7 причин почему стоит выбрать SEO-продвижение | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

7 причин выбрать SEO-продвижение

Поисковое продвижение по праву считается базовым каналом привлечения новых клиентов, а в дополнение к нему подключаются уже другие источники.

SEO — это масштабно, эффективно и выгодно.

Почему? Читайте про ключевые преимущества SEO-продвижения в нашей статье.

  1. Долгосрочный и стабильный эффект
Оптимизированные страницы длительное время остаются в поисковом индексе и приводят посетителей на сайт. Для сравнения: контекстная реклама приносит клиентов, пока вы платите за каждый клик. SEO-продвижение имеет накопительный эффект: разгоняется не сразу, зато работает долго. Если качественная страница попала в индекс, она будет постоянно появляться в поисковой выдаче в ответ на релевантные запросы людей. Вытеснить её оттуда может только целенаправленная активность конкурентов или кардинальная смена алгоритмов поисковой системы.

Работая над SEO-продвижением сайта, мы постоянно добавляем новые качественные страницы, отвечающие на дополнительные запросы пользователей. Это выводит сайт на верхние позиции выдачи по всё большему количеству поисковых запросов, соответственно наращивая целевой трафик на сайт. Выпадающие старые страницы можно оптимизировать, проанализировав причину понижения позиции и исправив её. Все эти работы нацелены на долгосрочный эффект и позволят сайту оставаться в топе выдачи.
  1. Низкая стоимость привлеченного посетителя
Чем дольше продвигается сайт, тем дешевле обходятся новые посетители. К примеру, у нас есть клиент — интернет-магазин автозапчастей на тарифе за 35 000 рублей в месяц. В начале продвижения стоимость первых 15 000 посетителей была 2,3 руб., а сейчас посещаемость сайта выросла до 90 000 в месяц и стоимость привлечения посетителя составляет 0,38 руб. Экономия очевидна!
  1. Дешевле, чем контекстная реклама
Обычно затраты на контекстную рекламу значительно выше, так как стоимость перехода на сайт зависит от многих внешних факторов и может достигать нескольких десятков и даже сотен рублей в таких сложных нишах, как строительство или недвижимость (а в последней — даже нескольких тысяч рублей за переход!). Привести на оптимизированный сайт 30 000 целевых посетителей с помощью SEO можно существенно дешевле, чем через контекст.

«Что лучше: SEO или контекстная реклама»

  1. Постоянный рост трафика
Начиная с 5-6-го месяца работ над сайтом посещаемость начинает уверенно идти вверх и продолжает расти с каждым месяцем. Сайт ранжируется поисковыми системами не только по высокочастотным запросам, но и по низкочастотным «хвостовым» запросам — а их могут быть тысячи. Каждый месяц мы расширяем семантическое ядро и продвигаем в топ новые поисковые фразы. Соответственно, сайт показывается в выдаче по большему количеству запросов.
  1. Привлечение целевой аудитории
SEO привлекает на сайт целевую аудиторию, которая интересуется вашими товарами или услугами. К примеру, если вы торгуете автотоварами и пользователь из вашего региона ищет в Яндексе «купить шины Nokian 215/65 R16», то он может сразу попасть на конкретную страницу вашего каталога с шинами, оптимизированную именно под этот запрос. Если с ценой и условиями доставки у вас всё хорошо, то приведенные посетители превращаются в клиентов.
  1. Увеличение конверсионности сайта
Для успешного продвижения недостаточно только оптимизировать страницы и писать тексты: если сайт неудобен пользователю, страницы грузятся долго, а найти нужную информацию сложно, то он уйдет с него без покупки. По этой причине в ходе SEO-продвижения мы проводим работу над постоянным повышением конверсии сайта. Помогаем вам улучшать дизайн страниц, добавляем формы обратной связи в нужных местах, даем рекомендации по доработке функциональности и юзабилити. Такая работа над конверсионностью сайта одновременно улучшает его поведенческие факторы — пользователи дольше остаются на нем. Это не остается без внимания поисковых систем: если они видят, что ваш сайт интересен и полезен людям, значит надо его чаще предлагать при поиске!
  1. Возможность регионального продвижения
Если вы владелец крупного бизнеса и планируете расширять географию продаж, то SEO-продвижение дает вам возможность продвижения по нескольким регионам. У нас есть хорошо зарекомендовавшая себя стратегия такого продвижения целый набор инструментов для попадания в региональные топы в считанные месяцы.

Читайте наш кейс «Продвижение сайта в 60 городах России с помощью региональных поддоменов».

Если хотите узнать больше о SEO-продвижении в компании «Технологии успеха», звоните по бесплатному номеру 8 800 775-17-11 или оставьте заявку в форме ниже. Обо всём расскажем!
Оцените статью:
Узнайте, какие преимущества есть у SEO-продвижения. Специалисты интернет-агентства «Технологии Успеха» собрали 7 причин, по которым стоит выбрать именно SEO.

Обсудим Ваш проект?

наверх