Блог

«Стандарт качества»: высокочастотное продвижение VS комплексное продвижение

Продвижение в Интернете — это как на войне, когда все средства хороши (разумеется, если речь идет о белых методах).  В последнее время мы все чаще пытаемся донести мысль о том, что эффективное продвижение и SEO-продвижение по высокочастотным запросам не являются абсолютно тождественными.

Немного теории по этому вопросу здесь: Продвижение по высокочастотникам больше неэффективно: комплексное продвижение рулит!

Голая практика — в кейсе ниже. Рассказываем и показываем, что дает комплексное продвижение на примере нашего клиента.
34
Стандарт Качества — крупная компания, которая занимается сертификацией и оценкой соответствия продукции. Мы уже давно сотрудничаем: сделали для нее основной сайт, лендинги для различных услуг, работаем с контекстной рекламой и продвигаем в поисковой выдаче.

Так как этот кейс о том, какую отдачу даёт комплексное продвижение по сравнению со стандартным SEO, то углубляться во всю историю сотрудничества с клиентом мы не будем. Затронем лишь тот момент, когда произошёл переход от обычного SEO к комплексному, и что это дало.

 

Покорение белорусских ТОПов по ВЧ

Работы над продвижением стартовали в ноябре 2015 года. Тогда ещё высокочастотники были в приоритете у SEO-специалистов. Около 30 высокочастотных ключей было успешно выведено в ТОП-10 по Беларуси и по Минску, трафик начал уверенно расти.


poseshhaemost-noyab-2015-fevr-2017

Но когда по ВЧ-запросам достигли высоких позиций и, казалось бы, нужно было ликовать, «кардиограмма» графика визитов неподвижно замерла на одной точке и зависла так на несколько месяцев. К тому же, хорошие позиции по высокочастотникам на практике не принесли ощутимого количества заявок, т.к. пользователи чаще ищут конкретизированные запросы.


m

На этом этапе стало ясно, что максимум, который можно получить от ВЧ, достигнут и пора расширять арсенал приемов. Скриншот из метрики наглядно представляет момент перехода на комплексное продвижение.

 

При продвижении наша цель, прежде всего, — не топовые показатели сайтов, а реальные клиенты и заявки

 

Какие плоды дало комплексное продвижение

В августе 2016 года мы убедили клиента перейти на комплексное продвижение.

  • Напомним, среднее время отдачи от работ по нему составляет 2–3 месяца, что видно на графике выше.

 

Рост начался в сентябре (на 2-ом месяце продвижения) и уверенно продолжился в октябре. В декабре из-за праздников вместо роста мы видим график без изменений, хотя стандартно в этом периоде должен быть сильный спад из-за Нового года. Ощутимое снижение показателей наблюдалось бы, если отдача от нашей работы отсутствовала и роста не было. Январь — аналогичная ситуация из-за новогодних праздников. А вот февраль отработал на полную, увеличив посещаемость из поисковых систем фактически в 2 раза (это с учётом того, что февраль — короткий месяц).

 

  • В рамках SEO-работ было собрано большое семантическое ядро низкочастотных запросов. Подготовленную семантическую базу мы разбили на кластеры, исходя из которых создали меню — основную структуру для сайта.
  • Большой трафик дала грамотно настроенная контекстная реклама: по данным февральской статистики переходов по рекламе было 6 800, а из поисковых систем — 4 081.
  • Высокую эффективность показали сервисы JivoSite (чат с онлайн-консультантом) и обратный звонок с сайта — 26% лидов поступает с этих каналов.
  • Вся статистика тщательно отслеживается и обрабатывается. Мы перераспределяем бюджет на те источники трафика и на те ключевые слова, которые дают максимальный результат либо самые дорогие заявки.
  • Обширный фронт работ был проведен над главной страницей сайта — методом А/Б-тестирований дизайна, форм обратной связи и других элементов мы пришли к финальной версии, отвечающей потребностям целевых посетителей.
  • Ежемесячно ведется работа над контентом — готовятся информационные статьи по ключевым запросам потенциальных клиентов компании «Стандарт качества».

 

Затраты на SEO каждый месяц одинаковые. Растет количество заходов на сайт, а значит стоимость лида падает

 

Ниже представлены скриншоты, сделанные в сервисе line.pr-cy.ru. Они наглядно показывают изменения, связанные с началом работ по комплексному продвижению. Сравнив показатели, вы увидите, что используемые нами ключевые слова с очень высокой скоростью достигают ТОПов, соответственно, и рост трафика из поисковых систем происходит прямо пропорционально выгрузке новых КС.

Скорость выхода новых ключевых слов в топ, у данного клиента, после выгрузки, иногда занимает всего месяц, то есть фактически сразу после индексации сайта поисковиками.


en-1


ng


shhshh

 

Выводы

Этот кейс мы подготовили в начале марта 2017 года, и на основании скриншотов позиций и метрики можно смело утверждать, что комплексное продвижение дало высокие результаты. Некоторые ключевые слова выходят в ТОП уже через месяц, и это наглядно демонстрирует январский отчёт о позициях.

Клиент доволен результатами перехода на комплексное продвижение и планирует перейти на более высокий тариф, поскольку видит реальную отдачу.

Многие компании до сих пор пытаются продавать высокочастотное продвижение, видимо, в силу того, что до сих пор не открыли для себя, а главное — для клиентов, всего того, что даёт умелое применение совокупности инструментов при комплексном подходе.

С тех пор, как мы отдали приоритет комплексному продвижению, количество работ, проводимых над сайтами клиентов, существенно возросло, но эффект определённо того стоит!

Комментарии (0)

Добавить комментарий