Меню
Мы крайне ответственно подходим к делу!
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Продвижение интернет-магазина
автокомпонентов: более
110 тысяч посетителей из поиска
ежемесячно

Клиент

Интернет-магазин TopDetal.ru занимается продажей запчастей и автоаксессуаров для отечественных
автомобилей и иномарок. Работает на российском рынке с 2009 года и имеет собственную развитую
сеть логистики по всей стране.

На данный момент каталог содержит более 1 млн наименований, из которых 80 тыс. всегда есть
в наличии на складе в Нижнем Новгороде. Функционал интернет-магазина позволяет легко подобрать
нужные детали по марке автомобиля, артикулу или VIN-коду.

Задача

  • Повысить посещаемость сайта.
  • Вывести в топ запросы, связанные
    с запчастями и автоаксессуарами.
  • Расширить структуру сайта за счет тегирования.

Особенность проекта

У проекта наблюдается 2 типа сезонности: общая посещаемость падает
к Новому году, а также снижается в июне-июле; большой рост трафика
заметен в феврале и в мае. У разделов с определенными товарами есть своя
сезонность. Например, спрос на летние шины резко возрастает в апреле,
а на зимние — в октябре. Чтобы «поймать» посетителей в нужное время,
мы пишем тексты по актуальным позициям заранее, за 2–3 месяца; так они
успеют проиндексироваться и выйти в топ.

Что мы сделали

Перед началом продвижения провели несколько аудитов (SEO, юзабилити, технический, текстовый) и дали рекомендации по первичной оптимизации сайта.
Собрали 3 млн ключевых слов, которые затем использовали для проработки метатегов и написания текстов. В семантическое ядро вошли как коммерческие, так и информационные ключевые слова.
Ежемесячно писали уникальные SEO-оптимизированные тексты и закупали качественные ссылки.
Проработали раздел «Доставка запчастей по регионам», чтобы постепенно выводить интернет-магазин на общероссийский рынок, так как посетители сайта проживают во всех регионах страны.
Вносили изменения в структуру сайта и расширяли её, чтобы по максимуму использовать семантическое ядро. Для этого мы проработали структуру приоритетных разделов по шинам, маслам и тормозным дискам, а также ежемесячно делали тегирование.

Результат продвижения

Посещаемость сайта выросла почти в 2 раза

42 535 октябрь 2016
112 024 июнь 2019

58% ключей выведено в топ

в 2 раза увеличились обороты магазина
за время продвижения

Значок «Выбор пользователей»
в поисковой выдаче Яндекса

75 место на Яндекс.Радаре

Кейс о тегировании в интернет-магазине в нашем блоге.

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать продвижение? Давайте начнем работу!

наверх