Заказать продвижение товаров и интернет-магазинов на маркетплейсах под ключ | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр разработок онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Настройка и продвижение интернет-магазина на маркетплейсах

Имеете свой интернет-магазин, но продажи не идут вверх? Перепробовали множество инструментов, но ни один вам не подошел?

Мы предлагаем вам настроить дополнительную рекламу на маркетплейсе.

Преимущества размещения товаров на маркетплейсе

Популярные маркетплейсы — это торговые площадки, на которых ежедневно размещаются тысячи интернет-магазинов, а люди выбирают для себя подходящие товары: от одежды и обуви до электроники и автозапчастей.

Основная цель — увеличение числа продаж и получение максимальной прибыли. Главные преимущества таких площадок:

  1. Низкая стоимость клика.

  2. Возможность повлиять на количество продаж.

  3. Показ рекламных предложений тем пользователям, которые готовы совершить заказ.

  4. Повысится уровень доверия к вашему интернет-магазину, т. к.он размещен на популярной электронной торговой площадке — маркетплейсе.

  5. Постоянный мониторинг вопросов и отзывов от пользователей магазину.

  6. Огромная аудитория посетителей, которая просматривает и приобретает товары в выбранных категориях.

Кейсы

БРАВО

Создание интернет-магазина для ООО «БРАВО» — одного их крупнейших поставщиков товаров для праздников.

Главная задача состояла в переносе сайта на Битрикс и интеграции с 1С, а также настройке сложной системы скидок и обновлении дизайна.

Получился функциональный интернет-магазин с новым дизайном, удобными карточками товаров, в которых отражена информация о наличии на складе. Разработан функционал личных кабинетов партнеров, настроены правила работы с корзиной для расчета скидок.

Подробнее

FITOCONT.RU

Оптимизация расходов на контекстную рекламу для интернет-магазина лекарственных трав «ФитоКонтинент», который уже находится в ТОП-10 органической выдачи.

Главная цель — оптимизировать расходы на контекстную рекламу и прекратить каннибализацию трафика.

Результатом комплексных работ в связке «SEO + контекст» стало сокращение стоимости заявки с 236 руб. до 101 руб., снижение в 2,5 раза стоимости клика. На 32% увеличился общий трафик на сайт и в 2 раза вырос средний чек.

Подробнее

Тарифы

Настройка и ведение интернет-магазина на маркетплейсах по фиксированной цене.

Цена не зависит от бюджета рекламной кампании и от количества товаров!

Маркетплейс Настройка Ведение Яндекс.Маркет от 5 000* Р 10 000 Р Другие маркетплейсы от 5 000** Р от 5 000** Р

*Цена за настройку Яндекс.Маркета зависит от того, какой аккаунт: новый или существующий.

**Цена за настройку и ведение других маркетплейсов зависит от условий рекламной площадки.

***Рекламный бюджет на маркетплейс пополняется отдельно.

Оставить заявку
Настройка и ведение нового аккаунта
Настройка и ведение существующего аккаунта
 — аудит сайта для подготовки настройки в маркетплейс;
 — создание нового рекламного кабинета;
 — формирование фида данных товаров;
 — регистрация интернет-магазина в системе маркетплейса;
 — корректировка параметров товаров;
 — прохождение модерации;
 — ведение РК на выбранной площадке, мониторинг и оптимизация рекламного бюджета кампании;
 — ежемесячный отчет по достигнутым результатам.
 — аудит текущего рекламного кабинета, настройки и выгрузки товаров;
 — внесение изменений в настройку рекламного кабинета;
 — рекомендации по изменению параметров товаров для корректного формирования фида данных;
 — формирование фида данных товаров (при необходимости);
 — прохождение модерации;
 — ведение РК, мониторинг и оптимизация рекламного бюджета кампании;
 — ежемесячный отчет по достигнутым результатам.
От 5 000** Р От 5 000** Р
Оставить заявку Оставить заявку

**Цена за настройку и ведение других маркетплейсов зависит от условий рекламной площадки.

Ваши выгоды при работе с нами

Цена не зависит от количества товаров и рекламного бюджета

Цена наших услуг не зависит от количества товаров вашего интернет-магазина и рекламного бюджета!

Этапы работы

Перед настройкой заполняем бриф, согласовываем каждый шаг с клиентом, анализируем и контролируем расход рекламной кампании, готовим ежемесячный отчет с возможными рекомендациями.

Качественная настройка

Прорабатываем параметры всех категорий товаров для быстрого прохождения модерации, производим ручную загрузку товаров.

Экономим ваш бюджет

Подбираем оптимальную площадку маркетплейса для ваших товаров, составляем эффективную стратегию показов

Все специалисты в штате

Наши технические специалисты сформировывают и загружают фид товаров, прайс-лист по всем требованиям маркетплейса.

Мониторинг 24/7

Постоянный мониторинг вашей рекламной кампании 24 часа в сутки.

Как мы работаем

Шаг 1

Проводим аудит сайта, собираем дополнительную информацию от клиента (бриф) для качественной настройки рекламной кампании, даем рекомендации.

Шаг 2

Создаем рекламный кабинет для кампании или анализируем уже существующий.

