Кейс: как нам удалось снизить цену клика в 7 раз с помощью грамотной настройки контекста | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Кейс: как нам удалось снизить цену клика в 7 раз с помощью грамотной настройки контекста

К нам пришел клиент для продвижения нового программного обеспечения для гостиниц, отелей и хостелов. У него уже была настроены рекламные кампании в Яндекс. Директе и Google AdWords, но они практически не приносили заявок.

Задача

  • Повысить узнаваемость продукта,
  • оптимизировать расходы на контекст,
  • расширить клиентскую базу.

Исходные данные

Вот какими были показатели рекламных кампаний, с которыми пришел клиент:

Яндекс.Директ

Google AdWords

По этим скриншотам видно, что несмотря на большое число показов, кликов на объявления было очень мало, т. е. показатель CTR низкий. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили следующие проблемы:
  1. Неполный список ключевых слов для размещения: в основном это были брендовые запросы.
  2. Плохо проработанный список минус-слов и запрещенных площадок.
  3. Отсутствие разделения кампаний на поисковые и для тематических площадок.
  4. Тексты объявлений без УТП клиента.
  5. Все ключевые слова были объединены в одну группу.
По итогам аудита решили перенастроить рекламные кампании заново. При этом нужно было взять во внимание главную особенность продвижения: по новым продуктам было очень мало ключевых слов и все они были низкочастотными, а рекламные системы блокируют показ объявлений по ключевым словам, у которых мало показов.

Что мы сделали

  1. Расширили список ключевых слов, основываясь на семантике, которая уже была собрана у клиента.
  2. Проработали и расширили список минус-слов, чтобы по максимуму сократить показы объявлений по нерелевантным запросам пользователей.
  3. Разделили кампании на поисковые и РСЯ. Это дало возможность более гибко управлять рекламным бюджетом и ставками, так как алгоритм показа объявлений на поиске и тематических площадках отличается друг от друга. Например, при размещении в сетях не стоит использовать операторы и минус-слова, потому что это может значительно сузить показ объявлений на тематических сайтах.
  4. Написали уникальные тексты объявлений и добавили расширения. Для Яндекс. Директа: быстрые ссылки, описание быстрых ссылок, уточнения, визитка. Для Google Adwords: дополнительные ссылки, уточнения, структурированное описание, номер телефона, сообщения, цены. Добавление расширений позволяет сделать объявление более заметным для пользователя и увеличить его CTR.
  5. Подобрали оптимальную стратегию показа объявлений. На основе анализа ключевых слов мы выделили конверсионные слова (ключевые слова по которым шли заявки) и выставили для них стратегию показа — получение 100% объема трафика. Для более дорогих и неконверсионных слов ставки были снижены. Также мы добавили корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам.
Показатели рекламной кампании после нашей настройки

Яндекс.Директ

Google AdWords

Результат

Благодаря регулярной оптимизации рекламных кампаний за 2 месяца продвижения (май—июнь) было получено 12 заявок (6 из Яндекса, 6 из Google). Общая стоимость привлеченной заявки — 406 руб. (из Яндекс. Директа — 426 руб, из Google AdWords — 386 руб.) при том, что разброс цен на рекламируемый продукт от 4 000 до 95 000 руб. в зависимости от тарифа на лицензию программного обеспечения.
Оцените статью:
Кейс о продвижении нового ПО для гостиниц и хостелов с помощью контекстной рекламы. После перенастройки мы снизили цену клика в Яндекс.Директе в 7 раз.

Обсудим Ваш проект?

наверх