Задача
- Повысить узнаваемость продукта,
- оптимизировать расходы на контекст,
- расширить клиентскую базу.
Исходные данные
Вот какими были показатели рекламных кампаний, с которыми пришел клиент:Яндекс.Директ
Google AdWords
По этим скриншотам видно, что несмотря на большое число показов, кликов на объявления было очень мало, т. е. показатель CTR низкий. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили следующие проблемы:- Неполный список ключевых слов для размещения: в основном это были брендовые запросы.
- Плохо проработанный список минус-слов и запрещенных площадок.
- Отсутствие разделения кампаний на поисковые и для тематических площадок.
- Тексты объявлений без УТП клиента.
- Все ключевые слова были объединены в одну группу.
Что мы сделали
- Расширили список ключевых слов, основываясь на семантике, которая уже была собрана у клиента.
- Проработали и расширили список минус-слов, чтобы по максимуму сократить показы объявлений по нерелевантным запросам пользователей.
- Разделили кампании на поисковые и РСЯ. Это дало возможность более гибко управлять рекламным бюджетом и ставками, так как алгоритм показа объявлений на поиске и тематических площадках отличается друг от друга. Например, при размещении в сетях не стоит использовать операторы и минус-слова, потому что это может значительно сузить показ объявлений на тематических сайтах.
- Написали уникальные тексты объявлений и добавили расширения. Для Яндекс. Директа: быстрые ссылки, описание быстрых ссылок, уточнения, визитка. Для Google Adwords: дополнительные ссылки, уточнения, структурированное описание, номер телефона, сообщения, цены. Добавление расширений позволяет сделать объявление более заметным для пользователя и увеличить его CTR.
- Подобрали оптимальную стратегию показа объявлений. На основе анализа ключевых слов мы выделили конверсионные слова (ключевые слова по которым шли заявки) и выставили для них стратегию показа — получение 100% объема трафика. Для более дорогих и неконверсионных слов ставки были снижены. Также мы добавили корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам.
Яндекс.Директ
Google AdWords