Кейс: как мы получили 47 заявок по франшизе детской школы программирования всего за месяц | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Кейс: как мы получили 47 заявок по франшизе детской школы программирования всего за месяц

Контекстная реклама отлично показывает себя, когда необходимо продать франшизу через интернет. Это один из самых конверсионных каналов для привлечения франчайзи, который позволяет бить точно в цель, не растрачивая бюджет впустую. И наш новый кейс смело доказывает это. Читайте о том, как мы настраивали контекстную рекламу для франшизы школы «Софтиум»: с какими трудностями столкнулись при запуске объявлений и как сумели добиться хороших результатов.

как правильно продать франшизу

«Софтиум» — школа программирования для детей от 6 до 14 лет.

Цели контекстной рекламы

  • Привлечь покупателей франшизы. География продвижения — вся Россия.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Увеличить трафик на сайт.

Исходные данные

Обучение детей программированию — лишь недавно появившееся направление на рынке образовательных услуг, поэтому нельзя говорить о сформированности высокого спроса на него. К тому же, «Софтиум» — новый бренд, который еще только набирает популярность. Два этих факта обусловили то, что в нашем распоряжении было мало ключевых слов, которые являлись бы действительно целевыми для продвижения франшизы.

Еще одна важная особенность работы над проектом — очень большая конкуренция по высокочастотным запросам, таким как «купить франшизу», «готовый бизнес», «продажа франшиз».

Что мы сделали

  1. Собрали ключевые запросы — тёплые и горячие. К тёплым относятся близкие по тематике ключевики, такие как «франшиза клуба для детей», «франшиза детского центра», «франшизы школы для детей».

Горячие ключевые запросы — это брендовые запросы конкурентов и такие точные целевые, как «франшиза школ программирования для детей».

  1. Также мы не могли обойти стороной общие запросы, связанные с открытием бизнеса, такие как «готовый бизнес», «купить франшизу». Чтобы проверить их эффективность, мы запустили тестовую кампанию — как и ожидалось, с этой группы запросов мы получили мало заявок по высокой стоимости. Стало ясно, что для успешной рекламы и продажи этой франшизы в Интернете нужно тщательно проработать именно тёплые и горячие запросы.
  2. Следующим этапом мы создали под каждый ключевой запрос своё релевантное объявление. В них мы указали ключевые преимущества предложения от «Софтиума»: не требует лицензирования, запуск от 1 недели, поддержка 24/7, окупаемость за 6 месяцев.

контекстная реклама для франшизы

реклама франшизы в интернете

  1. Установили на сайт счетчики систем аналитики Яндекс. Метрики и Google Analytics. Для отслеживания пользовательской активности настроили цели на формы отправки заявки с сайта.
  2. Разделили кампании по часовым поясам и геотаргетингу, поскольку у франшизы есть 2 разновидности для городов с разной численностью населения. Группировка по часовым поясам позволила захватить эффективное время активности ЦА в разных регионах.
  3. продвижение франшизы

  4. Запустили ретаргетинг, настроили его на всех посетителей, которые были на сайте, но не оставили заявку. Запустили как ТГБ (текстово-графические баннеры), так и МКБ (медийно-контекстные баннеры).

как продать франшизу через интернет
Пример медийно-контекстного баннера

В текстово-графических объявлениях мы также использовали посыл «Ваш город ещё свободен, успейте занять».

реклама франшизы в интернете
Пример текстово-графического баннера

  1. Основной упор мы сделали на РСЯ, так как у рекламы на поиске высокая конкуренция ставки, стоимость клика и заявки.

Для сравнения: если реклама на поиске может стоить 10, 50, 100 рублей, то размещение объявлений на партнерских сайтах обходится всего лишь от 4 рублей. Благодаря этому у нас есть возможность приводить на сайт больше трафика.

Таким образом, сделав выбор в пользу РСЯ, мы экономно и эффективно смогли распределить рекламный бюджет.

Результат

Срок кампании — 1 месяц, январь 2019 г.

Итого потрачено: 29 257,73 руб.

Получено заявок: 47

Стоимость клика: 14,05 руб.

Стоимость заявки: 622 руб.

Стоимость франшизы: 250 000 руб.

реклама франшизы через директ
Скриншот из рекламного кабинета Яндекс.Директа

реклама франшизы через adwords
Скриншот из рекламного кабинета Google Analytics

В настоящий момент школы «Софтиум» представлены в 54 городах в 2 странах.

Ведение рекламных кампаний продолжается. Те города, в которых открылись школы «Софтиум», мы исключаем. С помощью контекстной рекламы мы продолжаем приводить целевой трафик на сайт, а благодаря ретаргетингу возвращаем заинтересованный посетителей.

Если для вас сейчас актуален вопрос, где и как продавать франшизу, обращайтесь к нашим специалистам — настроим контекстную рекламу с отличным результатом!

Оцените статью:
Читайте наш кейс, как мы продвигали франшизу школы детского программирования. Затраты и результаты рекламной кампании.

Обсудим Ваш проект?

наверх