Контекстная реклама для компании по банкротству | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Проектирование, разработка, сопровождение и продвижение онлайн-сервисов
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Контекстная реклама для организации по банкротству: как мы снизили CPA в 3 раза

Клиент

Сайт компании по предоставлению услуг по банкротству физических и юридических лиц в Самаре*

*Название компании по NDA.

Контекстное продвижение в Яндекс.Директ и Google Ads.

Задачи

Основной задачей было увеличение числа заявок и снижение CPA, так как на момент прихода к нам стоимость заявки была около 3 000 рублей.

Таргетировались на всю Россию. Изначально по просьбе клиента тестировали разделение кампаний по часовым поясам. Но на начальном этапе было важно как можно быстрее собрать аналитику по эффективным запросам и настройкам, чтобы добиться желаемого CPA. А при таком большом дроблении кампаний первый результат удастся получить далеко не в короткие сроки. После пару дней ведения, мы настояли на более простом делении — на кампании с таргетингом на города-миллионники и остальные регионы, безусловно, с корректировками ставок в нерабочие часы клиента.

Что мы сделали

  1. Этап подготовки к запуску. Очень важный элемент успешной РК. Мы собрали исключительно целевые запросы по тематике, поскольку в данном направлении околоцелевые запросы приводят к значительному росту CPA. Клиент очень трепетно относился к текстам объявлений, поэтому в постоянном диалоге с ним были подобраны наиболее эффективные УТП для текстов.
  2. Ежедневная работа с кампаниями. Клиент очень ждал скорейшего результата, но с первого дня запуска количество заявок не выйдет на необходимый среднедневной уровень. Каждый день мы проводили анализ поисковых запросов пользователей, усиление конверсионных запросов, оптимизировали кампании. Уже к концу первой недели принесли значительный результат.
  3. Подключение коллтрегинга (на момент запуска РК это было отдельной услугой, сейчас входит в основной пул работ при ведении рекламы). Мы сразу же предложили клиенту коллтрекинг для эффективной корректировки РК, но он принял решение не настраивать интеграцию. И только спустя пару недель, увидев значительный рост не только заявок с сайта, но и звонков, клиент принял решение настроить коллтрекинг в максимально короткий срок, что мы и сделали. Этот шаг также положительно сказался на эффективности рекламы.
  4. Рекомендации. Одна из важнейших составляющих успеха — понимание клиентом того, что нужно осуществлять доработки на сайте. В нашем случае заказчик вложил значительные денежные средства для оптимизации работы сайта по нашим рекомендациям, что привело к еще большим результатам.

Результат

Уже к концу первого месяца работы менеджеры компании клиента не справлялись с обработкой заявок, поэтому им было принято решение о принятии новых сотрудников в штат.

График динамики CPA

Динамика по заявкам
с контекстной рекламы

Благодаря вышеперечисленным действием и работе клиента сразу по всем направлениям в комплексе (в том числе: улучшение сайта, SEO-продвижение, SMM, таргетированная реклама) его проект сегодня занимает одно из лидирующих положений на рынке услуг по банкротству.

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать рекламу? Давайте начнем работу!

наверх