Многие владельцы бизнеса в сфере услуг часто сталкиваются с такой проблемой, что в компании есть слабые места, которые довольно сложно определить без опросов или тайных покупателей. А зачастую негатив от клиентов может разлететься по всему интернету, пагубно влияя на репутацию.
Сервис сбора отзывов «Лимон» позволяет без лишних действий управлять лояльностью клиентов. Подходит для
Разработка проекта началась в сентябре 2022 года. И уже в декабре заказчик получил полноценную площадку.
Какие задачи встали перед нами
Первая задача, которая встала перед нами: сделать удобный сервис, отрисовать для него стильный дизайн, который вызывал бы доверие у клиентов.
К первостепенным задачам относилась и разработка функционала сервиса. Мы должны были реализовать:
- Возможность создания нескольких точек сбора отзывов для одной организации (проекта).
- Статистику профиля.
- Функционал обработки отзыва.
Что мы получили
Стильный дизайн
То, с чего мы начали — это разработали дизайн. Предпочтение было отдано ярким цитрусовым цветам. Логотип также получился заметным и привлекательным. Сам сервис адаптировали под все типы и виды устройств.
Здесь же хотелось бы упомянуть, что мы сделали информативной главную страницу. Добавили форму обратной связи, если вдруг клиентам станет непонятно, как работает сервис.
Личный кабинет
Личный кабинет мы сделали максимально функциональным:
- Добавили возможность создавать несколько точек по сбору отзывов для одного проекта — в первую очередь для удобства клиентов, чтобы для одной фирмы не нужно было заводить множество аккаунтов.
- Научили сервис автоматически генерировать ссылки и
QR-коды для точек — как только клиент создает проект и точку, для нее высвечивается актуальная ссылка. Все просто и рядом: не нужно ничего искать!
- Внедрили инструменты, которые позволяют обрабатывать отзывы, отвечать на них и делать отметки — чтобы ни один отзыв не остался без внимания.
- Добавили уведомления о новых отзывах для удобства клиентов и их быстрого реагирования — опять же, чтобы не пропустить ничего. Чем быстрее негатив будет обработан, тем больше вероятности заслужить доверие клиента.
Статистика профиля
Статистику мы полностью разработали и внедрили в ЛК. Это удобно для владельцев бизнеса: позволяет отслеживать эффективность работы сервиса, соотношение и качество отзывов. Чем больше негатива, тем больше вероятности, что пора менять принципы работы и доставки.
Тарифы
Сделали удобную тарификацию — каждый клиент может выбрать, какое количество проектов, точек и пользователей будет актуальным для него. Не нужно переплачивать за возможности, которыми никогда не воспользуются.
Таким образом, стартап получился довольно функциональным и стильным, с яркими внутренними страницами.
Если вы хотите реализовать свой стартап, напишите post@webtu.ru или позвоните нам