Бесплатно даем рекомендации, как увеличить продажи вашего онлайн-проекта!
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Бесплатно даем рекомендации, как увеличить продажи вашего онлайн-проекта!

Оставить заявку

Знакомы ли вам эти проблемы:

  1. Интернет-магазин генерирует МАЛО продаж, несмотря на расходы на рекламу ваших продаж

  2. Потенциальные покупатели проводят на сайте всего несколько секунд, а потом закрывают страницу

  3. НЕВЫСОКИЙ средний чек

  4. …и никогда НЕ возвращаются

Вы ТЕРЯЕТЕ клиентов, за привлечение которых уже заплатили!

При этом вы инвестировали значительные средства в разработку этого сайта, настройку бизнес-процессов и логистики и хотите их скорейшего возвращения. Но продаж и прибыли НЕТ!

Знаете ли вы что

Минимум 250 владельцев интернет-магазинов каждый месяц задают в Яндексе вопрос
«Почему нет продаж в интернет»*

*по данным сервиса Яндекс.Wordstat

Ваша главная цель – прибыль. Для ее увеличения нужно правильно настроить воронку продаж интернет-магазина, расширить её.

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж – это распределение потенциальных клиентов по этапам продаж, от момента первого контакта до заключения сделки:

  • 1 Этап - контакт с рекламой, первый визит
  • 2 Этап - изучение информации на сайте магазина
  • 3 Этап - оформление заказа
  • 4 Этап - оплата

Число посетителей, переходящих с одного этапа на другой, уменьшается. Их поток сужается, как в настоящей воронке.

  • Контакт
  • интерес
  • заказ
  • оплата

Задача: настроить воронку так, чтобы как можно большее количество
людей дошло до этапа оплаты.

Расширение воронки продаж 1-2-3

  1. Проанализируем ваш сайт, навигацию и удобство заказа на нем. Изучим посетителей - то как они перемещаются по сайту. Определим трудности и препятствия, не дающие им покупать больше.

  2. Подготовим отчет с перечнем всех найденных проблем и списком рекомендаций. Мы знаем, что при том же входящем потоке посетителей магазин может делать больше продаж.

  3. Примените рекомендации, измерьте отдачу.

    С помощью 1-го российского научного центра разработок онлайн-площадок «Технологий Успеха» можно получить больше прибыли ПРИ ТОЙ ЖЕ посещаемости сайта. Без увеличения расходов на рекламу. Без предоставления грабительских скидок посетителям.

    «Расширив» узкие места воронки продаж, можно значительно повысить отдачу от того же самого потока входящих посетителей интернет-магазина.

Кейс

Пример: интернет-магазин европейской сантехники.

Воронка продаж – что было

Было

57,6 тыс
посетителей в месяц Расходы на привлечение: 2 240 000 руб в месяц
(39 руб за посетителя)
23,1 тыс
почти сразу же закрывали сайт Значительная часть посетителей уходила, проведя на сайте
менее 20 секунд
1 425
помещают товар в корзину Всего 2.5% от пришедших на сайт
518
оплачивали заказ 0.9% При среднем чеке около 11.5 тыс. руб. выручка
составляла 5.96 млн руб
За вычетом расходов магазин приносил почти
нулевую прибыль!

«Расширенная» воронка

мы провели аналитику, выдвинули рекомендации, магазин применил их:

стало

57,8 тыс
посетителей в месяц Расходы на привлечение: 2 240 000 руб в месяц
(39 руб за посетителя)
16,3 тыс
- 47%
почти сразу же закрывали сайт отказов – уменьшилось на 41.7%
1 557
+ 9,3%
помещают товар в корзину Рост всего на 9,3%, но теперь посетители делают
это более осознанно
633
+ 115
теперь оплачивают заказ 1.1% При среднем чеке около 11.5 тыс. руб. выручка составляла
7.28 млн руб
Оптимизация конверсии сайта дала прирост продаж в 1,32 млн руб, на 22%!
При практически той же посещаемости сайта.

Обсудим ваш проект?

Зная примерные данные
своего сайта, вы можете
сами рассчитать эффект
от расширения

Ваша выручка составит
2.96 млн руб
Трафик вашего сайта: 42000
1000 100000
Средний чек, руб: 7500
100 100000
Конверсия: 10
1 20

Как это делается?

У каждого сайта свои проблемы, шаблонного решения нет.
Мы подключаем команду экспертов, изучивших сотни интернет-магазинов.

Веб-аналитика

Специалист изучает данные систем аналитики, поведение реальных посетителей на сайте, выдвигает гипотезы улучшения конверсии.

Анализ юзабилити

Мы производим анализ удобства сайта для покупателя (юзабилити), навигации, соответствия стандартам де-факто и находим «узкие места».

Маркетинг анализ

Интернет-маркетолог оценивает сайт с точки зрения психологии покупателя, находит проблемы и даёт рекомендации.

Конкурентный анализ

Мы также оцениваем, насколько успешно реализованы сайты конкурентов, находим их сильные и слабые стороны.

Все рекомендации и гипотезы интегрируются в единый отчет
Интернет-магазин исправляет проблемы и выполняет рекомендации

Разработчики интернет-магазина* производят доработки по предоставленному аудиту (техническому заданию)

Увеличение конверсии = ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

Разработчики интернет-магазина* производят доработки по предоставленному аудиту (техническому заданию)

Поручите нам определить причины низких продаж интернет-магазина и помочь вам
кардинально изменить ситуацию.

Улучшить конверсию
вашего интернет магазина сейчас!

Эту работу можно выполнить самому, скачав наш бесплатный чек-лист. А можно поручить
специалистам компании «Технологии успеха».

Чем это будет удобнее вам:

  1. Вы будете продолжать заниматься своими собственными задачами в то время, пока мы улучшаем конверсию вашего интернет-магазина.

  2. В нашей компании есть все необходимые для достижения цели специалисты – аналитики, маркетологи, дизайнеры, программисты, редакторы.

  3. Вам не придется заниматься поиском отдельных специалистов, организовывать и контролировать их работу.

  4. Быстрый старт – вам нет необходимости изучать новую область. мы можем сразу же приступить к работе.

Получить бесплатные рекомендации по увеличению продаж вашего онлайн-проекта

наверх