Шаг 3

Запрашиваем фид данных (YML-файл) с товарами у клиента или формируем его самостоятельно, загружаем данные в маркетплейс и производим настройку параметров магазина.

Шаг 4

Контролируем прохождение модерации, устраняем выявленные недочеты (при необходимости).

Шаг 5

Корректируем стоимость цены клика и оптимизируем рекламный бюджет.

Шаг 6

Увеличиваем количество заявок на ваши товары.

Вопрос-ответ

В чем преимущество рекламы на маркетплейсе?
  1. Маркетплейс — это онлайн-площадка, на которой размещаются многие интернет-магазины с разными категориями товаров. 
  2. Ежедневная большая посещаемость пользователей, которые готовы сделать заказ.
  3. Товары размещены по категориям, удобный фильтр для выбора, отзывы.
  4. Указаны параметры интернет-магазина: пункты выдачи, стоимость доставки, минимальная сумма заказа и т. п.
А можно настроить РК и оставить без ведения?

Для того, чтобы любая реклама давала результат, к ней необходим профессиональный подход. Что это значит? Это значит, что необходимо:

  1. Проанализировать ваш целевой рынок.
  2. Составить портрет вашего потенциального покупателя, выбрать целевую аудиторию.
  3. Сформировать стратегию ведения рекламной кампании, чтобы получать максимальную прибыль с минимальными вложениями.
  4. Постоянно контролировать расход бюджета, качественно менять настройки.
А почему ведение так дорого, там же ничего делать не нужно?

Ошибка многих, что один раз настроил рекламный кабинет и делать в нем уже ничего не нужно — только пополнять бюджет. Однако спустя некоторое время эффект от первоначальной настройки пропадает. Почему? Дело в том, что ваши конкуренты не стоят на месте, они увеличивают ставки, меняют настройки, добавляют новые фишки в свои интернет-магазины, исправляют ошибки, которые присылает техподдержка. Получается, что они — «на коне», а у вас нет заказов. Поэтому ведение и подразумевает то, что наш специалист будет все контролировать, исправлять, рекомендовать, а вы будете получать прибыль от продаж.

Почему маркетплейсы не работают в моем конкретном случае?

На маркетплейсах размещаются тысячи интернет-магазинов и, если вы тоже решили попробовать этот канал рекламы, но он не приносит вам прибыль, необходимо обратить внимание на следующее:

  1. Цена. Прежде всего ваш товар должен быть конкурентным, т. е. цена должна быть средняя в вашем сегменте.

  2. Качество. На маркетплейсе одновременно выводятся товары с разных интернет-магазинов, пользователь помимо цены обращает внимание и на качество. Оно должно быть соответствующее.

  3. Условия доставки. Покупатель выберет тот товар, который ему доставят бесплатно или с минимальными расходами. Поэтому стоит обратить внимание на свои условия доставки.

  4. Параметры магазина. Чем больше у вас будет преимуществ, а именно — пункты выдачи, минимальная сумма заказа, скидки и т. д., тем больше вероятность того, что заказ сделают именно у вас.

У меня уже есть фид для другого прайс-агрегатора,он сюда тоже подойдет?

У каждого маркетплейса есть свои требования к фиду данных по выгрузке товаров. Поэтому есть большая вероятность того, что ваш прайс не подойдет к настраиваемой площадке и придется сформировать новый с учетом всех необходимых требований.

Почему фид данных может не пройти модерацию?
  1. Чаще всего проблема прохождения модерации фида данных заключается в том, что сам файл был некорректно сформирован.
  2. Файл должен соответствовать тому формату, который указан в требованиях маркетплейса.
  3. Объявления в фиде должны быть правильно заполнены.
  4. В фиде нужно передавать только те параметры, которые указаны в объявлении.
Как скоро будет результат?

Если настройка выполнена верно, ставки скорректированы, все объявления прошли модерацию, ваши цены конкуренты и другие условия интернет-магазина являются привлекательными для покупатеrongультат будет уже на 1–2 день размещения на маркетплейсе.

Какой маркетплейс самый эффективный?

Каждая площадка маркетплейса направлена на то, чтобы ваш продукт был востребован. Для этого они совершенствуются, добавляя разные функции и правила, чтобы пользователю было удобно быстро приобрести товар.

Чтобы найти маркетплейс, который наилучшим образом подходит для вашего магазина, необходимо все-таки протестировать несколько площадок.

Почему в маркетплейсах низкая стоимость клика?

Все зависит от конкуренции. Поскольку механизмы модерации и условия в маркетплейсах строже, чем в том же контексте, не каждый магазин сможет размещаться на маркетплейсах.

Как часто производится корректировка настройки рекламной кампании?

Мы настраиваем рекламную кампанию единоразово, при этом ежедневно анализируем ее эффективность и проводим корректировки (тестируем аудитории, проводим A/B-тесты креативов (объявлений), посадочных страниц и т. д.), устраняем выявленные недочеты, даем необходимые рекомендации клиенту.

Оставьте заявку на бесплатный расчет количества
и цены привлечения новых клиентов в ваш бизнес

После аудита отправим вам в течение двух часов:
  • Медиаплан (количество переходов и заявок с сайта);
  • Потенциальное количество новых клиентов;
  • Шаблон договора с прописанными гарантиями;
  • Полный список выполняемых работ.

* Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

наверх