Сайт для гос­теле­радио­компании

Разработка сайта
для гостелерадиокомпании

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Корпоративный сайт для видеостудии

Разработка логотипа и корпоративного сайта для видеостудии

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Конструктор домов для строительной компании

Разработка сайта - конструктора домов
для строительной компании

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Интернет-магазин светотехники

Разработка интернет-магазина светотехники и его логотипа

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Сайт для федеральной службы такси

Разработка сайта
для федеральной службы такси

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Aero

Разработка промо-сайта
ловушки для комаров «Aero»

Перейти на сайт

Задача

Нам предстояла работа над увлекательным проектом — требовалось создание промо-сайта инновационной ловушки для комаров, изобретенной российскими учеными.

Система «Aero» — уникальный продукт, не имеющий аналогов во всем мире. Чем сложнее продукт, тем проще необходимо представить его принцип действия и преимущества потенциальным покупателям.

директор компании «ЛМД-Комплект»

Руководство проекта «Aero» детально изложило свои пожелания, и работа над сайтом закипела.

Сайт еще в разработке,
а продажи уже идут

Поскольку с самого начала было ясно, что предстоит проделать кропотливую объемную работу, мы запустили лендинг http://promo.aerofrog.ru/. В результате чего мы получили возможность спокойно и обстоятельно трудиться над проектом, а одностраничник играл роль мини-презентации нового продукта в интернете.

Серьёзному продукту — серьёзный дизайн

Производитель систем «Aero» ответственно подходит ко всему, что связано с дизайном: экстерьер ловушек разрабатывался в известной студии «SmirnovDesign». По оформлению сайта основным пожеланием было создание стильного современного дизайна.

Вот таким был первоначальный вариант, однако заказчика смутили яркие цветовые акценты и картинка на главной, недостаточно серьезная и солидная.

Была также задумка сделать анимацию, демонстрирующую, как ловушка для комаров вслед за движением курсора избавляет отдыхающих от наваждения насекомых, но и от нее решено было отказаться

Сформировался главный вектор — строгий классический дизайн, стремящийся к монохромности.

Дизайнеры потрудились на славу

Для изображений ловушки были сделаны рендеры 3D-модели, позволяющие стильно и эффектно представлять инновационную систему.

Просто о сложном

Техническое устройство и особенности экстерьера мы постарались объяснить доступно: все важные детали механизма подсвечиваются при наведении, а при клике на них выводится окно с информацией, для чего служит та или иная деталь.

Все этапы работы ловушки проиллюстрированы, так что не остается вопросов о том, за счет чего система привлекает кровососущих насекомых и как она уничтожает их.

Результат

В результате получился отличный промо-сайт с функцией интернет-магазина, приуроченный к выводу новой разработки российских инженеров на рынок. Потенциальные клиенты получили возможность всесторонне ознакомиться с новинкой: на сайте представлена исчерпывающая информация о новой системе по отлову комаров, материалы испытаний и убедительно раскрыты преимущества изобретения.

Максим Монахов, руководитель отдела производства «Технологии Успеха»

Информационный портал производителей шифера

Разработка информационного портала
для ассоциации производителей шифера в РФ

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Landing Page для компании «АБ Факторинг»

Разработка Landing Page

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Интернет-магазин здоровой еды

Разработка интернет-магазина здоровой еды

Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Интернет-магазин мебельной и дверной фурнитуры

Разработка интернет-магазина мебельной и дверной фурнитуры
для официального представительства «HÄFELE» в России

Перейти на сайт
Посмотреть кейс