Google ads: что это простыми словами - Технологии Успеха
Меню
Интернет-агентство «Технологии успеха»
Услуги по цифровой трансформации бизнеса
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Google Ads

Google Ads (ранее известный как Google AdWords) — это сервис для размещения и настройки контекстной рекламы от компании Google. Его пользователи могут создавать объявления в поиске, на сайтах компании и в контекстно-медийной сети (КМС).

Как работает Google Ads

Когда пользователь вводит запрос в поисковую систему, Google Ads анализирует его запросы и предлагает подходящие рекламные объявления. Например, если пользователь ищет через поисковик «промокод на скидку в МВидео», ему с большой долей вероятности будут показывать рекламу этого магазина.

Рекламодатели платят за каждый клик по их объявлению или за каждый показ их рекламы.

Преимущества Google Ads

Простыми словами, Google Ads — это онлайн-система, помогающая рекламодателям привлекать потенциальных клиентов. К ее плюсам можно отнести гибкие настройки контекстной рекламы, широкий охват поисковых запросов, множество инструментов для таргетирования аудитории, подробную статистику, удобный интерфейс.

AdSense, AdMob и Google Ad Manager: что это

AdSense — это рекламная площадка от Google, которая позволяет владельцам форумов, блогов и онлайн-сервисов размещать рекламу и получать доход от ее показа. Она подходит для тех, у кого небольшой коллектив, отвечающий за управление рекламой, так как она проста в использовании и автоматизирована.

AdMob — это платформа для мобильной рекламы, которая позволяет разработчикам мобильных приложений размещать рекламу внутри своих приложений и зарабатывать на этом.

Google Ad Manager (ранее известный как DoubleClick Ad Exchange) — это рекламная платформа, которая позволяет компаниям и брендам покупать и продавать рекламные места на различных веб-сайтах. Платформа предоставляет инструменты для управления кампаниями, анализа данных и оптимизации расходов на рекламу.

Ограничения

В марте 2022 года компания Google ввела запрет на рекламу в РФ на своих платформах. Однако некоторые российские организации обходят запрет, создавая иностранные аккаунты и используя банковские карты других стран. Однако такие методы подходят далеко не всем, так как все равно нельзя выбрать показ объявлений по России, только — на весь мир. Из россиян рекламу смогут увидеть пользователи VPN и те, кто находится за рубежом.

Поделиться:

Наши маркетинговые продукты

наверх