SEO-продвижение интернет-магазина «Фитоконтинент» | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Продвижение сайта в 60 городах России с помощью региональных поддоменов

Клиент

Интернет-магазин лекарственных растений «ФитоКонтинент». В широком ассортименте представлены травы, сборы, продукты пчеловодства и другие товары для здоровья. Изначально продвигался по одному региону — Республике Мордовии, был в топ-10 по многим ключевым запросам.

Задача

Расширение географии продаж и вывод компании на всероссийский рынок.

Особенность проекта

В приоритете продвижения были геозависимые запросы — для каждого города присутствия необходимо было вывести в топ связку «купить «название товара» в XXX». В связи с этим назрел вопрос, как эффективнее продвигать сайт.

Что мы сделали

  1. Проанализировали региональный спрос и определили приоритетные направления.

  2. Зарегистрировали поддомены так, чтобы в них содержалось название города.

  3. Программисты настроили автоматизацию метатегов, чтобы в конкретном городе прописывались нужные геозависимые данные.

  4. Поскольку в городах России не было представительств интернет-магазина, то в контактах мы прописали точки выдачи заказов.

    Представители «ФитоКонтинента» договорились с транспортными компаниями и логистическими службами регионов по доставке трав курьерами, в пункты выдачи и постаматы.

  5. Зарегистрировали все поддомены в Яндекс.Вебмастере.

Результат

Охват продвижения
60 городов

Взрывной рост посещаемости

1900 дек. 2017
14 000 фев. 2018
Рост продаж 4,5раз

Подробный кейс — в нашем блоге.

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать продвижение? Давайте начнем работу!

наверх