Чек-лист по контекстной рекламе для заказчиков
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Как правильно заказывать контекстную рекламу в интернет-агентстве: чек-лист для заказчика

Автор: Марат Байбиков, ректор 1-го российского научного центра «Технологии успеха»


Привет! Это снова — Марат Байбиков! В прошлой статье «Открываем глаза на лидогенерацию! Почему нормальный подрядчик не работает за процент от продаж»‎ я уже говорил о том, что интернет-маркетологи имеют влияние на цепочку Реклама в интернете → Продажа всего на 16%. Остальное зависит от владельца бизнеса.

По вашим многочисленным просьбам я подготовил чек-лист, что необходимо делать заказчику при заказе рекламной кампании у подрядчика.

До старта работ: что заказчик обязательно должен предоставить интернет-маркетологу для настройки контекстной рекламы

  1. Список приоритетных товаров/услуг, на которые будет настроена рекламная кампания.
  2. Ключевые особенности товаров/услуг, которые выгодно выделяют вашу продукцию от продукции конкурентов.
  3. Список актуальных акций, скидок по товарам/услугам.

  1. Кроме того, до запуска очень важно обсудить с интернет-маркетологом стратегию рекламной кампании. Она может быть:
  • агрессивной — перебивает всех конкурентов, но возможна только при большом бюджете;
  • аккуратной — дает гарантированное число показов при среднем бюджете;
  • минимальной — возможно при минимальном бюджет, но будет ниже всех конкурентов и, соответственно, с минимальной отдачей.

Помните, что данная информация крайне необходима для грамотной настройки РК. Тем более, чем быстрее интернет-маркетолог получит все необходимое, тем быстрее запустится ваша реклама!

Увеличение конверсий: что необходимо сделать заказчику (при участии интернет-маркетолога)

В первую очередь необходимо установить:

  1. Системы аналитики. Яндекс. Метрика и Google Analytics.
  2. Цели в системах аналитики. Они позволяют отслеживать эффективность выбранной стратегии РК, поведение клиентов на вашем сайте, коэффициент конверсий.
  3. Онлайн-чат. Управляет лояльностью клиента и позволяет также увеличить конверсию. Главное, установить на него цели.
  4. Кликабельный номер телефона в шапке. Необходимо выбрать или 8 (800)…, или городской, например, 8 (495)… Мобильный номер крайне не желателен! Вдобавок можно установить коллтрекинг, который позволит определить, какие звонки приносят прибыль компании.
  5. Время работы. В контактах и, по возможности, в шапке сайта важно отразить реальные данные. В частности, время, когда ваши сотрудники будут на связи.
  6. Адрес компании в контактах. Фактические физический и юридический адреса со схемой проезда (Яндекс Карты, Google Maps).

  1. Страница «Оплата и доставка». На сайте необходимо создать отдельную страницу с подробной информацией об оплате, доставке, возврате товара. Не стоит это игнорировать, так как клиент ждет от вашей компании прозрачности.
  2. Страница «О компании». Обязательно нужно отразить информацию о компании, историю создания и успеха, указать полные реквизиты, все необходимые документы и сертификаты.
  3. Прайс-лист. На сайте должны быть указаны цены. Если вы работаете с оптовыми поставками, разместите на посадочной странице минимальный объем заказа.
  4. Карточка товара. На посадочной странице товара/услуги должно быть грамотное маркетинговое описание данной товара/услуги, все выгоды и преимущества, а также все технические характеристики продукции.
  5. Призыв к действию. На посадочной странице товара/услуги на «первом экране» необходимо расположить четкий оффер с призывом сделать заказ. Если разместить его в конце страницы, пользователь сайта может даже не дойти до нее!
  6. Обратный звонок. Такая возможность не только вызывает доверие у вашего клиента, но и является отличным способом получить еще больше клиентов и заявок, в том числе в ваше нерабочее время.
  7. Кнопки. На посадочной странице товара/услуги должны быть функции «Оформить заказ», «Получить бесплатную консультацию» и т. д. Все формы важно сделать рабочими, поэтому перед началом ведения контекстной рекламы, необходимо проверить каждую форму и сделать тестовые заявки. Все заказы со всех страниц должны приходить к вам, а не улетать в пустоту!
  8. УТП. На сайте, а особенно на главной странице, нужно прописать все уникальные торговые предложения вашей компании, но перед этим следует их хорошо продумать, чтобы выгодно отличаться от конкурентов! Обязательно должен присутствовать раздел «Акции» с актуальными предложениями и скидками.
  9. Мобильная версия. Не адаптивная версия сайта, а полноценный вариант для мобильных телефонов! Большинство людей уже давно решают все проблемы с помощью гаджетов, поэтому мобильная версия должна работать безупречно! Иначе пользователь просто уйдет к конкуренту!

Пользуясь этим небольшим чек-листом, вы сможете не только увеличить конверсии сайта и добиться роста лидов, но и понять, чего от вас требует интернет-маркетолог и зачем ему все это нужно!

Кстати, если вы все-таки решили остановить свой выбор на начинающем специалисте, будьте готовы, что он скорее всего даже не знает этой информации, и уже тем более не даст вам подробных рекомендаций по улучшению вашего сайта, что уже говорить о стоящих лидах. Поэтому мы советуем заказывать настройку и ведение контекстной рекламы у профильных компаний или агентств полного цикла!

Оцените статью:
Основатель 1-го российского научного центра «Технологии успеха» подготовил подготовил чек-лист, что необходимо делать заказчику при заказе рекламной кампании у подрядчика. Читайте в статье, что необходимо сделать перед запуском контекстной рекламы и выбором подрядчика. Хотите чтобы контекстную рекламу настроили специалиасты? Бесплатная консультация: 8 (800) 775-17-11
наверх