Меню
Мы крайне ответственно подходим к делу!
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

как мы за год увеличили трафик в 1,56 раза

Клиент

«Академия Ростум» создает образовательные программы, тренинги и квесты для детей и подростков от 1 до 17 лет. Центр развития ребенка выпустил уже более 3000 выпускников, многие из которых добились высоких результатов в научной, творческой и социальной среде.

Задача

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Увеличить трафик на сайт

Особенности проекта

Большая конкуренция по запросам, таким как «курсы английского языка», «как развить память у ребенка», «как помочь ребенку хорошо учиться».

Бренд широко известен в Пензе, но требовалась регулярная поддержка его узнаваемости.

Что мы сделали

  • настроили рекламные кампании
    в Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • подобрали семантическое ядро;
  • минимизировали показы по нерелевантным запросам;
  • проработали заголовки и прописали вручную под запрос пользователя;
  • создали уникальные тексты объявлений;
  • добавили новые эффективные кампании и отключили неэффективные;
  • увеличили количество конверсий и снизили их стоимость;
  • запустили кампании ремаркетинга и ретаргетинга;
  • добавили медийные рекламные кампании в Яндекс.Директ.

Результат продвижения

За год посещаемость сайта выросла более, чем в полтора раза!

Итого потрачено: 131626 руб.
Стоимость клика: до 10 руб.
Стоимость заявки: уменьшилась с 840 руб. до 280 руб.
Посещаемость: увеличилась с 2709 до 4232

Мы удержали цену клика с момента старта кампаний в пределах 10 рублей, что активно способствовало росту количества конверсий при уменьшении их стоимости.

Рост трафика в контексте повлиял на высокий рост трафика с поисковых систем, за счет чего значительно возросла узнаваемость бренда.

Подробный кейс — в нашем блоге.

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать продвижение? Давайте начнем работу!

наверх