Меню
Мы крайне ответственно подходим к делу!
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Кейс по таргетированной рекламе: как мы провели благотворительный аукцион в социальных сетях

Клиент

Благотворительный фонд «Содействие — детям» (г. Санкт-Петербург). Оказывает социальную поддержку детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

ЗАДАЧА

Провести благотворительный аукцион, который заинтересует пользователей соцсетей и повысит доверие к фонду «Содействие — детям».

ЦЕЛИ

  • Привлечь внимание к фонду
    и его подопечным
  • Укрепить репутацию
    фонда

Что мы сделали

  1. Мы ориентировались на офлайн-аукционы, которые проводят НКО,
    при этом учли специфику социальных сетей. Было важно вызвать доверие
    у пользователей, которые до этого никак не соприкасались с фондом,
    и мотивировать их на действие.

  2. Чтобы найти лот для аукциона, запустили рекламу по 5 аудиториям:

    1. Группы художников («Продажа картин», «Мы художники!» и т. п.).
    2. Магазины для художников (товары для художников, art-лавки).
    3. Художники-волонтеры.
    4. Магазины товаров для творчества.
    5. Активные пользователи в сообществах handmade.
  3. Отобрав 1 из 10 предложенных работ,
    разместили в группе
    фонда пост с аукционом.

  4. Запустили таргетированную рекламу
    и рекламные посевы в группах.

    • Подписчики handmade-сообществ
    • Подписчики сообщества автора лота
    • Друзья автора лота
    • Женщины СПБ от 35 лет

РЕЗУЛЬТАТ

  • 1 участников аукциона*
  • 39 руб. стоимость лида
  • 4,43 руб. стоимость перехода

Вырученные деньги были перечислены на лечение больного ребенка. *Сумма, собранная для пожертвований, под NDA

Также в этом месяце мы зафикси- ровали и другие пожертвования на счет фонда из Vk.

Спасибо за просмотр

Подробный кейс о проведении
конкурса — в нашем блоге

Хотите тоже заказать рекламу? Давайте начнем работу!

наверх