Блог

Техническая разработка сайта для «Хефеле Рус»

Говорят, что все дело в деталях, а вся суть в мелочах. Если вы терпеть не можете, когда в стакан с 10 Thousand BC кидают лед из водопроводной воды и ставите немецкие петли от Häfele, то наверняка понимаете, о чем мы. И если с водой по-прежнему возникает множество вопросов, то с петлями все стало гораздо проще, ведь у Häfele в России недавно появился новый интернет-магазин. И вы, наверное, уже поняли, кто его сделал.
 

Задача

Историческая справка: немецкая компания Häfele – один из крупнейших производителей мебельной, дверной и кухонной фурнитуры, который изготавливает дверные ручки, петли, замки, глазки и бутылочницы с 1923 года. А «Хефеле Рус» – его официальный представитель в России, который решил, что наша страна заслужила доступный сервис по продаже брендовой фурнитуры. Конечно, у них имеется немало дилеров в РФ, но из первых рук все равно надежнее.

 

maxresdefault

 

Таким образом, в «Хефеле Рус» хотели получить стандартный интернет-магазин с товарами, но различными ценами для различной категории покупателей. Например, если вы заходите на сайт в первый раз, то вас по умолчанию принимают за розничного клиента и показывают розничные цены. А если вы авторизованы, то можете записать себя в оптовики. А оптом, как известно, даже петли дешевле.

Проект был построен на системе управления 1С-Битрикс, редакция «Бизнес». Клиент пришел к нам не с пустыми руками, а с уже отрисованными PSD-макетами всех шаблонов страниц, поэтому перед нами стояла задача:

  • сверстать и запрограммировать эти готовые макеты в Битрикс с адаптивной версткой под все устройства;
  • наладить синхронизацию в 1С в 2 поля – наличие и цена;
  • разработать дополнительный функционал;
  • но чтобы все было здорово отчуждаемо, а не так, что «после нас хоть потоп».

 

Процесс создания

Так как клиент пришел к нам со своим дизайном (и он оказался хорошим), верстка прошла быстро и без проблем. В целом, перед нами был классический интернет-магазин: каталог для физических лиц с розничной ценой и взаимодополняющими товарами, которые могут пригодиться. В дальнейшем мы также добавили пару интересных фишек специально для оптовиков, но о них чуть позже.

Для работы над проектом была создана Рабочая Группа. Все вопросы решали наши программисты – у клиента имелся свой кодер, так что мы давали ему свои рекомендации, и он вносил свои правки в 1С, чтобы можно было двигаться дальше. Получилось такое взаимодействие от программистов к программистам. Потому что истинного кодера может понять только другой кодер.

 

3983_m

 

Что мы в итоге сделали:

  • верстка и программирование сайта – построили структуру базовых страниц (новости, акции, доставка и справка), реализовали функционал разделов структуры каталога и корзины;
  • настройка синхронизации через выгрузку в CSV – у клиента уникальная самописная 1С со многими измененными модулями, из-за чего стандартная интеграция работать отказалась, и нам пришлось искать альтернативное решение;
  • фишки для оптовиков – цены для юридических лиц и заказ по артикулу. Так, зная артикул товара, можно узнать о наличии большой партии любого желаемого размера;
  • интеграция с системой оплаты банковской картой и системой доставки транспортной компанией СПСР.

 

Проблемы и сложности

«Какие здесь могут быть проблемы?» – спросите вы. Но нет! Из-за того, что проект был построен на уникальной самописной 1С, стандартная интеграция получения каталога товаров оказалась невозможной. Конечно, клиент нам доказывал, что у него типовая конфигурация, по факту они изменили столько модулей, что выгрузка вышла далеко не типовая. Пришлось пойти другим путем: клиент выгружает файлы в CSV-формат со своей 1С, вносит правки и предоставляет эти файлы нам. И так по каждой категории.

Если вам интересно, выглядит это так: берем определенную категорию товаров каталога с 1С и выгружаем в CSV. Отдельно берем изображения, названия которых соответствуют артикулам товаров. Клиент готовит табличный файл по заданным критериям и посылает нам. Затем мы подгружаем его в систему через базовый алгоритм интеграции CSV. Одна прогрузка занимает примерно 15-40 минут. Цены и остатки автоматически подтягиваются с 1С. А в остальном – почти полностью ручной труд!

Немножко пришлось повозиться с системой СПСР. Дело в том, что у клиента не получалось вытащить из 1С параметры длины, ширины, высоты и веса, а для расчета доставки они обязательны. Поэтому наш программист написал еще один дополнительный модуль – парсер, который отдельно забирает габариты и расставляет на товары. Код писали 2-3 дня, но зато все заработало.

 

Результат

 

img-2-1-m

 

Полнофункциональный рабочий сайт http://hafeleshop.ru/, который радует «Хефеле Рус», радует нас и радует покупателей петель! Заходите хоть с компьютера, хоть со смартфона, при желании записывайтесь в оптовики и рекомендуйте друзьям и знакомым! Ведь все дело в деталях?

Комментарии (0)

Добавить комментарий