Ещё в 2016 году Instagram начал вводить так называемые шопинг-теги — прямые ссылки на товары, которые крепятся к изображению. Теперь же стало известно, что сервис реализовал функцию платежей в приложении, чтобы пользователи могли покупать понравившиеся товары «не отходя от кассы». Так, нужно привязать к профилю банковскую карту, настроить пароль безопасности и… вуа-ля! Совершать покупки теперь можно без лишних кликов.
К чему это приведёт? Пользователю не придётся переходить на сайт магазина и каждый раз вводить платёжную информацию, а значит, покупать (да и продавать!) товары в Instagram станет гораздо проще!
По данным TechCrunch, нативные платежи уже работают для ограниченного круга партнёров. Так, жители США могут забронировать столик в некоторых ресторанах, а скоро смогут и покупать билеты в кино прямо из приложения! Обновление уже работает в Америке и постепенно выкатывается для Европы. Скоро ожидаем новый функционал и у нас.
А пока у вас есть время, чтобы раскрутить свой бизнес-аккаунт в Instagram или обратиться за помощью к нашим специалистам.
Используя настоящий сайт, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных
с помощью сервисов веб-аналитики и файлов cookies в соответствии с
Политикой обработки персональных данных