Сайт для гос­теле­радио­компании

Разработка сайта
для гостелерадиокомпании

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Корпоративный сайт для видеостудии

Разработка логотипа и корпоративного сайта для видеостудии

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Конструктор домов для строительной компании

Разработка сайта - конструктора домов
для строительной компании

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Интернет-магазин светотехники

Разработка интернет-магазина светотехники и его логотипа

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Сайт для федеральной службы такси

Разработка сайта
для федеральной службы такси

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Промо-сайт ловушки для комаров

Разработка промо-сайта
ловушки для комаров «Aero»

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

ШИФЕР.РФ

Разработка информационного портала
для ассоциации производителей шифера в РФ

Перейти на сайт

Задача

Портал разрабатывался по заказу рекламного агентства «1984», занимающегося маркетинговой стратегией для «Хризотиловой ассоциации», которая объединяет изготовителей шифера по всей России.

Так нам обрисовали предстоящие задачи:

Цель сайта — поднять имидж серого шифера как кровельного материала. Для этого нужны статьи, видеоинструкции по укладке и монтажу, форум и калькулятор расчета. География бизнеса — 60 регионов, потребуется 60 поддоменов, чтобы продвигать ресурс во всех регионах. На сайте должно быть автоматическое определение региона посетителя.

Структурированная подача информации

Шифер — традиционный кровельный материал, испытанный временем и опытом в строительстве различных масштабов. Нам было важно создать понятную и логичную структуру на сайте, чтобы упорядочить весь объем информации, раскрывающий преимущества и особенности применения шифера (а это виды продукции, подробные технические характеристики, инструкции по монтажу, история шифера и многое другое).

Калькулятор для расчета кровли

На сайте реализован калькулятор: он не просто помогает рассчитать стоимость кровли по заданным индивидуальным параметрам, но и вычислить, насколько этот материал экономичнее по сравнению с другими видами кровли. Пользователи также получают расчеты, во сколько им обойдется такая же крыша из металлочерепицы, профнастила, ондулина и гибкой черепицы. Отличное решение, для того чтобы привлечь внимание в пользу доступной ценовой категории шифера!

Вопрос-ответ

Оперативная обратная связь — важное условие клиентской лояльности, поэтому на сайте был создан раздел «Вопросы о шифере». Посетители активно пользуются им для получения консультаций о стройматериале.

Интерактивная карта

Автоматический геотаргетинг определяет местоположение пользователя, поэтому в разделе «Где купить» на интерактивной карте выводится регион посетителя сайта с указанием информации о поставщиках и точках продаж шифера.

Результат

Разработанный информационный портал помогает по-новому взглянуть на привычный кровельный материал, даже если кажется, что вы знаете о шифере все и уже трудно чем-то удивить!

Landing Page для компании «АБ Факторинг»

Разработка Landing Page

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Интернет-магазин здоровой еды

Разработка интернет-магазина здоровой еды

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Интернет-магазин мебельной и дверной фурнитуры

Разработка интернет-магазина мебельной и дверной фурнитуры
для официального представительства «HÄFELE» в России

Перейти на сайт
Посмотреть кейс