные. В частности, время, когда ваши сотрудники будут на связи.
- Адрес компании в контактах. Фактические физический и юридический адреса со схемой проезда (Яндекс Карты, Google Maps).
- Страница «Оплата и доставка». На сайте необходимо создать отдельную страницу с подробной информацией об оплате, доставке, возврате товара. Не стоит это игнорировать, так как клиент ждет от вашей компании прозрачности.
- Страница «О компании». Обязательно нужно отразить информацию о компании, историю создания и успеха, указать полные реквизиты, все необходимые документы и сертификаты.
Прайс-лист . На сайте должны быть указаны цены. Если вы работаете с оптовыми поставками, разместите на посадочной странице минимальный объем заказа.- Карточка товара. На посадочной странице товара/услуги должно быть грамотное маркетинговое описание данной товара/услуги, все выгоды и преимущества, а также все технические характеристики продукции.
- Призыв к действию. На посадочной странице товара/услуги на «первом экране» необходимо расположить четкий оффер с призывом сделать заказ. Если разместить его в конце страницы, пользователь сайта может даже не дойти до нее!
- Обратный звонок. Такая возможность не только вызывает доверие у вашего клиента, но и является отличным способом получить еще больше клиентов и заявок, в том числе в ваше нерабочее время.
- Кнопки. На посадочной странице товара/услуги должны быть функции «Оформить заказ», «Получить бесплатную консультацию»
и т. д. Все формы важно сделать рабочими, поэтому перед началом ведения контекстной рекламы, необходимо проверить каждую форму и сделать тестовые заявки. Все заказы со всех страниц должны приходить к вам, а не улетать в пустоту! - УТП. На сайте, а особенно на главной странице, нужно прописать все уникальные торговые предложения вашей компании, но перед этим следует их хорошо продумать, чтобы выгодно отличаться от конкурентов! Обязательно должен присутствовать раздел «Акции» с актуальными предложениями и скидками.
- Мобильная версия. Не адаптивная версия сайта, а полноценный вариант для мобильных телефонов! Большинство людей уже давно решают все проблемы с помощью гаджетов, поэтому мобильная версия должна работать безупречно! Иначе пользователь просто уйдет к конкуренту!
Пользуясь этим небольшим
Кстати, если вы