Как наша команда разработала новый сайт для туристического агентства
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Как мы разработали удобный и функциональный сайт по поиску туров

В этой статье поделимся опытом разработки сайта для туристического агентства Туда.ру. Расскажем, с какими запросами пришел к нам заказчик, какие «фишки» были придуманы для проекта, и об особенностях дизайна.

Задачи

Туда.ру работает на рынке туруслуг с 2003 года. Его сотрудники — это специалисты с большим стажем, которые регулярно проходят обучение и часто путешествуют сами, поэтому разбираются во всех тонкостях хорошего отдыха.

На момент обращения к нам у заказчика уже был сайт, но у web-ресурса были проблемы:

  • скучный дизайн;
  • отсутствие возможностей для SEO-оптимизации.

От нас требовалось:

  • сделать новый удобный сайт с упором на функционал;
  • нарисовать логотип и разработать дизайн;
  • заложить инструменты для продвижения в поисковых системах.

Что было сделано

Мы получили от заказчика четкие референсы, что сильно облегчало работу над проектом. Продумали структуру, логику сайта, разработали прототип и после его согласования приступили к дизайну.

Дизайн на сайте по продаже туров играет особую роль. Ведь продажа туров — это продажа образов, эмоций, мечты. В логотипе и визуальном оформлении использовались стандартные для туризма образы: море, пальмы, солнце, самолет, счастливые путешественники. При этом нам удалось не уйти в слишком слащавый стиль «баунти» и избежать лишних элементов «красивости».

На сайте работает несколько модулей: по миру, по России, по страховкам и другие. Чтобы не увеличивать стоимость разработки сайта, было решено не уходить от модулей, с которыми работал клиент.

На старом ресурсе все страны, курорты и отели автоматически тянулись из модуля, поэтому некуда было размещать тексты, а страницы не индексировались поисковиками. Мы сделали сайт с возможностью заводить новые индексируемые страницы, наполнять их ключевыми словами, и при этом с возможностью оставлять заявки и выводить подбор с модулей.

На сайте реализованы разные функциональные сервисы. Например, есть раздел, где клиенты турагентства могут оставить свои отзывы. Но «фишка» web-ресурса — отдельная страница для отзывов самих сотрудников агентства, где они от первого лица могут рассказать о плюсах, минусах и особенностях отдыха в разных странах, о самых интересных достопримечательностях. Такой функционал повышает лояльность и уровень доверия. Становится очевидно: сотрудники хорошо знакомы с тем, что продают, и могут ручаться за тот или иной отель.

Также разработана страница с фотографиями клиентов (например, Кипр 2021, Мальдивы 2022 и т. д.). Любой пользователь может заказать тур по принципу «хочу так же», как на фото.

Разработка сервиса

Для информирования клиентов о разного рода акциях или горячих новостях реализована бегущая строка под футером. Сообщения дублируются в информационном блоке в верхнем уровне шапки.

Результат разработки сайта

Нам удалось добиться баланса визуального оформления и функционала. Сайт имеет широкие возможности для SEO-продвижения, легко расширяем. Благодаря адаптивной верстке web-ресурс удобно отображается на мобильных устройствах. Сайт получился легкий, удобный, функциональный. И приятный — как наш заказчик, с которым было невероятно легко работать!

Хотите посмотреть сайт? Переходите по ссылке tudaru.ru.

Оцените статью:
Читайте в новом материале 1-го российского научного центра «Технологии успеха» о том, как разработать сайт по поиску туров. Хотите, чтобы проектированием и созданием Вашего сайта занимались специалисты? Бесплатная консультация: 8 (800) 775-17-11.

Обсудим Ваш проект?

наверх