Основные форматы таргетированной рекламы в Vk | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Основные форматы таргетированной рекламы в Vk + новинка «Форма сбора заявок»

Сегодня во «ВКонтакте» существует 7 форматов таргетированной рекламы, которые позволяют вам выгодно представить свой продукт или услугу в соцсети. В этой статье мы расскажем о наиболее популярных и универсальных типах рекламных объявлений:

  1. Карусель
  2. Универсальная запись
  3. Запись с кнопкой
  4. Сбор заявок (новинка)

КАРУСЕЛЬ

Формат карусели позволяет давать несколько ссылок на ваши товары и услуги и демонстрировать каждый из них в отдельности. Его часто используют владельцы интернет-магазинов одежды, товаров ручной работы, флористические лавки и книжные. То есть те, кто может показать товар лицом.

рекламное объявление карусель

Пример рекламного объявления во «ВКонтакте»:

рекламные объявления вконтакте

Настройки рекламного объявления во «ВКонтакте» позволяют давать ссылки как на внешний сайт, так и в магазин Vk, в котором теперь можно не только сделать заказ, но и оплатить его в один клик. Спасибо Vk Pay.

Продавать с помощью рекламного объявления в формате карусели можно не только физические товары, но и услуги. Например, как это сделал Банк Русский Стандарт:

виды рекламных объявлений

При подготовке статьи мы нашли нестандартные примеры, в которых каждая карточка карусели дополняет другую, вместе образуя рекламное предложение:

рекламное объявление карусель

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Рекламное объявление в формате универсальной записи практически не имеет ограничений.

Пишите большие рекламные предложения, добавляйте к ним фото товаров, видеофайлы или делайте опросы, чтобы понять потребности ваших клиентов, а заодно и выцепить базу «теплых» покупателей.

типы рекламных объявлений

С помощью этого формата можно настроить продвижение любых публикаций на странице. Ну или практически любых — запись не должна содержать кнопку, а также больше 6 эмодзи.

форматы таргетированной рекламы

ЗАПИСЬ С КНОПКОЙ

Запись с кнопкой — капризный вид рекламного объявления. Для его публикации то текста слишком много, то ссылок. Картинка также должна быть не абы какая, а специального размера, заточенного под эту запись.

типы рекламных объявлений

При всех ограничениях у вас есть важное преимущество — большая кнопка на публикации, которая сразу привлекает внимание. При клике на нее пользователь попадает на целевую страницу или переходит в режим звонка менеджеру.

типы рекламных объявлений

В качестве целевой страницы может быть выбрана любая площадка — ваш сайт, приложение или внутренняя ссылка Vk.

Мнения таргетологов насчет эффективности кнопки в постах расходятся.

Противники этого формата говорят, что люди меньше доверяют публикациям с кнопкой, клик по которой может увести пользователя куда угодно. В отличие от той же ссылки, которая содержит видимый адрес страницы.

Мы используем кнопку в рекламных кампаниях наших клиентов, и в разных проектах она срабатывает по-разному. Поэтому здесь предложить можем только одно — тестировать одновременно 2 формата и оставлять наиболее эффективный.

форматы таргетированной рекламы

ФОРМА СБОРА ЗАЯВОК

Сбор заявок — это новый формат рекламных объявлений во «ВКонтакте», который позволяет вам собирать контактные данные пользователей. Лидогенерация уже давно практикуется на FB, наконец этот инструмент дошел и до Vk.

сбор заявок вконтакте

Форма сбора заявок понадобится для получения контактов:

  • участников онлайн-вебинара;
  • клиентов для отправки спецпредложения;
  • людей, которые хотят протестировать вашу услугу.

форма сбора заявок вконтакте

форма сбора заявок вконтакте

Мы кратко описали основные форматы рекламных объявлений в Vk. Какой из них подойдет именно вам?

Определиться придется еще на этапе создания стратегии рекламной кампании. Если вы решите организовать конкурс для продвижения товара, вам вряд ли удастся уместить его в универсальную запись. Но если вы хотите заинтриговать пользователей и дать только наживку, которая приманит их в группу, этот вид рекламного объявления подойдет идеально.

Возможно уже на этапе настройки кампании вы поймете, что ошиблись и выбрали слишком узкий формат, типа карусели или, наоборот, сочтете, что карточки товаров лучше покажут продукт, чем одна картинка.

Будьте готовы менять формат, чтобы получить результаты от таргетированной рекламы.

Этот вовсе не означает, что вы допустили ошибку. Прелесть таргета во «ВКонтакте» и состоит в том, что вы можете бесконечно тестировать рекламные объявления и без зазрения совести отключать их даже на старте, если те не дают результата.

Желаем получать удовольствие от процесса настройки рекламы, а если вам это дело не по душе, обращайтесь к нам — наши специалисты с радостью сделают эту работу за вас.

Оцените статью:
Специалисты интернет-агентства «Технологии Успеха» рассказывают об основных форматах таргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте». Консультация специалистов по настройке таргетированной рекламы: 8 (800) 775-17-11. Звонок бесплатный.

Обсудим Ваш проект?

наверх