Автор: Светлана Юртаева, научный сотрудник
Маркетплейс довольно современное решение для
Для эксперимента мы взяли региональный
Мы всегда предлагаем своим клиентам тестировать различные инструменты, чтобы понимать четко, что подходит бизнесу, а с чем лучше не работать. Но, к сожалению, многие из них не охотно хотят внедрять различные стратегии, чтобы найти самую эффективную. Ведь зачастую бывает так, что для компаний одной сферы работают абсолютно разные инструменты.
Наша основная цель
При размещении товаров на маркетплейсах самой главной целью, которую мы преследовали, было снижение стоимости клика, и как следствие, увеличение продаж и максимизировать прибыль.
На старте работ
Процесс продвижения на маркетплейса
Для тестинга мы выбрали 2 известных маркетплейса:
- Яндекс.Маркет;
- Регмаркетс.ру.
При размещении для каждого из маркетов важно было строго соблюдать все требования и правила. Например, Яндекс.Маркет может с легкостью навсегда запретить размещения после нескольких неудачных попыток.
Также необходимо было подготовить грамотный и качественный фид. Специального для этого мы обратились к нашим штатным программистам и проработали большинство параметров, что сделало наш
Заполнить полную информацию об
После того, как заполнили и настроили все параметры, мы выбрали наиболее эффективную для нас стратегию показа рекламных объявлений и запустили рекламную кампанию, производя при этом ежедневные корректировки.
Общение и обратную связь с клиентами мы также не оставили без внимания: постоянно проверяли отзывы и комментарии на площадке, отвечали на все вопросы.
Что мы получили в итоге
Мы начали продвижение на двух площадках почти одновременно, одна из площадок порадовала нас относительно низкой стоимостью заявки, а другая, наоборот, количеством заявок.
Вот что мы получили:
-
Яндекс.Маркет принес нам за 3 месяца 31 заявку со стоимостью 45,88 рублей. Цена клика при этом составляла 0,32 рубля. За весь период на рекламный бюджет мы потратили 582 рубля. - Что касается Регмаркетс.ру, то стоимость заявки и клика здесь были довольно высокие. Так заявка стоила 165,97 рублей, а клик — 3 рубля. Бюджет рекламной кампании за 3 месяца составил 4 548 рубля, при этом мы получили 59 заявок.
Вместо заключения
В целом продвижение на маркетплейсе дало свои положительные результаты, при этом такой эксперимент показал, что именно тестирование различных вариантов продвижения может обеспечить качественные конверсии и узнаваемость бренда.