Редизайн сайта климатической компании
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Редизайн сайта для крупной климатической компании

За редизайном к нам обратился уже знакомый заказчик. Ранее мы «под ключ» сделали для него сайт alfabox.pro. А в этот раз нужно было переработать сайт климатической компании полного цикла tecl.ru.

Что мы имели в самом начале

У заказчика богатый каталог товаров (кондиционеры, тепловая техника, оборудование для вентиляции). Также предлагаются услуги монтажа, сервисного обслуживания, проектирования. В своих решениях клиент применяет современные технологии, но устаревший дизайн сайта не давал пользователям в полной мере оценить преимущества компании.

Задачи

Перед редизайном стояли такие цели:

  • освежить визуал;
  • улучшить юзабилити;
  • упростить восприятие большого количества контента.

Решение

Работа дизайнера была поделена на этапы — мы двигались постепенно по несколько страниц. У заказчика были довольно конкретные пожелания, и мы получали от него множество референсов.

Новый дизайн выполнен в фирменной цветовой гамме компании.

Редизайн сайта для крупной климатической компании

В оформлении активно используется инфографика. Вот, например, как иконки помогают подать информацию в разделе «Способы оплаты»:

Редизайн сайта для крупной климатической компании

или в разделе «Услуги»:

Редизайн сайта для крупной климатической компании

Что интересно, сайт воплощает все современные маркетинговые фишки, как, например, сайты «Связного» и «М. Видео». Что мы имеем в виду:

  • Строение меню и подразделов, деление по тегам, подкатегориям и брендам.
  • Очень насыщенная карточка товара. В карточке есть все, что может повлиять на принятие решения о покупке: характеристики, описание товара, подробная информация о производителе и о гарантии, отзывы.

Редизайн сайта для крупной климатической компании

  • Большое количество акций («Нашли дешевле?» и т. д.).
  • Возможность проверки статуса заказа без входа в личный кабинет. Ранее для этого была необходима регистрация, теперь достаточно знать номер заказа.

Редизайн сайта для крупной климатической компании

Тегирование — не только инструмент для удобства пользователей. Его грамотная реализация в первую очередь помогает повысить привлекательность сайта для поисковиков. Как это работает:

Пользователь набирает в поисковике запрос «кондиционеры Daikin» → В интернет-магазине есть такая категория и соответствующий тег → У сайта с тегированной страницей повышаются шансы оказаться в начале поисковой выдачи.

Редизайн сайта для крупной климатической компании

Пользователи сайта могут переключать вид перечня товаров. Каталог может отображаться таблицей, как на фото выше, либо списком:

Редизайн сайта для крупной климатической компании

Также по желанию клиента была изменена ширина сайта — теперь он не занимает весь экран, а имеет боковые отступы.

Результат

Прежний сайт не устраивал клиента ни визуально, ни в техническом плане. Редизайн позволил решить несколько задач. Посетители могут легко ориентироваться по товарам в продуманном каталоге, им не нужно делать лишних действий для отслеживания статуса своего заказа. А это дает:

  • улучшенное юзабилити;
  • нацеленность на продажи.

Также современный дизайн презентует компанию как одного из ведущих игроков на климатическом рынке страны.

Оцените статью:
Сделали редизайн сайта климатической компании полного цикла. Подробнее читайте в новой статье 1-го российского научного центра «Технологии успеха». Тоже хотите заказать редизайн сайта или разработку под ключ? Бесплатная консультация: 8 (800) 775-17-11.

Обсудим Ваш проект?

наверх