SEO-продвижение интернет-магазина brav-o.ru | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Продвижение интернет-магазина товаров для праздника: рост поискового трафика в 1,5 раза за год

Клиент

«БРАВО» — интернет-магазин, который занимается поставкой товаров для праздника уже более 13 лет и является лидером в России в этом сегменте рынка. Также компания занимается поставкой оригинальных праздничных товаров напрямую от производителей.

Задача

  • Повысить
    посещаемость сайта
  • Вывести в топ запросы,
    связанные с покупкой товаров
    для праздника
  • Увеличить количество заказов
    с сайта

Особенность проекта

За несколько месяцев до старта продвижения для компании «БРАВО» был разработан совершенно новый сайт. В результате переезда поменялись URL адреса страниц. Несмотря на своевременную настройку карты редиректов сайт значительно просел по трафику и позициям.

Что мы сделали

  • 1.

    Настроили карту редиректов для уменьшения потерь при переезде со старого сайта на новый.

  • 2.

    Сделали первичную оптимизацию сайта, внедрили микроразметку

  • 3.

    Собрали и кластеризовали семантическое ядро, в которое вошли как коммерческие, так и информационные ключевые слова. Например: Купить фольгированные шары оптом
    Купить воздушные шары оптом
    Товары для праздника оптом

  • 4.

    Планомерно публиковали оптимизированное текстовое наполнение с использованием коммерческих поисковых запросов. Добавили и эффективно распределили по сайту ранее неиспользованные ключевые слова.

  • 5.

    Разработали и внедрили систему тегирования для расширения структуры сайта под важные поисковые запросы.

  • 6.

    Разработали функционал отзывов на товары для дополнительного охвата важной семантики с помощью генерируемого пользователями контента.

  • 7.

    Постоянно работали над увеличением ссылочной массы проекта.

  • 8.

    Настроили расширенную аналитику Яндекс Электронная Коммерция.

За время продвижения было написано 103 текстовых материала в различные разделы сайта, что кардинально повысило видимость сайта в поисковых системах.

Результат продвижения

Посещаемость сайта выросла в 1,5 раза за год,
и находится в постоянном росте

Переходы из поисковых систем

Видимость сайта по тематическим поисковым запросам выросла в 2,5 раза

72% ключевых слов вошли в ТОП 10

Спасибо за просмотр

Подробный кейс про комплексное продвижение этого интернет-магазина — в нашем блоге

Хотите тоже заказать продвижение? Давайте начнем работу!

наверх